ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.11.2021
Просмотров: 241
Скачиваний: 3
При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для нашего агентства в будущем будет обеспечена хорошая прибыль что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.
5. Производственный план
Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые услуги.
Также необходимо учитывать, что присутствует некая подозрительность клиентов в наше неспокойное время (так как обман, обвешивание и непорядочность некоторых организаций стали, к сожалению, нормой в наше время) будет первое время их настораживать, но при условии что «яркая упаковка будет соответствовать содержимому» даст возможность людям привыкнуть и удостовериться в прежде всего в порядочности нашего агентства и выполнению все взятых на себя обязательств.
Преимуществом такого подхода является не только открытость перед клиентом, но в то же время и качество услуги является достаточным преимуществом перед конкурирующими фирмами.
Предполагается
на первом этапе купить: комплект
-
HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный
звукоусилительный комплект, мощность
600 Вт с активным 15` сабвуфером -
-
YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным
компрессором и процессором эффектов
-
SHURE SM58S - динамический кардиоидный
вокальный микрофон - 2 шт.
- синтезатор YAMAHA
- ноутбук APPLE
который, прежде всего, являются основным средством для организации музыкального сопровождения праздников, а так же их проведение, переносной шатер - тент, заказ пошива карнавальных костюмов, посуду вложив при этом полученную субсидию и собственные накопленные средства. Расходы на рекламу предполагается осуществить за счет средств из полученной субсидии.
Таблица 1
ПОТРЕБНОСТЬ В ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Цена за единицу, у.е. |
Основное оборудование: |
|
|
HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером |
1 |
45900 |
YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов |
1 |
13000 |
SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон |
2 |
10000 |
Ноутбук APPLE |
1 |
55000 |
Синтезатор Yamaha |
1 |
18700 |
Баллон с гелиевым газом |
1 |
4050 |
Карнавальные костюмы |
2 |
3000 |
Видеокамера SONY |
1 |
22000 |
Цифровой фотоаппарат CANON |
1 |
36300 |
переносной шатер SPARK |
1 |
5000 |
ИТОГО |
212950 |
|
Наличие собственных основных средств |
||
База проведения праздника |
- |
имеется в собственности |
Компьютер с выходом в Интернет (для рассылки заказов и рекламных проспектов, для ведения отчетности и сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, для ведения документооборота и т.д.) |
- |
имеется в собственности |
Сотовый телефон |
1 |
имеется в собственности |
Стационарный телефон |
1 |
имеется в собственности |
Посуда |
1 |
имеется в собственности |
Шарики воздушные |
1 |
имеется в собственности |
На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в наших местных газетах и расположить рекламу в сети Интернет на наших Волгоградских сайтах.
Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат (баннер), разместив его в центре города Волгограда, Ворошиловском районе ТЦ «Ворошиловский торговый центр», а также в районе Речного порта.
Методом рассылки через почту России разослать рекламные листы или вместе с местными газетами через курьерскую службу по доставке газет.
Таблица 2
ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ
Наименование вида материальных ресурсов |
Потребности на программу 2010 год |
|
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
В натур. выражении |
Сумма тыс. руб. |
В натур. выражении |
Сумма тыс. руб. |
В натур. выражении |
Сумма тыс. руб. |
В натур. выражении |
Сумма тыс. руб. |
||
HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером |
|
|
1 |
45900 |
|
|
|
|
|
YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов |
|
|
1 |
13000 |
|
|
|
|
|
SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон |
|
|
2 |
10000 |
|
|
|
|
|
Ноутбук APPLE |
|
|
1 |
55000 |
|
|
|
|
|
Синтезатор Yamaha |
|
|
1 |
18700 |
|
|
|
|
|
Баллон с гелиевым газом |
|
|
1 |
4050 |
|
|
|
|
|
Карнавальные костюмы |
|
|
1 |
3000 |
|
|
|
|
|
Видеокамера SONY |
|
|
1 |
22000 |
|
|
|
|
|
Цифровой фотоаппарат CANON |
|
|
1 |
36300 |
|
|
|
|
|
переносной шатер SPARK |
|
|
1 |
5000 |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
212950 |
|
|
||||||
Всего на программу |
212950 |
Таблица 3
ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Категории работников |
2013г. |
|||
I квартал |
II квартал |
|||
Численность, чел. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Численность, чел. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб.. |
|
Директор |
1 |
90000 |
1 |
90000 |
Специалист |
1 |
60000 |
1 |
60000 |
Бухгалтер |
1 |
60000 |
1 |
60000 |
Всего |
3 |
210000 |
3 |
210000 |
6. Организационный план
ООО - предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего город.
Регистрация в качестве Организации с Ограниченной Ответственностью осуществляется по месту жительства: г. Волгоград, Волгоградская область.
На 1 этапе создания агентства по организации праздников планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается специально обученные и квалифицированные специалисты.
Целью создания ООО ставиться за счет полученной субсидии и имеющихся средств – обеспечить себя работой, для обеспечения населения города Волгограда услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли.
Из разработанного бизнес-плана видно, что данный план и данные задачи выполнимы и реальны
На 1 этапе осуществления деятельности потребуются:
-
услуги бухгалтера;
-
специалист по организации и проведению праздников
-
отчетность будет сдаваться мною лично.
7. Финансовый план
Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными значит данные расходы в учет брать не будем.
Стартовый капитал был взят методом кредитования малового бизнеса в банке, в размере 2 млн. рублей.
ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
Показатель |
1-й год |
2-год |
3-й год |
Доход от оказания услуг |
601600 |
|
|
Себестоимость реализованной продукции |
350000 |
|
|
Валовая прибыль |
1221600 |
|
|
Эксплуатационные издержки, всего |
620000 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
- аренда помещения |
240000 |
|
|
- коммунальные услуги |
60000 |
|
|
- реклама |
100000 |
|
|
- страховка |
50000 |
|
|
- налоги |
120000 |
|
|
- амортизация |
50000 |
|
|
Чистая прибыль |
251600 |
|
|
Расчет дохода от реализации услуг в течение 1 квартала от предоставляемых услуг согласно производственного плана.
№ п\п |
Наименование |
Ед. измерения |
Кол-во в мес. |
Кол-во в квартал |
Цена за ед. |
Итого в мес. Сумма в руб. |
Итого в кв. Сумма в руб. |
1 |
Составление меню, Раскладка блюд |
шт. |
10 |
30 |
300 руб. |
3000 |
9000 |
2 |
Оформление помещений воздушными шарами |
шт. |
7 |
21 |
300 |
2100 |
6300 |
|
Услуги повара |
шт. |
5 |
15 |
2000 |
10000 |
30000 |
|
Услуги официанта |
шт. |
100 руб. в час., 5ч. в день*10= 50 часов |
150 |
100 руб. час |
5000 |
15000 |
|
Посудомойщик |
шт. |
10 |
30 |
500 |
5000 |
15000 |
|
Ведущий |
шт. |
100 руб. в час., 5ч. в день*10= 50 часов |
150 |
100 руб. час |
15000 |
45000 |
|
Аренда столовой посуды
|
шт. |
50 |
150 |
100 руб. |
5000 |
15000 |
|
Видеосъемка |
шт. |
10 |
30 |
200 руб. в час
|
2000 |
6000 |
|
Оформление машин |
шт. |
5 |
15 |
500 |
2500 |
7500 |
|
Аренда шатра |
шт. |
5 |
15 |
1000 |
5000 |
15000 |
|
Закупка продуктов, напитков (в большом объеме) |
шт. |
10 |
30 |
500 |
5000 |
15000 |
|
Аренда стола и стульев |
шт. |
10 |
30 |
100 |
1000 |
3000 |
|
Мангал, барбекю |
шт. |
10 |
30 |
100 |
1000 |
3000 |
|
Сервировка украшение стола |
шт. |
20 |
60 |
150 |
3000 |
9000 |
|
Костюмированное поздравление |
шт. |
10 |
30 |
1000 |
10000 |
30000 |
|
Услуги тамады |
шт. |
10 |
30 |
1100 |
11000 |
33000 |
|
Караоке |
шт. |
10 |
30 |
70 |
700 |
2100 |
|
Музыкальное сопровождение |
шт. |
10 |
30 |
1500 на вечер |
15000 |
45000 |
|
Доставка клиента до места проведения праздника и обратно (транспортные услуги) |
шт. |
10 |
30 |
50 |
500 |
1500 |
|
Итого: |
|
|
|
|
101800 |
305400 |