ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематика ВКР:
-
MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе -
Антикризисное управление предприятием гостиничного бизнеса -
Антикризисное управление предприятием ресторанного бизнеса -
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием в сфере гостеприимства -
Организация работы dark kitchen -
Организация работы предприятия гостиничного бизнеса в условиях неопределенности -
Организация работы предприятия корпоративного питания -
Организация работы предприятия ресторанного бизнеса в условиях неопределенности -
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства -
Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе -
Организация стартапа в гостиничном бизнесе -
Организация стартапа в ресторанном бизнесе -
Организация управления предприятием ресторанного бизнеса на основе автоматизированных систем управления -
Организация учета на предприятии ресторанного бизнеса -
Разработка бизнес-плана малого средства размещения -
Разработка бизнес-плана предприятия индустрии гостеприимства -
Разработка бизнес-плана предприятия кейтеринговых услуг -
Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса -
Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии гостиничного бизнеса -
Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии ресторанного бизнеса -
Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ресторанном бизнесе -
Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном бизнесе -
Разработка проекта ребрендинга предприятия гостеприимства -
Разработка концепции ребрендинга предприятия гостеприимства -
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации выездного обслуживания в ресторанном бизнесе -
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности предприятия индустрии гостеприимства -
Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятии гостеприимства -
Разработка сбалансированной системы показателей деятельности предприятия ресторанного бизнеса -
Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса -
Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе -
Разработка стратегии продвижения предприятия индустрии гостеприимства -
Разработка стратегии продвижения предприятия ресторанного бизнеса -
Ревеню-менеджмент в гостиничном бизнесе -
Система управления персоналом в гостиничном бизнесе -
Система управления персоналом в ресторанном бизнесе -
Событийный менеджмент на предприятии гостеприимства -
Совершенствование работы предприятия ресторанного бизнеса с использованием инновационных технологий -
Совершенствование работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства -
Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе -
Создание предприятия на основе франчайзинга в индустрии гостеприимства -
Создание предприятия на основе франчайзинга в ресторанном бизнесе -
Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства -
Управление качеством на основе стандартов в ресторанном бизнесе -
Управление лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса -
Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде -
Управление продажами в гостиничном бизнесе -
Управление продажами в ресторанном бизнесе -
Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса -
Управление сервисом на предприятиях ресторанного бизнеса -
Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства -
Управление ценообразованием на предприятиях ресторанного бизнеса -
Формирование конкурентного потенциала предприятия гостеприимства -
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы указать). -
Исследование перспектив развития технологий хаускипинга (на примере конкретной гостиницы указать). -
Исследование проблем развития хостелов и иных бюджетных средств размещения и способы их решения (на примере конкретного средства размещения указать). -
Исследование современных тенденций развития технологии продаж в индустрии гостеприимства и выработка мер по их адаптации в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать). -
Исследование современных форм и методов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы указать). -
Исследование стандартов обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы) указать. -
Конфликтные ситуации в гостинице и их разрешение (на примере конкретной гостиницы указать). -
Маркетинговые исследования, как инструмент конкурентоспособности гостиничных услуг. -
Методы повышения качества обслуживания в структуре службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы указать). -
Особенности обслуживание гостей в отелях делового назначения. -
Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы указать). -
Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать). -
Организация и особенности обслуживания гостей с ограниченными возможностями. -
Организация и формы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы указать). -
Организация обслуживания гостей в гостиничных (ресторанных) предприятиях и ее совершенствование (на примере конкретной гостиницы указать). -
Сравнительная характеристика организация обслуживания гостей в отелях 4* и 5* в соответствии с международными и российскими стандартами. -
Организация обслуживания гостей гостиничных предприятий 3* и ее совершенствование (на примере конкретного предприятия указать). -
Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы указать). -
Организация и реализации дополнительных услуг в гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной компании указать). -
Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения их эффективности (на примере конкретной гостиницы указать). -
Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности (на примере конкретной гостиницы указать). -
Основные направления повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере конкретной гостиницы указать). -
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса -
Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы указать). -
Особенности организации обслуживания различных категорий туристов, в разных категориях гостиниц (на примере конкретной гостиницы). -
Программы лояльности и клиенториентированности, как инструмент обеспечения конкурентоспособности гостиничных (ресторанных) предприятий. -
Развитие кадрового персонала: переход на профессиональные стандарты. -
Разработка и проектирование инновационного гостиничного продукта. -
Разработка и совершенствование программы лояльности клиентов в гостиничном секторе (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности малых отелей (на примере малой гостиницы указать). -
Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка рекомендаций по организации и развитию коммуникационных отношений с целевыми аудиториями в гостиничном сервисе (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать) в целях повышения уровня сервиса. -
Разработка рекомендаций по управлению материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать). -
Разработка стратегии маркетинга гостиничных (ресторанных) предприятий. -
Роль персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы указать). -
Системы мотивации персонала на современных гостиничных (рестранных) предприятиях. -
Организация работы службы хаускипинга в городском отеле. -
Технология организации службы хаускипинга в гостинице (на примере конкретной гостиницы указать). Совершенствование коммуникационных технологий работы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы указать). -
Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы указать). -
Совершенствование организации службы питания в гостиничном комплексе (на примере конкретной гостиницы указать). -
Совершенствование системы стандартов обслуживания гостей (на примере конкретной гостиницы указать). -
Совершенствование системы управления персоналом в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы). -
Тенденция развития малых отелей гостиничной индустрии. -
Формирование фирменного стиля гостиницы (на примере конкретной гостиницы -
Особенности дизайна интерьера в гостиничном хозяйстве (на примере конкретной гостиницы указать).