Файл: Проанализируйте блоксхему формирования стратегии рекламной деятельности предприятия (рис. 1). Сформулируйте рекламную стратегию для конкретного товара.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Рекламный менеджмент


Задание. Проанализируйте блок-схему формирования стратегии рекламной деятельности предприятия (рис. 1). Сформулируйте рекламную стратегию для конкретного товара. Какие факторы влияют на рекламную стратегию в каждой конкретной рыночной ситуации? Приведите примеры.
Ответ:

Стратегии рекламной деятельности выражены в этапах рекламной деятельности и планируемых целях. Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются наиболее рациональные управленческие решения в области рекламной деятельности. В данном примере цели нашей компании:
-продвижение товара
-рост продаж
-завоевание расположения клиентов
-получение прибыли
Основными составляющими рекламной стратегии являются:
целевая аудитория;
предмет рекламы, концепция товара;
разработка каналов рекламных коммуникаций;
рекламное обращение.
При формировании рекламной стратегии управляющий должен не только четко представить, что является предметом рекламы, но и разработать его концепцию. Концепция рекламируемого товара в данном случае является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории. Это один из сложнейших элементов рекламной стратегии, имеющий огромное влияние на все остальные ее элементы. Простая формулировка потребует ответов на многие вопросы. Прежде всего: как товар позиционируется на рынке? А также каковы его отношения к конкретному целевому рынку, главные отличия от основных конкурентов и место в комплексе маркетинга? На какой стадии жизненного цикла находится товар? К какой группе товаров он относится? Каковы упаковка, качество, марка? И так далее. Примерами концепций товара, которые были хорошо сформулированы и способствовали успеху всей рекламной кампании, являются: "Old Spice" – гигиенические продукты для мужчин; "Sprite" - освежающий
напиток с ярким вкусом лимона и лайма, средство для быстрого утоления жажды"
На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени. Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуациях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого, и, как правило, очень сильно.
К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:
социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
привлекательность отрасли и условия конкуренции;
специфические рыночные возможности и угрозы;
сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
личные амбиции, философия бизнеса, и этические воззрения менеджеров;
ценности и культура компании;
Как правило, стратегия не обеспечивает успеха, если не проведена граница между внутренней и внешней ситуацией, не обеспечено приобретение существенных конкурентных преимуществ и не улучшена деятельность компании.

Рекламная PR Стратегия для компании: ООО «Инстатрейд-М».

Бренд: Mineevteam.

Бренд основан В.К. Минеевым в 2017 г.

В настоящий момент потребность в брендовой одежде на территории РФ возросла на фоне введения экономических ограничений и ухода многих западных фирм с рынка России.

Стратегическая цель в рамках стратегии – запуск новой линейки товаров.

Задача: привлечь новых и стимулировать старых пользователей (5000 человек) для продажи новой коллекции до 31.08.2023г.

Новая коллекция, должна позиционироваться, как и сам бренд, свежо и ярко, а главное оригинально. Все принты нарисованы своей командой художников, материал и пошив изделий производится в России. Выдержана общая стилистика жестких изображений в рамках моральных норм по мотивам культовых культурных материалов (люди, направления в единоборствах и тд).

Целевая аудитория сосредоточена и получает информацию через социальные сети «Вконтакте», «Instagram*», канал «Telegram». Сам сайт служит платформой реализации товара. Среди подобных брендов конкурентов данный тип расположения и привлечения аудитории актуален и приоритетен в РФ.



Для реализации стратегии считаю целесообразным использовать инструменты социальных сетей, путем производства собственного контента и распространения его посредством рекламы. Самый положительный, но не 100% канал распространения через непосредственных покупателей, так как товары этого бренда имеет множество положительных отзывов.

Так как будет использоваться канал социальных сетей, то критерии для «постов» и информирования будут следующие:

предварительный релиз предстоящей коллекции, без указания даты, только месяца (показ части будущих принтов, крупно и детально, какие виды одежды планируется исполнить с данными изображениями);

последовательная выкладка каждой позиции новой коллекции (периодичность 1-2 раза в неделю, исходя из размера коллекции);

финальный пост с датой релиза и информации о выгодном предложении (информация о дате и времени запуска новых товаров в продажу + выгодное предложение по предзаказу, скидки для подписчиков);

подогревание интереса (мониторинг информации по остаткам, ввиду чего формирование постов о скором окончании возможности приобретения той или иной позиции).

Возможная кризисная ситуация – это малый интерес или отсутствие возможностей у покупателей приобрести товар. Выход – заранее продумать объем производства, чтобы остатки не приносили убыток; а также стимулирование продаж за счет скидок в рамках положительной прибыли.

Ключевой оценкой эффективности данной стратегии будет взаимодействие с материалами в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram*», канал «Telegram» - лайки, репосты и комментарии до момента релиза, после релиза – конверсия по переходам и сделанным заказам на сайте.
* - Деятельность компании Meta запрещена в РФ.