ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.11.2021

Просмотров: 241

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При правильном применении методов стимулирования (объявлений, рекламы, использования системы скидок для постоянных клиентов) для нашего агентства в будущем будет обеспечена хорошая прибыль что позволит окупать первоначальные затраты уже на первом году деятельности.





5. Производственный план

Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые услуги.

Также необходимо учитывать, что присутствует некая подозрительность клиентов в наше неспокойное время (так как обман, обвешивание и непорядочность некоторых организаций стали, к сожалению, нормой в наше время) будет первое время их настораживать, но при условии что «яркая упаковка будет соответствовать содержимому» даст возможность людям привыкнуть и удостовериться в прежде всего в порядочности нашего агентства и выполнению все взятых на себя обязательств.

Преимуществом такого подхода является не только открытость перед клиентом, но в то же время и качество услуги является достаточным преимуществом перед конкурирующими фирмами.

Предполагается на первом этапе купить: комплект

- HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером -
- YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов
- SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон - 2 шт.

- синтезатор YAMAHA

- ноутбук APPLE

который, прежде всего, являются основным средством для организации музыкального сопровождения праздников, а так же их проведение, переносной шатер - тент, заказ пошива карнавальных костюмов, посуду вложив при этом полученную субсидию и собственные накопленные средства. Расходы на рекламу предполагается осуществить за счет средств из полученной субсидии.

Таблица 1

ПОТРЕБНОСТЬ В ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, у.е.

Основное оборудование:



HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером

1

45900

YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов

1

13000

SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон

2

10000

Ноутбук APPLE

1

55000

Синтезатор Yamaha

1

18700

Баллон с гелиевым газом

1

4050

Карнавальные костюмы

2

3000

Видеокамера SONY

1

22000

Цифровой фотоаппарат CANON

1

36300

переносной шатер SPARK

1

5000

ИТОГО

212950

Наличие собственных основных средств

База проведения праздника

-

имеется в собственности

Компьютер с выходом в Интернет

(для рассылки заказов и рекламных проспектов, для ведения отчетности и сдачи налоговых деклараций в налоговые органы, для ведения документооборота и т.д.)

-

имеется в собственности

Сотовый телефон

1

имеется в собственности

Стационарный телефон

1

имеется в собственности

Посуда

1

имеется в собственности

Шарики воздушные

1

имеется в собственности


На первом этапе предполагается закупить необходимое оборудование, дать рекламу в наших местных газетах и расположить рекламу в сети Интернет на наших Волгоградских сайтах.

Также предполагается разместить большой красочно оформленный плакат (баннер), разместив его в центре города Волгограда, Ворошиловском районе ТЦ «Ворошиловский торговый центр», а также в районе Речного порта.

Методом рассылки через почту России разослать рекламные листы или вместе с местными газетами через курьерскую службу по доставке газет.




Таблица 2

ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Наименование

вида материальных ресурсов

Потребности на программу 2010 год


I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

В натур.

выражении

Сумма

тыс. руб.

В натур.

выражении

Сумма

тыс. руб.

В натур.

выражении

Сумма

тыс. руб.

В натур.

выражении

Сумма

тыс. руб.

HK AUDIO PowerWorks Soundhouse One System - Мобильный звукоусилительный комплект, мощность 600 Вт с активным 15` сабвуфером



1

45900





YAMAHA MG82CX - микшерный пульт со встроенным компрессором и процессором эффектов



1

13000





SHURE SM58S - динамический кардиоидный вокальный микрофон



2

10000





Ноутбук APPLE



1

55000





Синтезатор Yamaha



1

18700





Баллон с гелиевым газом



1

4050





Карнавальные костюмы



1

3000





Видеокамера SONY



1

22000





Цифровой фотоаппарат CANON



1

36300





переносной шатер SPARK



1

5000





ИТОГО

212950



Всего на программу

212950





Таблица 3

ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ НА ОПЛАТУ ТРУДА

Категории работников

2013г.

I квартал

II квартал

Численность, чел.

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

Численность, чел.

Фонд оплаты труда, тыс. руб..

Директор

1

90000

1

90000

Специалист

1

60000

1

60000

Бухгалтер

1

60000

1

60000

Всего

3

210000

3

210000




6. Организационный план

ООО - предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего город.

Регистрация в качестве Организации с Ограниченной Ответственностью осуществляется по месту жительства: г. Волгоград, Волгоградская область.

На 1 этапе создания агентства по организации праздников планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается специально обученные и квалифицированные специалисты.

Целью создания ООО ставиться за счет полученной субсидии и имеющихся средств – обеспечить себя работой, для обеспечения населения города Волгограда услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли.

Из разработанного бизнес-плана видно, что данный план и данные задачи выполнимы и реальны

На 1 этапе осуществления деятельности потребуются:

  • услуги бухгалтера;

  • специалист по организации и проведению праздников

  • отчетность будет сдаваться мною лично.




7. Финансовый план

Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальными значит данные расходы в учет брать не будем.

Стартовый капитал был взят методом кредитования малового бизнеса в банке, в размере 2 млн. рублей.

ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Показатель

1-й год

2-год

3-й год

Доход от оказания услуг

601600



Себестоимость реализованной продукции

350000



Валовая прибыль

1221600



Эксплуатационные издержки, всего

620000



В том числе:




- аренда помещения

240000



- коммунальные услуги

60000



- реклама

100000



- страховка

50000



- налоги

120000



- амортизация

50000



Чистая прибыль

251600





Расчет дохода от реализации услуг в течение 1 квартала от предоставляемых услуг согласно производственного плана.

п\п

Наименование

Ед.

измерения

Кол-во

в мес.

Кол-во

в квартал

Цена за ед.

Итого в мес.

Сумма в руб.

Итого в кв.

Сумма в руб.

1

Составление меню,

Раскладка блюд

шт.

10

30

300 руб.

3000

9000

2

Оформление помещений воздушными шарами

шт.

7

21

300

2100

6300


Услуги повара

шт.

5

15

2000

10000

30000


Услуги официанта

шт.

100 руб. в час., 5ч. в день*10=

50 часов

150

100 руб. час

5000

15000


Посудомойщик

шт.

10

30

500

5000

15000


Ведущий

шт.

100 руб. в час., 5ч. в день*10=

50 часов

150

100 руб. час

15000

45000


Аренда

столовой посуды


шт.

50

150

100 руб.

5000

15000


Видеосъемка

шт.

10

30

200 руб. в час


2000

6000


Оформление машин

шт.

5

15

500

2500

7500


Аренда шатра

шт.

5

15

1000

5000

15000


Закупка продуктов, напитков (в большом объеме)

шт.

10

30

500

5000

15000


Аренда стола и стульев

шт.

10

30

100

1000

3000


Мангал, барбекю

шт.

10

30

100

1000

3000


Сервировка украшение стола

шт.

20

60

150

3000

9000


Костюмированное поздравление

шт.

10

30

1000

10000

30000


Услуги тамады

шт.

10

30

1100

11000

33000


Караоке

шт.

10

30

70

700

2100


Музыкальное сопровождение

шт.

10

30

1500

на вечер

15000

45000


Доставка клиента до места проведения праздника и обратно (транспортные услуги)

шт.

10

30

50

500

1500


Итого:





101800

305400