Файл: Технология педагогических мастерских Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технология «педагогических мастерских»

Задание 1. Разработайте творческие задания для проведения урока по выбранному предмету (согласно вашему профилю обучения) с использованием технологии педагогической мастерской (отдельным плюсом послужит использованием в задании современных аудиовизуальных и цифровых форм контента и способов коммуникации).

Творческое задание

Характеристика замысла



Работа в группах над созданием газеты



Разделение учащихся на группы (каждая группа занимается одной темой: книжный клуб, Новости. В мире литературы, знакомство с повестью).

Выбор формата газеты (журнал, газета, стенд) и распределение ролей.

Работа внутри группы: сбор информации, написание статей, поиск иллюстраций.

Представление газет группами и их оценка.

Творческий замысел: создание газеты является творческим заданием, которое способствует развитию мышления, коммуникативных навыков, творческого потенциала и творческого потребления литературного произведения.


Театрализованное чтение отрывка из повести.


Разделение учеников на группы (каждая группа получает отрывок для чтения).

Объяснение принципа театрализации: каждый ученик выполняет свою роль и старается прочувствовать своего героя, вжиться в роль.

Приготовление к чтению: знакомство с текстом, понимание характера и мыслей героя.

Чтение отрывков и обсуждение событий, характеров и происходящих действий.

Творческий замысел: театрализованное чтение позволяет креативно воспринимать литературное произведение, чувствовать себя частью истории, давать жизнь персонажам и лучше понимать их мотивы.

"Создание информационных стендов про животных"



Подготовительная работа: беседа о животных, их видах, типах питания, местах обитания.

Создание информационных стендов: учащиеся делятся на группы и получают задание создать информационный стенд о животном, включающий основную информацию о животном, его фото, краткое описание.

Обсуждение готовых работ.

Творческий замысел: создание стенда помогает учащимся углубить и систематизировать свои знания о животных, развивает умения работы с информационными ресурсами, формирует умение делиться полученной информацией.


"Экспедиция в мир растительности"


Подготовительная работа: беседа о растениях, их типах, свойствах и функциях.

Экспедиция в мир растительности: учащиеся делятся на группы и получают задание найти в школьном дворе или на прилегающей территории определенное количество видов растений, изучить их свойства, и составить альбом с фотографиями и описаниями найденных растений.

Обсуждение готовых работ.

Творческий замысел: экспедиция в мир растительности позволяет учащимся изучать растения в их естественной среде обитания, развивать умение наблюдения, систематизации и создания альбомов.


Задание 2. Укажите предмет (в соответствии с вашим профилем обучения), разработайте план урока для выбранного предмета на основе технологии педагогической мастерской (отдельным плюсом послужит включение современных каналов коммуникации и форм контента).

План урока

Предмет: английский язык Класс: 2

Тема урока: "Мои домашние животные"

Этапы урока:

1 этап: Организационный момент

Описание: Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку и объявление темы и целей урока.

2 этап: Активизация знаний

Описание: На магнитной доске показываются картинки домашних животных. Учащимся нужно назвать, что они видят на картинках и назвать их на английском языке (какие знакомы)

3 этап: Работа с текстом

Описание: На мультимедийной доске показывается короткий текст о домашних животных на английском языке, в котором описываются их качества и поведение. Учащиеся должны внимательно прочитать текст, выделить ключевые слова и описать каждое животное в своих тетрадях.

4 этап: Письменная работа

Описание: На доске учитель записывает заголовок "Мои домашние животные" и просит учащихся поделиться информацией о своих домашних животных на английском языке. Ученики пишут короткий текст о своих домашних животных, рисуют рисунки с их изображением и рассказывают их характеристики. Учитель оказывает помощь в переводе слов, если это необходимо.

5 этап: Рефлексия. Домашнее задание.

Описание: Сводка выполнения заданий и обобщение результатов работы. Учитель дает обратную связь и подводит итоги урока. Учитель дает домашнее задание на следующий урок - написать короткий текст о любимом домашнем животном.

В заключении учитель благодарит учеников за активную работу на уроке и напоминает о том, чтобы любить и заботиться о своих домашних животных.