Файл: Направление подготовки 08. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Строительства и техносферной безопасности»

Направление подготовки: 08.03.01 Строительство



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Строительства и техносферной безопасности

_________________________ А.А. Котляревский

Подпись

«____» _________________ 202__ г.





ГРАФИК (ПЛАН)

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



обучающегося группы ___________ ___________________________________

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики


Этапы практики

Вид работ

Период выполнения

организационно - ознакомительный


Проведение общего собрания, на котором проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:

  • с целями и задачами предстоящей практики,

  • с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики;

  • с заданием на практику и указаниями по его выполнению;

  • с графиком консультаций;

  • со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета.







прохождение практики


  • выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;

  • сбор, обработка и систематизация собранного материала;

  • анализ полученной информации;

  • подготовка проекта отчета о практике;

  • устранение замечаний руководителя практики.







отчетный


  • оформление дневника и отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.










Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Строительства»,____________________.

Должность, ученая степень, ученое звание

__________________ ________________________

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________ 202__г.


Ознакомлен ________________ __________________________

Подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___» ______________ 202__г.


О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Строительства и техносферной безопасности»






УТВЕРЖДАЮ




Декан факультета Строительства и техносферной безопасности









(подпись)




А.А. Котляревский




(ФИО декана)





«____» _________________ 202 ____ г.




















ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
обучающегося группы ___________ _____________________________________

шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский открытый институт»

(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «___» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:


Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ПК-Х

Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач.

Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.

Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.


ПК-Х

ПК-Х

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ПК-Х

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК-Х

ПК-Х

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.



Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Строительства»

должность, ученая степень, ученое звание

________________ _____________________

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 201__г.


Задание принято к исполнению ________________ __________________________

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 202__г.

ОТЧЕТ

о прохождении практики



обучающимся группы










(код и номер учебной группы)










(фамилия, имя, отчество обучающегося)




Место прохождения практики:

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования «Московский открытый институт»

(полное наименование организации)


Руководитель учебной практики от Института:




(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой «Строительства»

(ученая степень, ученое звание, должность)


1. Индивидуальный план-дневник учебной практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.

Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).

Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.

Подпись заведующего учебной лабораторией под таблицей удостоверяет факт выполнения обучающимся всех этапов работ. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) отдельных этапов работ, заведующий учебной лабораторией делает соответствующие записи в разделе «Комментарии заведующего учебной лабораторией».





п/п

Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику

Дата выполнения этапов работ

Отметка о выполнении




Ознакомление с деятельностью предприятия




Выполнено




Изучение организационной структуры




Выполнено




Исследование деятельности организации




Выполнено




Изучение штатного расписания




Выполнено




Изучение технологии возведения зданий и сооружений, технических характеристик строительно-монтажных механизмов и оборудования, правил оформления строительных генеральных планов, разработке предложений по модернизации систем управления строительным производством, а также применению компьютерных систем управления, проектирования и контроля качества строительно-монтажных работ.




Выполнено




Закрепление технически грамотного применения на строительном производстве полученных в институте теоретических знаний, для подбора материалов и детальной разработки вопросов, составляющих отчет по практике




Выполнено




Закрепление технически грамотного применения на строительном производстве полученных в институте теоретических знаний, для подбора материалов и детальной разработки вопросов, составляющих отчет по практике




Выполнено




Анализ технико-экономического обоснования проектных решений




Выполнено


« » ______________ 202__ г.


Обучающийся













(подпись)




И.О. Фамилия




Комментарии заведующего учебной лабораторией (при необходимости):



























« » ______________ 202__ г.



Заведующий учебной лабораторией













(подпись)




И.О. Фамилия

2. Заключение заведующего учебной лабораторией
Заведующий лабораторией дает оценку работе обучающихся, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.




п/п

Критерии

Балл

(0…10)

Комментарии

(при необходимости)

1

Степень общей дисциплинированности обучающегося в ходе выполнения работ.







2

Посещаемость рабочего места, отсутствие фактов опоздания и раннего ухода.







3

Степень самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий.







4

Умение работать в команде при выполнении командных заданий.







5

Полнота и качество ведения дневника.










Суммарный балл:








« » ____________ 202__ г.


Заведующий учебной лабораторией













(подпись)




И.О. Фамилия