ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
9) сформировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;
12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) проявление готовности к самостоятельной жизни
Тематическое планирование
№ № | Тема | Количество часов |
| Повторение. | 8 |
| Звуки и буквы. | 18 |
| Слово. | 42 |
| Предложение. | 29 |
| Повторение | 6 |
| Всего: | 105 |
Рассмотрено | Согласовано | Утверждено |
На заседании Педагогического Совета | Заместитель директора по УВР /В.В. Тугушева/ | Директор МАОУ «Школа №33»/С.Л.Степкина/ |
Протокол ПС №___от «__» ______2020 г. | | Приказ № ___от «___» _______2020г. |
| | Приложение № 1 к АООП НОО |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык » для обучающегося
по АОП НОО с расстройствами аутистического спектра
вариант 8.1 ученика 3 «А» класса Эсенкулова Чынгыза
на 2020-2021 учебный год
|
|
Учитель: Гаджиахмедова Л.Д. Предмет: Русскому языку и Родному русскому языку |
Класс:3 «А» |
Общее количество часов по предмету по учебному плану 105часов |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | 01.09 | 1ч | Употребление простого предложения. Знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в начале предложенияС.4-6 |
2 | 03.09 | | Составление и дополнение предложений.С.7-9 |
3 | 07.09 | | Составление предложений по схемам. Родственные слова. Выделение предложений из речи и текста. Составление предложений по вопросам с использованием слов для справок.С.10-12 |
4 | 08.09 | | Составление и запись предложений по сюжетным картинкам. Работа с деформированным текстом.С.13-15 |
5 | 10.09 | | Проверочная работа по теме «Повторение. Предложение». С.16 |
6 | 14.09 | | Звуки и буквы. Различение звуков и букв. Сравнение пар слов, отличающихся одним звуком. С.17-23 |
7 | 15.09 | | Составление предложений по серии сюжетных картинок. Упражнение в различении звуков и букв.С. 24-26 |
8 | 17.09 | | Порядок букв в русской азбуке. Расположение слов в алфавитном порядке. Нахождение слов в словаре.С.27-33 |
9 | 21.09 | | Гласные и согласные звуки и буквы. Выделение в словах гласных и согласных звуков и букв. С.34-37 |
10 | 22.09 | | Работа с деформированным текстом.С.37-39 |
11 | 24.09 | | Проверочная работа по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» |
12 | 28.09 | | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
13 | 29.09 | | Гласные И, Е, Ё, Ю, Я, Э в начале слова и после гласной.С.41-47 |
14 | 01.10 | | Ударение. Роль ударения в слове. Выделение ударного слога. Ударные и безударные слоги. С.49-54 |
15 | 05.10 | | Выделение ударных и безударных гласных в словах.С.55-59 |
16 | 06.10 | | Слог как часть слова. Составление слов по заданному слогу.С. 59-63 |
17 | 08.09 | | Слогообразующая роль гласных. Составление и запись рассказа по серии сюжетных картинок. С. 64-68 |
18 | 12.10 | | Перенос слов при письме. Деление слов на слоги для переноса.С.69-74 |
19 | 13.10 | | Составление слов из слогов. Составление рассказа по картинке и вопросам. Перенос слов при письме. С. 74-76 |
20 | 15.10 | | Звуки и буквы. Твердые и мягкие согласные. Обозначение твердости-мягкости согласных буквами А, О, У, Ы, И, Е, Ё, Ю, ЯС.76-79 |
21 | 19.10 | | Дифференциация твердых и мягких согласных. Употребление гласных букв для обозначения твердости-мягкости согласных. Составление рассказа по серии сюжетных картинокС.79-86 |
22 | 20.10 | | Мягкий знак на конце и в середине слова. Правописание слов с мягким знаком.С.87-92 |
23 | 22.10 | | Объяснение написания мягкого знака в словах. Обозначение мягкости согласных на письме буквами И,Е,Ё,Ю,Я,Ь С.92-97 |
24 | 26.10 | | Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягкими согласными» |
25 | 27.10 | | Работа над ошибками, Мягкие и твёрдые согласные. |
26 | 29.10 | | Гласные после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ. С.98-101 |
27-28 | 09.11-10.11 | 2ч | Гласные после шипящих. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. С.101-105 |
29 | 12.11 | | Гласные после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. С.105-108 |
30 | 16.11 | | Парные звонкие и глухие согласные. Различение парных согласных.С.108-115 |
31-32 | 17.11-19.11 | | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Подбор проверочных слов. Изменение слова для проверки.С.115-122 |
33 | 23.11- | | Объяснение правописания звонких и глухих согласных на конце слова. Составление предложений из разрозненных слов. Дифференциация изученных орфограмм.С.122-129 |
34 | 24.11 | | Проверочная работа по теме «Правописание слов парными звонкими и глухими согласными на конце слова» |
35-36 | 26.11-30.11 | | Работа над ошибками, Звонкие и глухие согласные |
37 | 01.12 | | Разделительный мягкий знак. Объяснение правописания слов с разделительным Ь.С130-134 |
38 | 03.12 | | Дифференциация разделительного и смягчающего мягких знаков.С.134-139 |
39 | 07.12 | | Дифференциация изученных орфограмм. Составление рассказа по сюжетным картинкам. С.139-142 |
40-41 | 08.12-10.12 | | Слова, обозначающие предметы. Различение слов по вопросам кто? что? С.143-147 |
42 | 14.12 | | Группировка предметов по их назначению, по материалам, из которых они сделаны.С.148-150 |
43-44 | 15.12-17.12 | | Употребление названий предметов в различных формах. Изменение слов по вопросам.С.150-155 |
45-46 | 21.12-22.12 | | Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных.С.156-158 |
47 | 24.12 | | Большая буква в названиях населенных пунктов. С.158-159 |
48 | 28.12 | | Дифференциация изученных орфограмм.С.159-161 |
49-50 | 29.12-11.01 | 3ч | Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы Что делал? Что будет делать? Что делает? Нахождение предметов по их действиям. Подбор слов-действий по вопросу.С.162-168 |
51 | 12.01 | | Согласование слов-предметов и слов действий. Выделение в предложениях названий предметов и их действий. С.169-173 |
52 | 14.01 | | Дифференциация изученных орфограмм.С. 173-176 |
53 | 18.01 | | Проверочная работа по теме «Слова, обозначающие названия и действия предметов». |
54 | 19.01 | | Работа над ошибками, |
55 | 21.01 | | Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов. Описание предметов по цвету, вкусу, форме и материалу, из которого они сделаны.С.176-180 |
56 | 25.01 | | Подбор названий признаков предметов по смыслу. Сравнение предметов по признакам. Согласование слов – предметов и слов –признаков.С.180-184 |
57 | 26.01 | | Составление предложений по картинке и схеме. Составление рассказа по серии сюжетных картинокС.184-188 |
58 | 28.01 | | Проверочная работа по теме «Слова, которые обозначают признаки предметов». |
59 | 01.02 | | Работа над ошибками, |
60 | 02.02 | | Понятие «Предлог». Раздельное написание предлогов со словами. Выделение предлогов в тексте.С.189-193 |
61-64 | 04.02-08.02 09.02 11.02 | | Составление предложений по вопросам. Выделение предлогов. Подбор предлогов к словам. С.193-194 |
65 | 15.02 | | Разделительный твёрдый знак (ъ).С.194-195 |
66-68 | 16.02 18.02 22.02 | | Предлог. Дифференциация изученных орфограмм.С.196-197 |
69-70 | 25.02 01.03 | | Предложение. Дополнение предложений. Работа с деформированным предложением.С.198-201 |
71-73 | 02.03- 04.03 09.03 | | Согласование слов в предложении. Определение порядка слов в предложении. Предложение как часть текста. Деление текста на предложения.С.201-204 |
74-75 | 11.03 15.03 | | Составление письменных ответов на вопросы текста. Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.205-209 |
76-79 | 16.03 18.03 22.03 23.03 | | Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.209-214 |
80-81 | 25.03 05.04 | 4ч | Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.214-218 |
82-84 | 06.04 08.04 12.04 | | Проверочная работа по теме «Предложение» |
75 | 13.04 | | Работа над ошибками, |
86-89 | 15.04 19.04 20.04 22.04 | | Составление предложений по картинкам, схемам, вопросам. Составление письменных ответов на вопросы к тексту.С.218-220 |
90-92 | 26.04 27.04 29.04 | | Работа с деформированными предложениями. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.С.221-223 |
93-97 | 04.05 06.05 11.05 13.05 17.05 | | Повторение. Звуки и буквы. Слово. Предложение.С.225-234 |
98 | 18.05 | | Проверочная работа |
99-105 | 20.05 24.05 25.05 27.05 резерв | | Обобщение . |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 33»
Лист
корректировки рабочей программы
по русскому языку
___________________________________
в _3 А__ классе (учитель Гаджиахмедова Л.Д._)
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | |
План. дата | Скоррек. дата | |||
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ пп | Причины корректировки рабочей программы | Выбор нужного варианта |
1. | В связи с укороченной рабочей неделей (праздничные, выходные дни и каникулярные дни) | |
2. | Изменение в расписании | |
3. | Карантин | |
4. | | |
5. | | |