ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 236
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел III: Тематическое планирование
ироде.(6)
№ | Дата | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Форма контроля |
1. Организационное занятие. Основыэкологического образования (2) | |||||
1 | | Изучение инструкции По технике ТБ | 2 | Задачиобъединения. Техника безопасности. Экология и мы. | Опрос |
2. Экология и экономия в собственном кошельке.(2) | |||||
2 | | Презентац ия, Фронтальная | 2 | Почему скупой платит дважды? Давайте посчитаем. Меры личной экологической безопасности. | Сообщения учащихся |
3. Природа - наш общий дом.(5) | |||||
3 | | Презентац ии, Фронтальн ая. | 5 | Понятие об экологии. Экологическая сказка "Подснежники". | Опрос |
4. Природа под микроскопом.(13) | |||||
4 | | Презентац ии, Фронтальн ая, тематическ ая лекция | 2 | Вводное занятие. Знакомство с увеличительными приборами. История создания микроскопа | Опрос. Сообщения учащихся |
5 | | Рассказ, беседа, тематическ ая лекция | 3 | Строение микроскопа. Правила работыс микроскопом | Опрос |
6 | | Рассказ, беседа | 2 | Модельные препараты. Знакомство с микропрепаратами | Устный контроль |
7 | | Рассказ, беседа | 3 | Приготовление микропрепаратов. | Ученически й эксперимент | |||||
8 | | | 3 | Изучение постоянных препаратов простейших. | Устный контроль | |||||
5.Основные составляющиеприроды.(4) | ||||||||||
9 | | Индивидуа льная | 4 | Живаяи неживая природа. Их взаимосвязь, отличия. | Тест | |||||
6. Пищевые связи.(7) | ||||||||||
10 | | Фронтальн ая | 4 | Урок феи Экологии. "Почему погибла дубрава?" Что такое пищевые цепочки? | Фронтальны й опрос |
11 | | Групповая | 3 | Давайте поиграем в пищевые цепочки. | Устный контроль |
7. Мир полон хищников.(8) | |||||
12 | | Презентац ии, Фронтальн ая. | 4 | Один организм поедает другой, значит,он хищник? Пищевые цепи организмов, следующих друг за другом в порядке поедания. | Устный контроль |
13 | | Презентац ии, Индивидуа льная | 4 | Самостоятельная работа: Придумать цепь питания, из 3-х звеньев. Цикл питания. Цепь питания с участием человека. | Устный контроль |
8. И на хищника управа есть.(7) | |||||
14 | | Рассказ, беседа, тематическ ая лекция | 7 | Растения-жертвы. Самостоятельная работа: Как на вашем огороде защищаются сорняки? | Устный контроль |
17 | | Рассказ, беседа, тематическ ая лекция | 6 | «Дружеские отношения"Экологический рассказ "Нужны ли пастбищуовцы". | Опрос |
11. Тайны живой природы.(6) |