ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.11.2021
Просмотров: 360
Скачиваний: 1
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator
577
Редактирование изображения
1.
Определите, на каком слое хранится каждый объект документа.
2.
Руководствуясь изображением, которое показано рис. 15.36, соберите
иллюстрацию игрушки из отдельных ее элементов.
3.
Объедините слои
Части тела
и
Gary Garlic
в один слой. Просле-
дите, чтобы в результате объединения все объекты этих двух слоев
оказались на слое
Части тела
.
4.
Сохраните внесенные вами изменения.
Использование секущего слоя
1.
В палитре
Layers
(Слои) выделите слой
Прямоугольники
.
2.
Активизируйте инструмент
Rectangle
(Прямоугольник) и с его помо-
щью создайте прямоугольник размером
127
×
203,2
мм.
3.
Поместите только что созданный прямоугольник по центру рабочей
области документа.
4.
Щелкните на кнопке
Make/Release Clipping Mask
(Создать/Отменить
секущий контур) в нижней части палитры
Layers
(первая слева).
5.
Измените местоположение прямоугольников и текстовых фраг-
ментов, чтобы ваше изображение выглядело так, как показано на
рис. 15.36.
6.
Сохраните документ (
File
Save
), а затем закройте его (
File
Close
).
Закрепление изученного.
Проект 1
Предположим, что вам необходимо создать макет оригинальной рекла-
мы для недавно открывшейся парикмахерской, которая называется «Xana-
du Haircutters». Для того чтобы привлечь внимание к вывеске, вы реши-
ли использовать изображение ножниц вместо символа «Х» в слове «Xana-
du». Кроме того, необходимо предоставить стороне заказчика возможность
выбрать один из нескольких вариантов шрифтового исполнения текстовых
фрагментов макета рекламы (в подобных случаях у заказчика создается
впечатление, что он сам играет немаловажную роль в создании макета).
1.
В Adobe Illustrator откройте файл изображения
AI 15-4.ai
, кото-
рый находится на прилагаемом к этой книге компакт-диске. Сохрани-
те его на жестком диске вашего компьютера под именем
Xanadu
.
Рис. 15.36.
Так выглядит макет
детской игрушки
15
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
578
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
2.
Создайте новый слой и переместите на него фрагмент «ANADU».
3.
Создайте еще четыре копии нового слоя.
4.
Выберите другие шрифты для текстового фрагмента, хранящегося на четырех слоях, чтобы в вашем
документе было пять версий логотипа.
5.
Присвойте слою
Layer 1
имя
Xanadu Art
.
6.
Просмотрите содержимое слоя
Xanadu Art
с различными вариантами шрифтового исполнения
фрагмента «ANADU».
7.
Сохраните внесенные вами изменения. Один из вариантов макета рекламы показан на рис. 15.37.
Закрепление изученного. Проект 2
Предположим, что вы занимаете ответственную должность художественного руководителя одного из
рекламных агентств Лос-Анджелеса. Основное направление работы агентства заключается в создании
индивидуального имиджа каналов кабельных телевизионных сетей города. На этой неделе вам предсто-
ит предложить несколько вариантов логотипа руководству нового кабельного канала «Milty TV». Художе-
ственный редактор вашего агентства подготовил для переговоров два варианта логотипа — светлый и тем-
ный. Однако вы решили добавить к уже предложенным еще два варианта логотипа с различным шрифто-
вым оформлением одного из текстовых фрагментов.
1.
В Adobe Illustrator откройте файл изображения
AI 15-5.ai
, который находится на прилагаемом к
этой книге компакт-диске. Сохраните его на жестком диске вашего компьютера под именем
Milty TV
.
2.
Выделите, а затем сгруппируйте четыре объекта, из которых состоит логотип, расположенный в верх-
ней части рабочей области документа.
3.
Сгруппируйте, а затем вырежьте четыре объекта, из которых состоит логотип, расположенный в ниж-
ней части рабочей области документа.
4.
Создайте новый слой под именем
Оранжевый
. Вставьте на этот слой только что вырезанные объекты
документа.
5.
Переместите логотип слоя
Оранжевый
так, чтобы он полностью перекрывал собой первый вариант
логотипа, расположенный в верхней части рабочей области.
6.
Присвойте слою
Layer 1
имя
Синий
. Создайте копию этого слоя под именем
Синий 2
.
7.
Создайте копию слоя
Оранжевый
под именем
Оранжевый 2
.
8.
Снимите выделение со всех объектов документа. С помощью инструмента
Direct Selection
(Частич-
ное выделение) выделите литеру «M», затем выберите для выделенного текстового фрагмента
шрифт Algerian (или любой другой, похожий шрифт). Скройте слои
Оранжевый
и
Оранжевый 2
.
9.
В палитре
Layers
выделите слой
Синий 2
и выберите для символа «M» шрифт
Algerian
. После этого
скройте слой
Синий 2
.
10.
Последовательно отображая и скрывая слои документа, просмотрите каждый из четырех вариантов
одного и того же логотипа (один из них показан на рис. 15.38).
11.
Сохраните, а затем закройте документ.
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator
579
Самостоятельная работа
Допустим, что вы свободный художник и работаете на
дому. К вам обратился владелец небольшого салона игро-
вых автоматов с просьбой доработать макет логотипа. Вы
просмотрели переданный вам файл, созданный в Adobe
Illustrator, и приступили к работе.
1.
В Adobe Illustrator откройте файл изображения
AI 15-6.ai
, который находится на прилагаемом к
этой книге компакт-диске. Сохраните его на жест-
ком диске вашего компьютера под именем
Cards
.
2.
Объедините в отдельные группы элементы каждой
игральной карты.
3.
Создайте четыре новых слоя.
4.
Переместите каждую игральную карту на свой соб-
ственный слой. Проследите за тем, чтобы номер
игральной карты соответствовал номеру слоя.
5.
Выделите все слои документа, а затем в меню пали-
тры
Layers
(Слои) выберите команду
Reverse Order
(Обратный порядок слоев).
6.
Измените местоположение четырех игральных карт
так, чтобы они в порядке возрастания располагались
за картой «Туз» (рис. 15.39).
7.
Сохраните, а затем закройте текущий документ.
Работа с группой
Предположим, что вы работаете дизайнером мужской
одежды. Начальство поручило вам возглавить группу
молодых дизайнеров, которые разрабатывают узоры для
мужских галстуков. Вам как специалисту в области «сло-
еных» изображений предстоит передать свой опыт нович-
кам. Участникам группы предстоит под вашим чутким
руководством стандартный однослойный документ пре-
вратить в «гибкое» многослойное изображение, которое
позволит легко демонстрировать три варианта узоров для
классического мужского галстука.
1.
В Adobe Illustrator откройте файл изображения
AI 15-7.ai
, который находится на прилагаемом
Рис. 15.37.
Один из вариантов макета рекламы
Рис. 15.38.
Один из вариантов светлого логотипа
телевизионного канала
Рис. 15.39.
Один из вариантов логотипа
15
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
580
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
к этой книге компакт-диске. Сохраните его на жестком диске вашего
компьютера под именем
Tiles
.
2.
Предложите одному из молодых дизайнеров продемонстрировать
остальным участникам группы выделенные объекты документа.
3.
Обсудите с группой методику создания всех объектов текущего доку-
мента.
4.
Предложите участникам группы высказать свое мнение о преиму-
ществах «многослойной» версии данного документа с практической
точки зрения. Как много слоев для этого понадобится?
5.
Поручите каждому участнику группы изменить документ, воспользо-
вавшись только преимуществами многослойного изображения. Обра-
тите внимание группы на то, что для раздельного отображения трех
галстучных узоров необходимо использовать один секущий слой в
форме галстука.
6.
Содержимое палитры
Layers
(Слои) для одной из версий «слоеного»
документа показано на рис. 15.40.
7.
Сохраните, а затем закройте текущий документ.
Что дальше
«А что же дальше?» — спросите вы. Имея багаж бесценных знаний, который
необходим для грамотной верстки разноплановых текстовых документов,
иллюстрированных оригинальными растровыми и векторными изображе-
ниями, вы сможете воплотить в жизнь самые дерзкие творческие замыслы!
Удачи!!!
Рис. 15.40.
Палитра
Layers
для
одного из вариантов многослой-
ного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Слои векторного изображения
Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator
581