Файл: Направлениеспециальность подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.












НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии

(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 37.04.01 Психология

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: Коучинг и психологическое консультирование

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета ____________________







Шатравкина А.В. Подпись (ФИО)

«____» ___________________ 2023 г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Производственная практика в профильных организациях
2 семестр

(семестр)
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «25» мая 2023 г. по «05» июля 2023 г.

Содержание индивидуального задания на практику:


п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Производственная практика в профильных организациях).

2.1.

Кейс-задача № 1

Идея, что лучшие предприниматели получаются из агрессивных, ориентированных на результат людей, которые придерживаются модели контроля и жесткой иерархии, все чаще подвергается сомнению. Принципы лидерства меняются. Практика показывает, что все больше успешных компаний вырастают из стартапов с бета-культурой. Перечислите признаки бета-лидеров

2.2.

Кейс-задача № 2

Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: ему предложили перейти в другой отдел, ему это интересно, он видит перспективы, но понимает, что ситуация на рынке труда сложная и найти ему замену в течение даже квартала - задача не из легких. Какие управленческие задачи придётся решать в этом случае?

2.3.

Кейс-задача № 3

Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание? Ваши действия?

2.4.

Кейс-задача № 4

«Однажды в одной компании появилась необходимость взять нового сотрудника на расширение отдела продаж. Думали- думали, решились - дали объявление, начали смотреть «кандидатов». Посмотрели - нашли, вот оно - самого лучшего выбрали, с опытом 10 лет, зарабатывал хорошо, продукт схожий, все технологии знает! Ураааа!! Сейчас заработаем много клиентов, увеличим площади, введем новый продукт. С кандидатом мы договорились, что выйдет он к нам с начала следующей недели. Договорились и ждем. Настало начало новой недели, пришел кандидат. Вот стол, стул, компьютер, вот твой новый коллектив - пожалуйста трудись и зарабатывай на благо нашей компании и тебе останется. Ждем...день, два, неделя прошла.......вторая.... третья..... Нет результата от кандидата. Начали спрашивать у коллег - что там, почему же так происходит - у них результат есть, а у него нет........Плохо говорит работает он, не умеет...В программе нашей не разбирается, взяли вообще неумеху, а еще зарабатывал где-то. Поговорили с новым коллегой, оказывается имея общую базу для «обзвона» – те, кто работал уже в нашей компании, стали «жалеть» клиентов. Нет, жалеть не от слова жалко- а жалеть от слова деньги. Всяческим образом мы начали замечать саботаж. Письма с общей электронной почты, адресованные новому коллеге, удалялись. В программе из заявок - то один товар пропадет - то другой. Сотрудник новый - молчал, ждал привыкания коллег к себе, отрабатывал базу и пытался доказать, что он - и действительно специалист, несмотря на саботаж. Тем временем, результата не было, база не росла, да и другие стали падать. Вся энергия отдела продаж уходила на войну». Ваши действия в данной ситуации?

2.5.

Кейс-задача № 5

Человек мыслит и чувствует, определяется в отношениях к другим и рефлексирует, развивается духовно и физически, приобщаясь к мировой культуре. «Целесообразно учить так, чтобы обучаемый не только обретал последовательно усложняющиеся знания, осваивая определенную информацию, но и хотел, умел познавать, укрепляя и развивая соответствующие потребности и навыки». Подтвердите данное утверждение в XXI веке.

3.

Сбор фактического материала в организации в рамках одной из предложенных тем

  • Оценка результативности труда персонала организации

  • Организационная культура

  • Принципы управления организацией

  • Стиль руководства организацией

  • Методика DISC в подборе персонала организации

  • Плюсы и минусы метода оценки «360 градусов»

  • Методика «Якоря карьеры» в работе с персоналом

  • Опросник Кларка Вилсона в решении управленческих задач

  • Цикл Дёминга как метод оценки эффективности деятельности организации

4.

Систематизация фактического материала в исследуемой организации

5.

Анализ деятельности исследуемой организации на основе алгоритмов коучинга

Прокомментируйте каждый шаг на основе полученных наблюдений и собранных данных.

Результативность работы организации (в логике технологии коучинга):

  • Постановка целей и составление планов

  • Отслеживание результатов

  • Регулярность обзоров эффективности работы

  • Совершенствование рабочего процессы посредством обучения

  • Обучение через постановку вопросов

  • Умение «защитить» сотрудников

  • Умение задать нужную мотивацию для повышения КПД

  • Передача части полномочий для повышения производительности

  • Повышение профессиональной квалификации

5.

Оформление отчета о прохождении практики

6.

Защита отчета по практике



Разработано «23»мая_ 2023 г.
Руководитель практики от Университета

Позина Марина Борисовна ___________________________

(ФИО) (Подпись)