Файл: маркетинг практическая работа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг






Группа Пм21Э371в


Студент




Ю.В. Максимова














МОСКВА 2023

№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.


Ответы:

Вопрос 1: регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ:

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос 2: употребляете ли вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос 3: что не понравилось вам в колбасе, которую вы попробовали?

Ответ:

Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос 4: сколько раз в месяц вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос 5. Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30, (надо до 30 лет)
- 30 – 40, (надо до 40 лет)
- 40 – 50, (надо до 50 лет)
- свыше 50
Ответ:

Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:
Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек
(200 тыс. чел * 40% = 80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб
(80 тыс. чел * 280 руб = 22400 тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб
(22400 тыс. руб – 550 тыс. руб = 21850 тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек
(200 тыс. чел * 15% =30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб
(30 тыс. чел * 280 руб = 8400 тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб.
(8400 тыс. руб – 280 тыс. руб = 8120 тыс. руб)
Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел * 21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11760 тыс. руб
(42 тыс. чел * 280 руб = 11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб.
(11760 тыс руб – 150 тыс руб = 11610тыс. руб)

Ответ:

Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:


  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы

(производители) и покупатели(потребители).