ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технология «педагогических мастерских»
Задание 1. Разработайте творческие задания для проведения урока по выбранному предмету (согласно вашему профилю обучения) с использованием технологии педагогической мастерской (отдельным плюсом послужит использованием в задании современных аудиовизуальных и цифровых форм контента и способов коммуникации).
Творческое задание | Характеристика замысла |
Работа в группах над созданием газеты | Разделение учащихся на группы (каждая группа занимается одной темой: книжный клуб, Новости. В мире литературы, знакомство с повестью). Выбор формата газеты (журнал, газета, стенд) и распределение ролей. Работа внутри группы: сбор информации, написание статей, поиск иллюстраций. Представление газет группами и их оценка. Творческий замысел: создание газеты является творческим заданием, которое способствует развитию мышления, коммуникативных навыков, творческого потенциала и творческого потребления литературного произведения. |
Театрализованное чтение отрывка из повести. | Разделение учеников на группы (каждая группа получает отрывок для чтения). Объяснение принципа театрализации: каждый ученик выполняет свою роль и старается прочувствовать своего героя, вжиться в роль. Приготовление к чтению: знакомство с текстом, понимание характера и мыслей героя. Чтение отрывков и обсуждение событий, характеров и происходящих действий. Творческий замысел: театрализованное чтение позволяет креативно воспринимать литературное произведение, чувствовать себя частью истории, давать жизнь персонажам и лучше понимать их мотивы. |
"Создание информационных стендов про животных" | Подготовительная работа: беседа о животных, их видах, типах питания, местах обитания. Создание информационных стендов: учащиеся делятся на группы и получают задание создать информационный стенд о животном, включающий основную информацию о животном, его фото, краткое описание. Обсуждение готовых работ. Творческий замысел: создание стенда помогает учащимся углубить и систематизировать свои знания о животных, развивает умения работы с информационными ресурсами, формирует умение делиться полученной информацией. |
"Экспедиция в мир растительности" | Подготовительная работа: беседа о растениях, их типах, свойствах и функциях. Экспедиция в мир растительности: учащиеся делятся на группы и получают задание найти в школьном дворе или на прилегающей территории определенное количество видов растений, изучить их свойства, и составить альбом с фотографиями и описаниями найденных растений. Обсуждение готовых работ. Творческий замысел: экспедиция в мир растительности позволяет учащимся изучать растения в их естественной среде обитания, развивать умение наблюдения, систематизации и создания альбомов. |
Задание 2. Укажите предмет (в соответствии с вашим профилем обучения), разработайте план урока для выбранного предмета на основе технологии педагогической мастерской (отдельным плюсом послужит включение современных каналов коммуникации и форм контента).
План урока
Предмет: английский язык Класс: 2
Тема урока: "Мои домашние животные"
Этапы урока:
1 этап: Организационный момент
Описание: Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку и объявление темы и целей урока.
2 этап: Активизация знаний
Описание: На магнитной доске показываются картинки домашних животных. Учащимся нужно назвать, что они видят на картинках и назвать их на английском языке (какие знакомы)
3 этап: Работа с текстом
Описание: На мультимедийной доске показывается короткий текст о домашних животных на английском языке, в котором описываются их качества и поведение. Учащиеся должны внимательно прочитать текст, выделить ключевые слова и описать каждое животное в своих тетрадях.
4 этап: Письменная работа
Описание: На доске учитель записывает заголовок "Мои домашние животные" и просит учащихся поделиться информацией о своих домашних животных на английском языке. Ученики пишут короткий текст о своих домашних животных, рисуют рисунки с их изображением и рассказывают их характеристики. Учитель оказывает помощь в переводе слов, если это необходимо.
5 этап: Рефлексия. Домашнее задание.
Описание: Сводка выполнения заданий и обобщение результатов работы. Учитель дает обратную связь и подводит итоги урока. Учитель дает домашнее задание на следующий урок - написать короткий текст о любимом домашнем животном.
В заключении учитель благодарит учеников за активную работу на уроке и напоминает о том, чтобы любить и заботиться о своих домашних животных.