Файл: К недостаткам проведения финансовой структуризации можно отнести.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 289

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. К недостаткам проведения финансовой структуризации можно отнести…



  • разделение ответственности между подразделениями (кто и за что на предприятии отвечает)

  • возможность оценить результаты и оперативно скоординировать действия подразделений

  • возможность создать грамотную систему мотивации сотрудников для выполнения поставленных задач+

  • невозможность бюджетирования бизнес – процессов



  1. Бюджет … относится к специальным бюджетам



  • накладных расходов

  • управленческих расходов

  • налогов +

  • прямых затрат труда



  1. Срок, по истечении которого сопоставляются плановые и фактические показатели, вносятся коррективы в бюджет …



  • минимальный бюджетный период

  • общий бюджетный период

  • бюджетный цикл +

  • период директивного планирования



  1. К центрам финансовой ответственности относят центр …



  • затрат+

  • риска

  • инвестиций+

  • денежных средств



  1. Расставьте в правильном последовательности действия со стороны менеджмента для организации контроля исполнения бюджета



  1. анализ исполнения бюджета

  2. анализ причин отклонения

  3. принятие управленческих решений

  4. выявление и оценка отклонений



  • 2,4,3,1



  1. Отклонение следует признать нормальным, если разница между фактическими значениями и запланированными по той или иной статье бюджета …



  • не превышает значения среднеквадратичного отклонения

  • находится в интервале от одного до двух среднеквадратичных отклонений+

  • в два раза превышает значение среднеквадратичного отклонения



  1. К принципам эффективного бюджетирования относят …



  • статичность

  • непрерывность+

  • гибкость+

  • прозрачность



  1. К центрам затрат относят …



  • отдел финансового планирования

  • бухгалтерия +

  • отдел снабжения +

  • отдел продаж



  1. Целью бюджетирования является …



  • формализация процесса планирования

  • создание базы для оценки достигнутых результатов

  • способствование координации и коммуникации между структурными подразделениями предприятия

  • повышение эффективности деятельности предприятия+




  1. Неверно, что к задачам бюджетирования относится …



  • обеспечение прозрачности бизнеса

  • создание базы для оценки достигнутых результатов

  • способствование координации и коммуникации между структурными подразделениями организации

  • формализация маркетинговых процедур в организации+



  1. К недостаткам подхода, в соответствии с которым ответственным за подготовку бюджетов назначается подразделение, не отвечающее за их выполнение, можно отнести…



  • более сложный регламент бюджетирования+

  • ответственные за исполнение могут самоотстраниться от процесса планирования+

  • больший контроль при подготовке бюджетов

  • возможна потеря качества и срыв сроков подготовки бюджетов+



  1. Бюджет производства строится на основе бюджета



  • общепроизводственные расходы

  • продаж+

  • производственных расходов

  • материальных затрат



  1. Количество единиц продукции, подлежащих изготовлению (объем производства) определяется как …



  • объем продаж - остатки готовой продукции на начало периода+ целевой норматив остатков готовой продукции на конец периода

  • объем продаж + остатки готовой продукции на начало периода+ целевой норматив остатков готовой продукции на конец периода

  • объем продаж - остатки готовой продукции на начало периода - целевой норматив остатков готовой продукции на конец периода

  • объем продаж + остатки готовой продукции на начало периода - целевой норматив остатков готовой продукции на конец периода +



  1. Бюджет … предназначен для планирования финансовых результатов работы организации



  • продаж

  • доходов и расходов+

  • поступление денежных средств

  • движение денежных средств



  1. При составлении бюджета … необходимо выделить затраты на упаковку, транспортировку, страхование и хранение продукции



  • продаж

  • коммерческих расходов +

  • производства

  • прямых затрат на производство



  1. В состав операционных расходов бюджетов организации входит …



  • бюджет прямых затрат на оплату труда+

  • инвестиционный бюджет

  • налоговый бюджет

  • бюджет движения денежных средств




  1. Бюджет производства строится на основе бюджета…



  • доходов и расходов

  • запасов готовой продукции +

  • производственных расходов

  • коммерческих расходов



  1. Центр доходов может непосредственно входить в следующие типы центров финансовой ответственности …



  • центр доходов

  • центр затрат

  • центр прибыли+

  • центр инвестиций+



  1. При составлении бюджета … необходимо выделить канцелярские расходы, представительские расходы, затраты на курсы повышения квалификации



  • коммерческих расходов

  • управленческих расходов +

  • общепроизводственных затрат

  • производственных затрат



  1. Бюджет коммерческих расходов формируется на основе бюджета …



  • доходов и расходов

  • производственных запасов

  • производства

  • продаж+



  1. KPI- это …



  • показатель деловой активности и рентабельности

  • ключевые показатели, позволяющие оценить степень достижения запланированных целей организации +

  • показатели ликвидности и платежеспособности

  • показатели финансовой устойчивости и рентабельности



  1. Бюджет, основанный на добавлении очередного бюджетного периода при окончании текущего, - это бюджет …



  • «от достигнутого» +

  • гибкий

  • оперативный

  • прогнозный



  1. Группа … бюджеты не меняет свой состав независимо от вида деятельности предприятия, информационных потребностей, размера предприятия и прочих факторов, влияющих на бюджетную модель



  • финансовые

  • операционные

  • вспомогательные +



  1. По отношению к уровню интеграции управленческой информации выделяют …



  • консолидированный бюджет +

  • тактический бюджет

  • финансовый бюджет

  • плановый бюджет



  1. Занижение плановых показателей …



  • полезно, поскольку свидетельствует об осмотрительности менеджеров +

  • дезориентирует, не нацеливает на максимальную отдачу

  • приводит к распылению внеплановых доходов+



  1. Бюджетный цикл определяет сроки и порядок …



  • разработки и согласования бюджетов

  • составления отчетов об исполнении бюджетов+

  • корректировки бюджетов+

  • проведения план-факторного анализа




  1. В зависимости от направления движения информационных потоков бюджетирование бывает …



  • гибким

  • переходящим

  • постатейным

  • сверху –вниз +



  1. Систему сбалансированных показателей по проекции Финансов характеризуют такие ключевые факторы успеха, как …



  • рост EVA +

  • рост чистой прибыли +

  • снижении себестоимости

  • рост числа постоянных клиентов



  1. По длительности планируемого периода выделяют …



  • текущий бюджет

  • перспективный бюджет

  • месячный +

  • квартальный +



  1. Метод трех сигм используют для…



  • определения значимости отклонения фактического значения от запланированного в бюджете+

  • составления отчетов об исполнении бюджетов

  • разработки и согласования бюджетов

  • построения финансовой структуры предприятия+