Файл: Выпускная квалификационная работа разработка интернетмагазина запчасти для автомобилей Допущена к защите в гэк Зав кафедрой информатики и вт шестаков А. П. июня 2016 г.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23
2.1.4 Регистрационная форма
Служит для ввода персональных данных пользователей. В дальнейшем эта информация используется для их идентификации между сеансами работы с интернет-магазином. Данная информация может храниться как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
2.1.5 Форма отправки заказа
Форма отправки заказа служит для ввода контактной информации заказчика и отправки ее и заказа на электронный ящик организации.

24
2.2 Реализация Интернет-магазина с помощью выбранных
инструментов разработки
2.2.1 Установка и настройка локального хостинга
Для того чтобы установить Denwer, необходимо проделать 2 простых шага:
1) Скачать Denwer бесплатно на сайте разработчика.
2) Запустить скаченный файл и следовать инструкциям установки, подтверждая действия нажатием Enter, и вписывая необходимые символы (y или n, 1 или 2). Рекомендую на последних шагах выбрать цифру 1, чтобы создать отдельный виртуальный диск (допустим диск H).
После установки Denwer создаст папку, которую вы указали. Если не указывали, то папка будет находиться здесь: C:\WebServers. Также, если было выбрано создание отдельного виртуального диска, при запуске в Мой компьютер появится новый диск. С ним и будет производиться работа.
Каждый ярлык выполняет свою функцию:
Start Denwer – запускает все компоненты Денвер и подключает виртуальный диск.
Stop Denwer – останавливает работу всех серверов комплекса
Restart Denwer – перезапускает все сервера.

25
2.2.2 Установка Wordpress на Denwer
Чтобы установить Wordpress на Denwer, необходимо проделать следующие шаги:
1) Скачать архив с русским Wordpress.
2) Создать виртуальный хост. Для этого зайдите в C:\WebServers\home или в H:\home (все зависит от того, какие папку и букву диска выбрать в процессе установки) и создать в ней папку. Имя папки задается любое по желанию, но латинскими буквами, например, cms1.
В созданной папке создать папку www.
3) Скопировать все файлы из папки wordpress, которая находилась в архиве, и вставьте их в папку H:\home\cms1\www
4) Перезапустить Denwer.
5) Открыть браузер и ввести localhost.
Если появилась страница с надписью: “Ура, заработало!”, значит, все сделано правильно, и Denwer работает (см. Приложения, рис.1).
Теперь необходимо создать базу данных (БД) для WordPress. Для работы с БД используется phpMyAdmin, которая уже установлена в денвере. phpMyAdmin – это бесплатная утилита для управления базами данных
MySQL. Под управлением понимается создание, редактирование и удаления
БД через интерфейс браузера.
Чтобы войти в phpMyAdmin, необходимо перейти по ссылке: http://localhost/Tools/phpMyAdmin Проверка MySQL и phpMyAdmin
Чтобы работать с базами данных, нужно создать пользователя MySQL с паролем. По умолчанию в phpMyAdmin в денвере создан пользователь root без пароля. Некоторые CMS требуют, чтобы у пользователя MySQL был пароль. Поэтому можно отредактировать уже созданного пользователя либо создать нового. Пользователь создается один раз и потом его можно использовать для установки других скриптов или CMS, которые работают с
MySQL.


26
2.2.3 Заполнение каталога товаров
В меню «Woocommerce» переходим на страницу «Товары» и попадаем на страницу товаров (см. Приложения, рис.2), где можно просмотреть все имеющиеся на данный момент товары.
Нажав на кнопку «Добавить товар» попадаем на страницу добавления товара (см. Приложения, рис.3), где можно добавить новую единицу товара и добавить всю информацию о нем.
Также есть возможность добавить каталог с помощью специального конфигурационного файла формата *.csv, содержащего упорядоченный список товаров.
2.2.4 Формирование главной страницы сайта
На главной странице расположены недавно добавленные товары, форма входа, корзина и панель поиска по магазину. (см. Приложения, рис.4)
Часть кода главной страницы:


widget_product_search">


field" placeholder="Поиск товаров…" value="" name="s" title="Искать:"
/>




27
widget_price_filter">

Фильтр по цене








Цена:



woocommerce widget_product_categories">

Категории товаров

    >
  • АККУМУЛЯТОРЫ

  • ef="http://localhost/sobolperm/product- category/%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7
    %d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b/">АММОРТИЗАТОРЫ

  • ef="http://localhost/sobolperm/product-

28 category/%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b8%d0%b7
/">АНТИФРИЗ
  • ef="http://localhost/sobolperm/product- category/%d0%b1%d1%80%d1%8b%d0%b7%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%b8
    %d0%ba/">БРЫЗГОВИК

  • ef="http://localhost/sobolperm/product- category/%d0%b2%d0%b0%d0%bb-
    %d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9
    /">ВАЛ КАРДАННЫЙ

  • ef="http://localhost/sobolperm/product- category/%d0%b3%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%b8/">ГАЙКИ

  • ef="http://localhost/sobolperm/product- category/%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba-
    %d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/
    ">ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

  • 2.2.5 Страница корзины
    На данной странице выводятся товары, добавленные пользователем в корзину (см. Приложения, рис.5), где можно изменить, либо добавить адрес выставления счета и выбрать способ оплаты и доставки, а также оформить заказ.
    Редактирование страницы корзины (см. Приложения, рис.6)
    Часть кода страницы:
    ef="#wp-toolbar" tabindex="1">Перейти к верхней панели
    панель" tabindex="0">


    29
    >О
    WordPress


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/about.php">О WordPress
      submenu">

    • href="https://ru.wordpress.org/">WordPress.org

    • Документация


    • href="https://ru.forums.wordpress.org/">Форумы поддержки


    • href="https://ru.forums.wordpress.org/forum/20">Обратная связь


  • haspopup="true" href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/">Интернет- магазин автозапчастей "Соб…
    wrapper">


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/">Консоль


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/themes.php">Темы


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/widgets.php">Виджеты


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/nav-menus.php">Меню

  • item" href="http://localhost/sobolperm/wp- admin/customize.php?url=http%3A%2F%2Flocalhost%2Fsobolperm%2Fcart%2F
    ">Настроить


  • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/update-core.php" title="2 обновления плагинов, 3 обновления тем, Обновления переводов">icon">6text">2 обновления плагинов, 3 обновления тем, Обновления переводов


  • 30 href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/edit-comments.php" title="0 комментариев ожидают проверки">0">0

  • haspopup="true" href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/post- new.php">label">Добавить


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/post-new.php">Запись


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/media-new.php">Медиафайл


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/post- new.php?post_type=page">Страницу


    • href="http://localhost/sobolperm/wp-admin/post- new.php?post_type=product">Товар

    • 2.2.5 Страница каталога товаров
      На данной странице выводится список всех товаров магазина с возможностью сортировки (см. Приложения, рис.7).
      Часть кода страницы:


      content/uploads/2016/05/logo.jpg" />


    31 body, h1, h2, h3, h4, h5, h6, .widget h3, .post .title, .section .post .title,
    .archive_header, .entry, .entry p, .post-meta { font-family: 'Varela Round', arial, sans-serif; }
    .feedback blockquote p, #post-entries, #breadcrumbs { font-family: 'Varela
    Round', arial, sans-serif; }




    2.2.6 Страница оформления заказа
    На данной странице показывается оформление заказа (см. Приложения, рис.8), с указанием номера телефона, адреса, Email-адреса и т.п.
    Часть кода страницы:

  • Оформление заказа



    ="
    woocommerce
    ">
    У вас есть купон? ="
    #
    "
    >Нажмите здесь для введения кода

    class
    ="
    form-row form-row-first
    ">
    ="
    text
    " name
    ="
    coupon_code
    " class
    ="
    input-text
    " placeholder
    ="
    Код купона " id
    ="
    coupon_code
    " value
    ="" /> class
    ="
    form-row form-row-last
    ">

    32
    ="
    submit
    " class
    ="
    button
    " name
    ="
    apply_coupon
    " value
    ="
    Применить купон " />

    ="
    checkout
    " method
    ="
    post
    " class
    ="
    checkout woocommerce- checkout
    " action
    ="
    http://localhost/sobolperm/checkout/
    " enctype
    ="
    multipart/form- data
    ">
    ="
    col2-set
    " id
    ="
    customer_details
    ">
    ="
    col-1
    ">
    ="
    woocommerce-billing-fields
    ">

    Детали оплаты

    id="billing_first_name_field">

    33
    Глава 3. Экономическая составляющая разработанного
    приложения
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической
    составляющей проекта
    Под эффективностью в общем случае понимается степень соответствия системы поставленным перед ней целям. Экономическая эффективность - это мера соотношения затрат на разработку, внедрение, эксплуатацию и модернизацию системы и прибыли от ее применения.
    Под информационными технологиями понимаются экономические информационные системы
    (ЭИС), программные продукты
    (ПП), информационные базы данных и т.д.
    Расчет полных затрат на разработку проектного решения в виде информационных технологий (К
    РПР
    ) осуществляется по формуле:
    Н
    К
    СПС
    ЭВМ
    ОВФ
    ФОТР
    РПР
    Р
    З
    З
    З
    З
    З
    К






    ,
    (1) где З
    ФОТР
    – общий фонд оплаты труда разработчиков, руб.;
    З
    ОВФ
    – отчисления во внебюджетные фонды с заработной платы разработчиков, руб.;
    З
    ЭВМ
    – затраты, связанные с эксплуатацией техники, руб.;
    З
    СПС
    – затраты на специальные программные средства, необходимые для разработки проектного решения, руб.;
    З
    К
    – затраты на хозяйственно-операционные нужды (бумага, литература, носители информации и т.п.), руб.;
    Р
    Н
    – накладные расходы, руб.
    Размер фонда оплаты труда разработчиков (З
    ФОТР
    ) рассчитывается по формуле:
    (2) где О
    Рj
    – месячный оклад j-го разработчика проектного решения, руб./мес.;
    Т
    РПРj
    – время разработки проектного решения j-м разработчиком, мес.
    Включает в себя машинное время работы над проектом (Т
    МРПР
    );
    k
    Д
    – коэффициент дополнительной заработной платы разработчиков;
    k
    У
    – районный (уральский) коэффициент.
    Время, затрачиваемое на разработку проектного решения j-м разработчиком, определяется методом экспертных оценок или хронометража.
    Итоговое значение рассчитывается на основании приведенных исходных данных по формуле:
    (3) где t
    β
    – время β-го этапа разработки проектного решения, мес.
    ,
    1



    n
    РПРj
    t
    Т


    ,
    )
    1
    )(
    1
    (
    1







    m
    j
    У
    Д
    РПРj
    Рj
    ФОТР
    k
    k
    Т
    О
    З

    34
    Величина отчислений во внебюджетные фонды определяется по формуле:
    ОВФ
    ФОТР
    ОВФ
    k
    З
    З


    ,
    (4) где k
    ОВФ
    – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды.
    Коэффициент отчислений во внебюджетные фонды рассчитывается по формуле:
    (5) где k
    ПФ
    – ставка отчислений в пенсионный фонд;
    k
    ФМС
    – ставка отчислений в фонд медицинского страхования;
    k
    ФСС
    – ставка отчислений в фонд социального страхования;
    k
    СНС
    – ставка страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Затраты, связанные с эксплуатацией ЭВМ, определяются по формуле:
    Ч
    М
    Г
    МРПР
    ЭВМ
    С
    n
    k
    Т
    З





    ,
    (6) где С
    М-Ч
    – стоимость машиночаса эксплуатации оборудования, руб./час.
    n – Количество условных единиц используемой техники;
    k
    Г
    – коэффициент использования техники;
    Т
    МРПР
    – машинное время на разработку проектного решения, час.
    Величина стоимости машинного часа (С
    М-Ч
    ) либо принимается по данным организации, либо рассчитывается. Перевод рабочего времени в часы осуществляется по формуле:
    (7) где Т
    час
    – рабочее время в часах;
    Т
    мес
    – рабочее время в месяцах;
    Ч
    РД
    – число рабочих дней в месяце;
    Т
    см
    – продолжительность рабочей смены;
    К
    см
    – количество рабочих смен.
    Затраты на специальные программные продукты, необходимые для разработки проектного решения:
    (8) где Цρ – цена ρ-го специального программного средства, руб.
    Величина затрат на хозяйственно-операционные нужды на основании исходных данных определяется по формуле:




    T
    К
    Q
    Ц
    З
    1



    ,
    (9) где Ц
    τ
    – цена τ-го товара, руб.;
    Q
    τ
    – количество τ-го товара.
    Расчет размера накладных расходов осуществляется по формуле:
    ,
    см
    см
    РД
    мес
    час
    К
    Т
    Ч
    Т
    Т




    ,
    СНС
    ФСС
    ФМС
    ПФ
    ОВФ
    k
    k
    k
    k
    k




    ,
    1



    n
    СПС
    Ц
    З



    35
    НР
    ФОТР
    Н
    k
    З
    Р


    ,
    (10) где k
    НР
    – коэффициент накладных расходов, определяется по данным организации.
    3.2 Общие затраты на создание сайта
    1. Первоначальные затраты
    1) Оффлайн составляющая
     Зарплата персоналу
     Закупка оборудования и ПО
    2) Онлайн составляющая
     Разработка логотипа и фирменного стиля
     Дизайн сайта
     Покупка домена
     Оплата хостинга
    2. Регулярные ежемесячные затраты
    1) Бухгалтерское сопровождение
    2) Оплата доступа в интернет
    3) Оплата хостинга
    4) Реклама
    5) Администрирование
    6) Офисные расходы
    Данные затраты можно разделить на две категории:
     Первоначальные затраты
     Регулярные ежемесячные затраты

    36
    Зарплата персоналу:
    Расценки на услуги работников разного профиля:
     контент-менеджер (от 5000 руб. в месяц в зависимости от объема работ и количества товаров);
     менеджер по продажам (от 15 000 руб. в месяц);
     бухгалтерское сопровождение (ИП — от 4000 руб. в месяц, ООО — от
    8000 руб. в месяц);
     администрирование сайта (4000–6000 в месяц).
    Сумма затрат на оплату труда сильно колеблется в зависимости от конкретного проекта. Вы можете заполнять карточки товаров и выполнять прочие функции самостоятельно, и тогда придется оплачивать лишь бухгалтерское сопровождение. Если же держать полный штат сотрудников, то расходы на заработную плату нередко достигают 100–150 тыс. руб. в месяц.
    Итого сумма затрат на оплату труда: от 0 до 100 тыс. руб. и выше.
    Закупка оборудования и ПО
     Платформа Intel Original P4308RPLSHDR 3.5" C226 1G 2P 2x460W
    (P4308RPLSHDR 942047). Цена: 75 000 р.
     Windows Server Standard 2012 R2. Цена: от 43 000 р.
     15.6" Ноутбук DEXPAquilonO109 черный (в комплекте ОС). Цена 20 500 р. *3 = 61 500 р.
    Итого сумма: 179,5 тыс. руб.
    Разработка логотипа и фирменного стиля
    Вопреки распространенному мнению, фирменный стиль, это не просто официальный бланк и визитки, а совокупность самых разных составляющих:

    Слоган

    Веб-сайт

    Буклет

    Плакат

    Сувенирная продукция, POS-материалы

    Упаковка (упаковочная бумага, тара)

    Прайс лист

    37

    Пакеты

    Наружная реклама

    Мультимедийная презентация

    Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу
    Данный раздел ориентирован на клиента и раскрутку магазина. Когда клиент получается товар в фирменной упаковке, а в дополнение скидочную карту и разнообразные сувениры, он будет чувствовать заботу со стороны магазина. В будущем довольный клиент вернётся и возможно будет рекламировать магазин своим знакомым.
    Этот раздел исключительно влияет на получение прибыли.
    Стоимость создания логотипа и фирменного стиля: от 4000 до 20 000 руб.
    Дизайн сайта
    Для этого нужен веб-дизайнер или собственное образование в этом русле. Дизайн сайта должен быть запоминающимся и не отталкивать клиентов. Клиент может часами выбирать товар. И главной задачей дизайнера является подбор цвета и читаемость текста на сайте.
    Расходы на создание дизайна: уникальный дизайн — от 15 000 руб.,
    готовый профессиональный шаблон — от 4000 руб.
    Домен, хостинг и CMS
     домен — регистрация от 200 руб., продление — от 700 руб.;
     хостинг — от 1500 рублей в год (можно найти дешевле, но в ущерб надежности и скорости работы);
     CMS — от 0 руб. при выборе бесплатного скрипта и до 100 000 руб. за готовый движок со всеми необходимыми модулями и годовой технической поддержкой.
    Итого сумма: от 2 000 руб. до 102 000 руб.
    Регулярные ежемесячные затраты
    Создание интернет-магазина — это лишь начало длинного пути. Далее предстоит позаботиться о техническом обслуживании площадки и других

    38 расходах, которые обеспечивают ее бесперебойную работу. Вот примерный список ежемесячных затрат:
     бухгалтерское сопровождение — от 4000 тыс. руб. в месяц;
     оплата доступа в Интернет — от 1000 руб. в месяц;
     оплата хостинга — от 200 руб. в месяц, при оплате на год вперед предоставляются скидки;
     реклама площадки — здесь все сугубо индивидуально, на начальном этапе владельцы небольших магазинов могут уложиться в 3000–4000 руб. в месяц (покупка ссылок + небольшая компания в Яндекс. Директ или
    Google. Adsense);
     администрирование сайта — от 4000 руб. в месяц;
     офисные расходы покупка бумаги, канцелярских товаров, расходных материалов и прочих мелочей — от 1000 руб. в месяц.

    39
    3.3 Затраты на внедрение приложения в сеть интернет
    Для внедрения данного приложения в сеть интернет, понадобится следующее:
    Расходные статьи
    Первоначальные
    затраты, руб.
    Ежемесячные
    затраты, руб.
    Зарплата персоналу
    25 000 25 000
    Разработка логотипа и фирменного стиля, печать визиток и пакетов
    15 000 3 500
    Дизайн сайта (покупка профессиональный шаблон)
    4 000 нет
    Программирование и верстка
    5 000 нет
    Покупка домена
    200 нет
    Оплата интернет-услуг (доступ в
    Интернет, хостинг и т.д.)
    1 500 1 500
    Бухгалтерское сопровождение для ИП
    4 000 4 000
    Реклама площадки (контекстная реклама, покупка ссылок)
    6 000 6 000
    Администрирование сайта, работа с контентом
    7 000 4 000
    Офисные расходы
    2 000 2 000
    Итого
    69 700
    46 050
    Заключительная сумма взята без покупки оборудования и программного обеспечения.
    Для того что бы внедрить в магазин автозапчастей интернет-магазин, на первоначальные затраты понадобиться, около 70 тыс. р. При условии, что

    40 у магазина имеются сервер и хотя бы два рабочих компьютера с программным обеспечением.
    Безусловно появление магазина в сети интернет увеличит продажи и добавит новых клиентов. Но вместе с этим, нужно нанимать новых работников или обучать уже имеющихся, так же на начальный период нужно проводить различные рекламные акции и скидки для покупателей. Всё это обходится не дёшево. Минимальный срок окупаемости, такого внедрения, будет составлять как минимум год.

    41
    Заключение
    В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические положения, касающиеся вопросов сравнения интернет-технологий для создания приложения в сети интернет, а также разработка самого интернет- приложения.
    Большее внимание было уделено процессу создания интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей.
    Во второй главе выпускной работы описан процесс создания и реализации интернет-приложения для продажи автомобильных запчастей, описаны выбранные инструменты разработки, а также описана их настройка и эксплуатация.
    Третья глава выпускной работы посвящена экономической эффективности моего приложения, при условии размещения его в сети.
    Предметом исследования являлись технологии разработки интернет- приложений.
    Объект исследования – информационные системы, работающие в сети интернет.
    Целью исследования: изучение и использование технологий разработки приложений, функционирующих в сети интернет.
    Для осуществления выше указанной целей были осуществлены следующие задачи:
     обоснована необходимости создания интернет-магазина;
     проведён анализ и выбраны средства для разработки интернет- магазина;
     разработан интернет-магазина с помощью PHP, Wordpress;
     оценена эффективность выполненной разработки.

    42
    На основании изученного материала можно сделать вывод, что создание интернет-магазина это довольно сложный и кропотливый труд.
    Одной из основных сложностей является выбор средств для создания данного приложения. Исходя из выбора, который я сделал, данное приложение может вполне функционировать в сети интернет. Но ничего бесплатного нет. Создание работающего интернет-магазина в онлайн, по моим подсчётам обошлось бы порядка 70 тыс. р., а в последующее время по
    46 тыс. р. в год. Поэтому я разместил свой проект на локальном носителе.

    43
    Список использованных источников
    1. Новомлинский Л. Р., "Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России", (01.09.2000)
    2. Рэйнольдс М. П. , "Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL
    Server 7.0 and MTS", Wrox Press, 2000 3. Алексунин В.А., Электронная коммерция и маркетинг в Интернет/ В.В.
    Родигина, В.А Алексунин - Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0»,
    2005.
    4. Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./
    Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.
    5. Люк Веллинг, Лора Томсон «Разработка Web-приложений с помощью
    PHP и MySQL». Издательство «Вильямс», Москва, 2003г.
    6. Галина Окулова. Интернет-магазины: предыстория и перспективы.
    Статья – [Электронный источник] http://oborot.ru/article/1/24 7. Раскатова К. Е. Определение электронной коммерции. Статья –
    [Электронный источник] http://www.studfiles.ru/preview/4175527/
    8. Полковникова Е. В. Электронная коммерция. Учебное пособие –
    [Электронный источник] http://www.kpmit.dvgu.ru/library/polkovnikov_lectures_ecommerce/l1.phtm
    9. Березин О. А. Организация бизнеса в интернете. Статья –
    [Электронный источник] http://www.studfiles.ru/preview/1838827/
    10.
    Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU. Интернет- торговля в России - 2016. Отчёт – [Электронный источник] http://www.datainsight.ru/ecommerce2014 11.
    ГОСТ Р 51303-2013 Статья – [Электронный источник] http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_
    %D0%A0_51303-2013

    44 12.
    Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации
    (ОАО "ВНИИС")
    ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. Документ – [Электронный источник] http://docs.cntd.ru/document/1200108793 13.
    Свободная энциклопедия «Википедия» Статья – [Электронный источник] https://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress

    45
    Приложение №1.
    Рисунок №1.

    46
    Приложение №2.
    Рисунок №2.
    Рисунок №3.

    47
    Приложение №3.
    Рисунок №4.
    Рисунок №5.

    48
    Приложение №4.
    Рисунок №6.
    Рисунок №7.

    49
    Приложение №5.
    Рисунок №8.