ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта самооценки
слушателя ____Жан-Дун-Чан Надежда_______________________________________
(ФИО)
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Эффективная школа: стратегия повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения»
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I | Я ЗНАЮ: | | | | | |
1.1 | приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации | | | | + | |
| тенденции развития общего образования | | | + | | |
1.2 | законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие управление образовательной деятельностью в общеобразовательной организации | | | | + | |
| основные вопросы управления ресурсами в общеобразовательной организации | | | + | | |
1.3 | психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательной деятельности по реализации основных образовательных программ | | | | 4 | |
| Инновационные технологии развития общеобразовательной организации | | | + | | |
II | Я УМЕЮ: | | | | | |
2.1 | обеспечивать реализацию государственных требований | | | | 4 | |
2.2 | формулировать и обсуждать с учредителем стратегию развития общеобразовательной организации,концепцию повышения качества образования, ресурсы | | | | + | |
2.3 | определять цели и задачи развития общеобразовательной организации | | | + | | |
2.4 | совместно с советом общеобразовательной организациии общественными организациями осуществлять разработку, утверждение и реализацию программ развития общеобразовательной организации, основной образовательной программы, учебных планов | | | + | | |
2.5 | анализировать и оценивать инновационные подходы к построению образовательной деятельности (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения) | | | + | | |
2.6 | обеспечивать объективность оценки качества образования обучающихся в общеобразовательнойорганизации | | | + | | |
2.7 | содействовать деятельности методических, педагогических объединений | | | | + | |
2.8 | обеспечивать готовность программно-методической документации для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты | | | + | | |
2.9 | распределять обязанности между заместителями руководителя, контролировать и оценивать их выполнение | | | | + | |
2.10 | обеспечивать соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательнойдеятельности, образовательным программам, результатам деятельности общеобразовательнойорганизации, к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в общеобразовательнойорганизации | | | | + | |
III | МОИ КОМПЕТЕНТНОСТИ: | | | | | |
3.1 | способность проектировать стратегические лини развития общеобразовательнойорганизации, ресурсов | | | + | | |
3.2 | способность использовать системный подход в управлении общеобразовательнойорганизацией;соотношению целей, задач, результатов, ресурсов, рисков деятельности | | | + | | |
3.3 | способность консолидировать действия совета общеобразовательнойорганизациии общественных организаций в осуществлении, разработке, утверждении и реализации программ развития общеобразовательнойорганизации, основной образовательной программы, учебных планов | | | + | | |
3.4 | способность использовать инновационные подходы к построению образовательной деятельности (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения) | | | + | | |
3.5 | способность к обеспечению объективности оценки качества результатов освоения обучающимися образовательных программ | | | + | | |
3.6 | способность к созданию условий, необходимых для деятельности методических, педагогических объединений | | | + | | |
3.7 | способность к обеспечению готовности программно-методической документации для проведения экспертизы (рецензирования) и анализу ее результатов | | | + | | |
3.8 | способность к распределению функциональных обязанностей зам. руководителя, руководителей структурных подразделений,контролю и оценке их выполнения | | | + | | |
3.9 | способность к обеспечению соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательной деятельности, образовательным программам, результатам деятельности и к качеству образования, непрерывному повышение качества образования в общеобразовательнойорганизации | | + | | | |
| | | | | | |