Файл: Тематика вкр miсeменеджмент в гостиничном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематика ВКР:


  1. MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе

  2. Антикризисное управление предприятием гостиничного бизнеса

  3. Антикризисное управление предприятием ресторанного бизнеса

  4. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием в сфере гостеприимства

  5. Организация работы dark kitchen

  6. Организация работы предприятия гостиничного бизнеса в условиях неопределенности

  7. Организация работы предприятия корпоративного питания

  8. Организация работы предприятия ресторанного бизнеса в условиях неопределенности

  9. Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства

  10. Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе

  11. Организация стартапа в гостиничном бизнесе

  12. Организация стартапа в ресторанном бизнесе

  13. Организация управления предприятием ресторанного бизнеса на основе автоматизированных систем управления

  14. Организация учета на предприятии ресторанного бизнеса

  15. Разработка бизнес-плана малого средства размещения

  16. Разработка бизнес-плана предприятия индустрии гостеприимства

  17. Разработка бизнес-плана предприятия кейтеринговых услуг

  18. Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса

  19. Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии гостиничного бизнеса

  20. Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии ресторанного бизнеса

  21. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ресторанном бизнесе

  22. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном бизнесе

  23. Разработка проекта ребрендинга предприятия гостеприимства

  24. Разработка концепции ребрендинга предприятия гостеприимства

  25. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации выездного обслуживания в ресторанном бизнесе

  26. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности предприятия индустрии гостеприимства

  27. Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятии гостеприимства

  28. Разработка сбалансированной системы показателей деятельности предприятия ресторанного бизнеса

  29. Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса

  30. Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе

  31. Разработка стратегии продвижения предприятия индустрии гостеприимства

  32. Разработка стратегии продвижения предприятия ресторанного бизнеса

  33. Ревеню-менеджмент в гостиничном бизнесе

  34. Система управления персоналом в гостиничном бизнесе

  35. Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

  36. Событийный менеджмент на предприятии гостеприимства

  37. Совершенствование работы предприятия ресторанного бизнеса с использованием инновационных технологий

  38. Совершенствование работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства

  39. Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе

  40. Создание предприятия на основе франчайзинга в индустрии гостеприимства

  41. Создание предприятия на основе франчайзинга в ресторанном бизнесе

  42. Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства

  43. Управление качеством на основе стандартов в ресторанном бизнесе

  44. Управление лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса

  45. Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде

  46. Управление продажами в гостиничном бизнесе

  47. Управление продажами в ресторанном бизнесе

  48. Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса

  49. Управление сервисом на предприятиях ресторанного бизнеса

  50. Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства

  51. Управление ценообразованием на предприятиях ресторанного бизнеса

  52. Формирование конкурентного потенциала предприятия гостеприимства

  53. Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы указать).

  54. Исследование перспектив развития технологий хаускипинга (на примере конкретной гостиницы указать).

  55. Исследование проблем развития хостелов и иных бюджетных средств размещения и способы их решения (на примере конкретного средства размещения указать).

  56. Исследование современных тенденций развития технологии продаж в индустрии гостеприимства и выработка мер по их адаптации в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать).

  57. Исследование современных форм и методов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы указать).

  58. Исследование стандартов обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы) указать.

  59. Конфликтные ситуации в гостинице и их разрешение (на примере конкретной гостиницы указать).

  60. Маркетинговые исследования, как инструмент конкурентоспособности гостиничных услуг.

  61. Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы указать).

  62. Особенности обслуживание гостей в отелях делового назначения.

  63. Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы указать).

  64. Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать).

  65. Организация и особенности обслуживания гостей с ограниченными возможностями.

  66. Организация и формы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы указать).

  67. Организация обслуживания гостей в гостиничных (ресторанных) предприятиях и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы указать).

  68. Сравнительная характеристика организация обслуживания гостей в отелях 4* и 5* в соответствии с международными и российскими стандартами.

  69. Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий 3* и ее совершенствование (на примере конкретного предприятия указать).

  70. Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы указать).

  71. Организация и реализации дополнительных услуг в гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной компании указать).

  72. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения их эффективности (на примере конкретной гостиницы указать).

  73. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности (на примере конкретной гостиницы указать).

  74. Основные направления повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере конкретной гостиницы указать).

  75. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса

  76. Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы указать).

  77. Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы).

  78. Программы лояльности и клиенториентированности, как инструмент обеспечения конкурентоспособности гостиничных (ресторанных) предприятий.

  79. Развитие кадрового персонала: переход на профессиональные стандарты.

  80. Разработка и проектирование инновационного гостиничного продукта.

  81. Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе (на примере конкретной гостиницы указать).

  82. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы указать).

  83. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (на примере конкретной гостиницы указать).

  84. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности малых отелей (на примере малой гостиницы указать).

  85. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (на примере конкретной гостиницы указать).

  86. Разработка рекомендаций по организации и развитию коммуникационных отношений с целевыми аудиториями в гостиничном сервисе (на примере конкретной гостиницы указать).

  87. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать) в целях повышения уровня сервиса.

  88. Разработка рекомендаций по управлению материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать).

  89. Разработка стратегии маркетинга гостиничных (ресторанных) предприятий.

  90. Роль персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать).

  91. Системы мотивации персонала на современных гостиничных (рестранных) предприятиях.

  92. Организация работы службы хаускипинга в городском отеле.

  93. Технология организации службы хаускипинга в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать). Совершенствование коммуникационных технологий работы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы указать).

  94. Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы указать).

  95. Совершенствование организации службы питания в гостиничном комплексе (на примере конкретной гостиницы указать).

  96. Совершенствование системы стандартов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы указать).

  97. Совершенствование системы управления персоналом в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы).

  98. Тенденция развития малых отелей гостиничной индустрии.

  99. Формирование фирменного стиля гостиницы (на примере конкретной гостиницы

  100. Особенности дизайна интерьера в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы указать).