ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Результаты анализа | Результаты решения профессиональных задач |
1 | Составлено общее описание компании, организационно-правовая форма, юридический адрес, филиалы, дано описание лицензии | Строительная организация ООО «Адепт-Строй» г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 17. ООО «Адепт-Строй» создано в соответствии с законодательством России на основании решения учредителя от 13 января 2007 года. Строительная организация ООО «Адепт-Строй» является участником строительного процесса жилого комплекса «Белые росы» и осуществляет следующие функции: 1. Подрядной организации – когда на основании договора с заказчиками-застройщиками выполняет определенные виды работ. ООО «Адепт-Строй» является подрядной организацией ОАО НИАЭП 2. Генподрядной организации – когда, на основании договоров с заказчиками-застройщиками на выполнение определенных видов работ (специальные, электромонтажные, монтажные и др.), привлекает другие специализированные строительные организации. ООО «Адепт-Строй» активно участвует в строительстве жилого комплекса «Белые росы», 2я очередь, а именно в возведении железобетонных монолитных конструкций. |
2 | Дана характеристика организационной структуры | Структура управления строительной организацией: - Директор - Главный инженер - Начальник участка (старший прораб) - Мастер - Производитель работ - Комплексная бригада |
3 | Проведено исследование имеющихся на предприятии машин и механизмов | Для повышения производительности труда на строящемся объекте необходимо применение наиболее эффективных строительных машин, оборудования и средств малой механизации. Механизация строительных, монтажных и специальных строительных работ при возведении объекта должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений. Строительная организация ООО «Адепт-Строй» на стройплощадках для возведения своих объектов использует различные виды строительных машин, транспортные средства, инструменты для выполнения разного рода строительных работ (монтажных, бетонных, каменных, штукатурных), компьютерное оборудование и мобильные здания-вагончики, необходимые как для складирования мелкого строительного инвентаря, так и для размещения в них прорабских комнат и помещений для рабочих. Строительные машины и механизмы: * 4 автокрана КС 3575 А, * 2 автомобиля ГАЗ 330210, * ПАЗ 3205 * автопогрузчик, * 5 автосамосвалов Камаз 5511; * эвакуатор; * экскаватор ЕК-14 * 2 дренажных насоса ГНОМ * вибротрамбовка * автобетононасосы * 2 автобетоносмесителя 581453 на шасси КАМАЗ-6520 (6х4) * сварочные аппараты ТСС САИ-200 * автобусы для перевозки сотрудников |
4. Результаты формирования профессиональных компетенций
В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций.
Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики | Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций |
1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5) | |
Знать: источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования. | В результате прохождения практики были использованы следующие виды информации: устав, лицензии, штатные расписание, положение о мотивации персонала, положение о развитии персонала. |
Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей. | В результате прохождения практики проходила работа в составе команды отдела кадров. |
Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования. | Прохождение практики производилось в соответствии с выданным учебным планом |
2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) | |
Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. | 1. Прежде чем вникать в детали, постарайтесь получше представить проблему в целом. Например, когда вы беретесь за чтение трудной книги, не пытайтесь сразу же пробиться сквозь текст «от корки до корки». Сначала изучите оглавление, предисловие и введение, просмотрите названия отдельных глав и разделов, таблицы, рисунки и схемы. Все это значительно облегчит понимание книги. Независимо от того, строите ли вы дом, планируете ли развитие сети городского транспорта или выбираете заместителя — перед принятием решения постарайтесь увидеть проблему в целом. 2. Не принимайте решения, пока не рассмотрите все возможные варианты. Отказ от тщательного обдумывания решений допустим только в чрезвычайных случаях: пожар, наводнение или землетрясение. Во всех остальных ситуациях поспешное принятие решения заставляет нас потом сожалеть о нем или затрачивать значительные дополнительные усилия и средства, чтобы ликвидировать нежелательные последствия спешки. Самый лучший выход — попробовать сразу несколько решений и сделать окончательный вывод уже исходя из первых результатов их реализации. Не следует пренебрегать и старой мудрой поговоркой, существующей в разных вариантах у многих народов: «утро вечера мудренее». Может быть, завтра утром вы найдете самое рациональное решение задачи. 3. Сомневайтесь. Даже самые общепризнанные истины должны вызывать у вас сомнение, и вы не должны бояться их отвергнуть. Эдисон решил загадку электричества только потому, что у него хватило отваги усомниться во всех утверждениях его знаменитых коллег: если они пытались получить свет, уменьшая сопротивление проводников, то он сделал прямо противоположное — увеличил сопротивление. Результат известен. 4. Старайтесь взглянуть на стоящую перед вами проблему с самых разных точек зрения, даже если шансы на успех кажутся минимальными.Иногда вместо того чтобы двигаться вперед шаг за шагом, лучше «пойти назад», то есть от желаемой цели — к проблеме, породившей необходимость в принятии решения. Приведем простой пример. Допустим, нам требуется узнать, из скольких матчей будет состоять турнир теннисистов, в котором из 1025 участников нужно выбрать лучшего. Наверняка большинство из нас начнет с начала: 512 матчей (но остается один «непристроенный» участник), потом 256 матчей (снова один «непристроенный») и т.д. Между тем достаточно понять, что каждому из участников (за исключением одного) предстоит сыграть один матч, в котором он проиграет. Следовательно, мы сразу же получаем готовый ответ: необходимо 1024 матча. Типичный пример такой стратегии — шахматы или покер. 5. Ищите модель или аналогию, способную помочь вам лучше понять сущность решаемой проблемы. Это может быть словесная модель или графическая, математическая формула или схема. Трудно переоценить и значение аналогий — всем известно, насколько большую роль в развитии теоретической физики сыграли такие аналогии, как «волна» или «частица». Диаграммы и схемы позволяют нам охватить сложные и обширные проблемы буквально одним взглядом. Более сложны математические модели, но зато они дают возможность представить не только соотношение различных элементов, но и влияние изменения одного из них на все остальные. 6. Задавайте как можно больше вопросов. Порою всего одно слово, сказанное или мимоходом услышанное, помогает найти правильное решение. Вспомните о Хаммурапи, могущественном правителе древнего Вавилона, заменившим вопрос: «Что надо сделать, чтобы люди могли добраться до источников воды?» — революционным по тем временам вопросом: «Как сделать, чтобы вода пришла к людям?» Правильно заданный вопрос порою может радикально изменить содержание ответа. Как-то молодой монах спросил у настоятеля монастыря, можно ли ему курить трубку во время молитвы, и услышал в ответ категорический запрет. Только потом более опытные монахи объяснили ему, что ответ прозвучал бы совсем иначе, если бы новичок осведомился, можно ли ему молиться во время курения. 7. Не удовлетворяйтесь первым решением, приходящим в голову. Постарайтесь найти его слабые места, попробуйте найти другое решение данной проблемы и сравнить его с первым. Помните, что основной принцип познания — всесторонняя проверка полученного результата с помощью различных тестов. 8. Перед принятием окончательного решения поговорите с кем-нибудь о своих проблемах. Такая беседа поможет вам расслабиться, упорядочить проблему и увидеть в ней новые аспекты. Стоит также послушать, что скажут другие. Им, может быть, удастся увидеть то, что ускользнуло от ваших глаз. 9. Не пренебрегайте своими чувствами. Конечно, ведущая роль логического мышления и здравого рассудка в анализе проблем и принятии решений не подлежит сомнению. Но нельзя преуменьшать и значение чувств, переживаний и интуиции. Ощущение, которое можно определить словами: «я ясно чувствовал(а), что прав(а)», заслуживает того, чтобы отнестись к нему вполне серьезно. Как правило, оно нас не обманывает. 10. Помните, что каждый человек смотрит на жизнь и возникающие повседневно проблемы со своей, особенной, точки зрения. Именно эта разница во взглядах на жизнь — основное препятствие на пути принятия удовлетворяющего всех решения. |
Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности. | В результате прохождения практики были применены функции: планирования, организации |
Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости. | В течении практики в строительной организации ООО «Адепт-Строй» мной была изучена структура данного предприятия, работа его основных отделов, их служебные взаимоотношения; также был ознакомлен с основными положениями техники безопасности и охраны труда. В данной строительной организации в ПТО я познакомился с технологией возведения здания, составлял наряд-заказы на металлоконструкции, вел исполнительную документацию, разрабатывал и редактировал чертежи и др. Строительная компания «Адепт-Строй» за период прохождения мною практики зачастую получала отрицательные отзывы со стороны заказчиков, причинами которых в основном было невозможность предприятия произвести необходимый объем работ в срок. Я вижу решение проблемы в проверке кадрового состава руководствующих звеньев компании на качество выполняемой ими работы. |
3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) | |
Знать: состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. | Планирование Самоорганизация Контроль |
Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера. | Работа с электронной библиотекой |
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности. | Закреплены навыки работы с интернет-библиотекой, СРМ системами |
4.Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) | |
Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки | Целью практики было изучение производственной структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений в строительном производстве. При прохождении практики было уделено внимание изучению технологии возведения зданий и сооружений, технических характеристик строительно-монтажных механизмов и оборудования, правил оформления строительных генеральных планов, разработке предложений по модернизации систем управления строительным производством, а также применению компьютерных систем управления, проектирования и контроля качества строительно-монтажных работ. В планах практической деятельности, в целях закрепления пройденного материала, посещение строительных площадок изучаемых объектов. Данная практическая работа осуществлялась с целью закрепления технически грамотного применения на строительном производстве полученных в институте теоретических знаний, для подбора материалов и детальной разработки вопросов, составляющих отчета по практике. |
Владеть: навыками организации личной работы и управления собственными действиями навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач | Использование библиотеки, работа с информационным порталом Сибак |
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12) | |
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками. | Внутренние и внешние коммуникации |
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных, направленных на развитие организации. | Поиск информации по внешней системе и внутренней системе |
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов. | Получение новой информации с целью написание отчета по практике |
Общий вывод обучающегося об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций:
В течение всего периода практики Кадушкин Максим Юрьевич внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу на «отлично».
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
5. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
№ п/п | Критерии | Балл (0…10) | Комментарии (при необходимости) |
1 | Понимание цели и задач задания на учебную практику. | | |
2 | Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов. | | |
3 | Владение профессиональной терминологией при составлении отчета. | | |
4 | Соответствие требованиям оформления отчетных документов. | | |
5 | Использование источников информации, документов, библиотечного фонда. | | |
| Суммарный балл: | | |
| Итоговый балл*: | | |
* Сумма баллов, выставленных обучающемуся заведующим учебной лабораторией и руководителем от Института.
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
|
|
|
|
|
|
Обучающийся по итогам учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) заслуживает оценку «____________________________».
« » ____________ 202__ г.
Руководитель от Института
| | |
(подпись) | | И.О. Фамилия |