ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 37.04.01 Психология
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Коучинг и психологическое консультирование
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета ____________________ |
|
Шатравкина А.В. Подпись (ФИО) |
«____» ___________________ 2023 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Производственная практика в профильных организациях
2 семестр
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «25» мая 2023 г. по «05» июля 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Производственная практика в профильных организациях). |
2.1. | Кейс-задача № 1 Идея, что лучшие предприниматели получаются из агрессивных, ориентированных на результат людей, которые придерживаются модели контроля и жесткой иерархии, все чаще подвергается сомнению. Принципы лидерства меняются. Практика показывает, что все больше успешных компаний вырастают из стартапов с бета-культурой. Перечислите признаки бета-лидеров |
2.2. | Кейс-задача № 2 Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: ему предложили перейти в другой отдел, ему это интересно, он видит перспективы, но понимает, что ситуация на рынке труда сложная и найти ему замену в течение даже квартала - задача не из легких. Какие управленческие задачи придётся решать в этом случае? |
2.3. | Кейс-задача № 3 Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание? Ваши действия? |
2.4. | Кейс-задача № 4 «Однажды в одной компании появилась необходимость взять нового сотрудника на расширение отдела продаж. Думали- думали, решились - дали объявление, начали смотреть «кандидатов». Посмотрели - нашли, вот оно - самого лучшего выбрали, с опытом 10 лет, зарабатывал хорошо, продукт схожий, все технологии знает! Ураааа!! Сейчас заработаем много клиентов, увеличим площади, введем новый продукт. С кандидатом мы договорились, что выйдет он к нам с начала следующей недели. Договорились и ждем. Настало начало новой недели, пришел кандидат. Вот стол, стул, компьютер, вот твой новый коллектив - пожалуйста трудись и зарабатывай на благо нашей компании и тебе останется. Ждем...день, два, неделя прошла.......вторая.... третья..... Нет результата от кандидата. Начали спрашивать у коллег - что там, почему же так происходит - у них результат есть, а у него нет........Плохо говорит работает он, не умеет...В программе нашей не разбирается, взяли вообще неумеху, а еще зарабатывал где-то. Поговорили с новым коллегой, оказывается имея общую базу для «обзвона» – те, кто работал уже в нашей компании, стали «жалеть» клиентов. Нет, жалеть не от слова жалко- а жалеть от слова деньги. Всяческим образом мы начали замечать саботаж. Письма с общей электронной почты, адресованные новому коллеге, удалялись. В программе из заявок - то один товар пропадет - то другой. Сотрудник новый - молчал, ждал привыкания коллег к себе, отрабатывал базу и пытался доказать, что он - и действительно специалист, несмотря на саботаж. Тем временем, результата не было, база не росла, да и другие стали падать. Вся энергия отдела продаж уходила на войну». Ваши действия в данной ситуации? |
2.5. | Кейс-задача № 5 Человек мыслит и чувствует, определяется в отношениях к другим и рефлексирует, развивается духовно и физически, приобщаясь к мировой культуре. «Целесообразно учить так, чтобы обучаемый не только обретал последовательно усложняющиеся знания, осваивая определенную информацию, но и хотел, умел познавать, укрепляя и развивая соответствующие потребности и навыки». Подтвердите данное утверждение в XXI веке. |
3. | Сбор фактического материала в организации в рамках одной из предложенных тем
|
4. | Систематизация фактического материала в исследуемой организации |
5. | Анализ деятельности исследуемой организации на основе алгоритмов коучинга Прокомментируйте каждый шаг на основе полученных наблюдений и собранных данных. Результативность работы организации (в логике технологии коучинга):
|
5. | Оформление отчета о прохождении практики |
6. | Защита отчета по практике |
Разработано «23»мая_ 2023 г.
Руководитель практики от Университета
Позина Марина Борисовна ___________________________
(ФИО) (Подпись)