ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».
Заполнить технологическую карту урока по выбранной теме
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «Year after year»
УМК (автор): «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5»,
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Year after year», а также для проявления познавательной активности учеников.
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Мотивационно- целевой этап | Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу. Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации. Учитель включает аудиозапись по теме урока. Listen to the song and guess what we are going to talk about? You are absolutely right. And the title of our lesson is «Year after year». Сегодня на уроке вы научитесь отвечать на следующие вопросы: What is your favourite season and month? What weather do you like? What can you do in different seasons? После каждого вопросы учитель уточняет, понимают ли ученики смысл вопроса (Is the question clear to you? What does favourite/weather/different mean? | Фронтальная | Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке по теме «Погода» Говорение: Использовать разговорные клише в речи | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно. Коммуникативные УУД; потребность в общении со взрослыми и сверстниками , ориентация партнёра по общению , умение слушать собеседника. | Грамматика: to be в настоящем времени, Говорение: уметь употреблять в речи Present Simple |
Этап актуализации знаний | Let’s see what we have already known. What season is in the picture? What season comes after winter/ spring/ summer? Учитель показывает карточку с изображением времени года/ изображения появляются поочередно на слайде. What months are there in each season? Well! Учитель организует повторение тематической лексики. Now let’s listen to the audio and repeat. Well, now let’s check whether you remember the words describing the weather or not. Match the words to the pictures. На доске прикреплены изображения с различными погодными условиями и слова. What’s the weather like today? Well, you see, you know how to describe the weather. | Фронтальная | Говорение: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики | формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные УУД; умение слушать собеседника, умение оформлять свои мысли в устной форме | Winter, summer, spring, autumn. + месяцы, to be в настоящем времени Г: уметь употреблять Present Simple и Present Continuous в речи |
Этап изучения нового знания | Now let’s discuss what you can do in different seasons. Can you describe this picture? (Осень. Девушка сгребает осенние листья.) Ребята, какие сложности у вас возникли при ответе на данный вопрос. Таким образом, цель нашего урока …(изучить новые слова) Yes, right you are! You can see some handouts on your desks. Let’s read the phrases. Please, repeat after me. Look at the slide and try to match phrases to the pictures. You can write on your handouts. You have 1 minute. Are you ready to check? Ok, [name], go skiing? Do you agree? The next phrase, [name] Well done! Учитель организует повторение новых слов. Now let’s read the new words one more time. Read the words one by one. If the phrase is correct, you repeat it. If it isn’t correct, put you hand up and correct it. Ok? Now you will work in pairs. Try to translate the phrases into Russian. You have 2 minutes. Well. Let’s get back to our picture. Can you describe it now? But before describing the picture we need to revise one grammar rule. What tense do we use to describe pictures? What is the structure of the Present continuous? Good! Describe the picture, please. | Фронтальная, индивидуальная | Лексика: новые слова по теме Go skiing Make a snowman Have a picnic Go camping Sunbathe Go swimming Pick flowers Play in the snow, Грамматика Повтор. Present Continuous. | осознание ответственности за общее дело. | Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации; выведение следствий. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные УУД; умение договариваться и находить общее решение, взаимодействие с одноклассниками во время работы в группах, способность строить понятные для партнёра высказывания | новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода. научиться понимать на слух, научиться описывать погоду; освоить употребления Present Continuous для описания изображений. |
Этап самоконтроля | Учитель делит класс на 3 группы. Now I want to divide into 3 groups. Each group will get a card with some season. Your task is to write what you can do in this season and what the weather is like in this season. But don’t name the season. The others groups should guess what season it is. For example, I can… The weather is … Is it clear? [Name], what do you need to do? You have 2 minutes. Put you pens aside and let’s check. Учитель делит класс на 3 группы. Now I want to divide into 3 groups. Each group will get a card with some season. Your task is to write what you can do in this season and what the weather is like in this season. But don’t name the season. The others groups should guess what season it is. For example, I can… The weather is … Is it clear? [Name], what do you need to do? You have 2 minutes. Put you pens aside and let’s check. | групповая | Говорение: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по теме | осознание ответственности за общее дело | Познавательные УУД: осознанное и произвольное использование новых ЛЕ в речи Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные УУД; Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц по теме |
Этап рефлексии учебной деятельности | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Well, now let's get back to our questions. Can you answer all the questions. You have 2 minutes. Если ученик не смог ответить на какой-либо вопрос, учитель уточняет, какой вопрос вызвал сложность. Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение. Стр. 86 упр. 1b, стр. 90 упр. 1 учить устно, РТ стр. 55 упр. 1 Составить вопросы к фотографиям, используя новую лексику, и ответить на них. Учитель выставляет отметки за урок. Goodbye! Have a nice day! | фронтальная | What is your favourite season and month? What weather do you like? What can you do in summer? What can you do in winter? What can you do in spring? What can you do in autumn? Who answered all the questions? Who answered three/two/one question(s)? | формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действий, осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме Регулятивные УУД: оценка-осознание уровня и качества усвоения, формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года |