Файл: Слушателя ЖанДунЧан Надежда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта самооценки

слушателя ____Жан-Дун-Чан Надежда_______________________________________

(ФИО)

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Эффективная школа: стратегия повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения»







1

2

3

4

5

I

Я ЗНАЮ:
















1.1

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации










+







тенденции развития общего образования







+







1.2

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие управление образовательной деятельностью в общеобразовательной организации










+







основные вопросы управления ресурсами в общеобразовательной организации







+







1.3

психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательной деятельности по реализации основных образовательных программ










4







Инновационные технологии развития общеобразовательной организации






+







II

Я УМЕЮ:
















2.1

обеспечивать реализацию государственных требований










4




2.2

формулировать и обсуждать с учредителем стратегию развития общеобразовательной организации,концепцию повышения качества образования, ресурсы










+




2.3

определять цели и задачи развития общеобразовательной организации







+







2.4

совместно с советом общеобразовательной организациии общественными организациями осуществлять разработку, утверждение и реализацию программ развития общеобразовательной организации, основной образовательной программы, учебных планов







+







2.5

анализировать и оценивать инновационные подходы к построению образовательной деятельности (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения)






+







2.6

обеспечивать объективность оценки качества образования обучающихся в общеобразовательнойорганизации






+







2.7

содействовать деятельности методических, педагогических объединений










+




2.8

обеспечивать готовность программно-методической документации для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты







+







2.9

распределять обязанности между заместителями руководителя, контролировать и оценивать их выполнение










+




2.10

обеспечивать соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательнойдеятельности, образовательным программам, результатам деятельности общеобразовательнойорганизации, к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в общеобразовательнойорганизации










+




III

МОИ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
















3.1

способность проектировать стратегические лини развития общеобразовательнойорганизации, ресурсов







+







3.2

способность использовать системный подход в управлении общеобразовательнойорганизацией;соотношению целей, задач, результатов, ресурсов, рисков деятельности







+







3.3

способность консолидировать действия совета общеобразовательнойорганизациии общественных организаций в осуществлении, разработке, утверждении и реализации программ развития общеобразовательнойорганизации, основной образовательной программы, учебных планов







+







3.4

способность использовать инновационные подходы к построению образовательной деятельности (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения)







+







3.5

способность к обеспечению объективности оценки качества результатов освоения обучающимися образовательных программ







+







3.6

способность к созданию условий, необходимых для деятельности методических, педагогических объединений







+







3.7

способность к обеспечению готовности программно-методической документации для проведения экспертизы (рецензирования) и анализу ее результатов







+







3.8

способность к распределению функциональных обязанностей зам. руководителя, руководителей структурных подразделений,контролю и оценке их выполнения







+







3.9

способность к обеспечению соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательной деятельности, образовательным программам, результатам деятельности и к качеству образования, непрерывному повышение качества образования в общеобразовательнойорганизации




+