Файл: Конспект Урока безопасности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопросы к Кроссворду:
1. Фильтр — компьютерная программа, выделяющая из данных только те, которые нужны пользователю.

2. Брандмауэр — это защитный экран между глобальным интернетом и локальной компьютерной сетью организации.

3. Ви́рус — вид вредоносных программ, способных внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы и распространять свои копии по разнообразным каналам связи.

.

4. Чат — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.

5. Интернет –Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией.

6. Антивирус - программа, которая находит и уничтожает компьютерные вирусы.

7. Пароль –секретная строка символов, предъявляемая пользователем компьютерной системе для получения доступа к данным и программам.

8. Спам – незапрашиваемые сообщения электронной почты, содержание которых может быть вредоносным и (или) мошенническим.

Итак, все угрозы в сети можно условно разделить на три группы.

Первая объединяет угрозы, связанные с общением в Интернете, — это виртуальный террор, пропаганда жестокости, экстремизма и нетерпимости, сетевая педофилия, контакты с сетевыми мошенниками, «киберсуицид» или согласованные самоубийства и прочее.

Вторая — нежелательный контент. К сожалению, он так многообразен, а порой чудовищен, что ограничение доступа к информации подобного рода принесло бы взрослым не меньшую пользу.

Третья — вредоносные программы, а именно вирусы, фишинговые атаки, спам-боты, дропперы и т.д.

И хотя Интернет это безграничное море возможностей, нужно не забывать, что он таит и много опасностей, поэтому нужно соблюдать все правила безопасной роботы в сети.

  1. Итог урока

Учащиеся высказывают свое мнение, оправдались ли их ожидания от проделанной работы.

Оценка учащимися занятия