Файл: Протокол пс от 2020 г. Приказ от 2020г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) сформировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

13) проявление готовности к самостоятельной жизни

Тематическое планирование


№ №

Тема

Количество часов

  1. 1

Повторение.

8



Звуки и буквы.

18



Слово.

42



Предложение.

29



Повторение

6




Всего:

105



Рассмотрено


Согласовано


Утверждено

На заседании Педагогического Совета

Заместитель директора

по УВР /В.В. Тугушева/

Директор

МАОУ «Школа №33»/С.Л.Степкина/

Протокол ПС

№___от «__» ______2020 г.



Приказ № ___от «___» _______2020г.







Приложение № 1

к АООП НОО



Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Русский язык » для обучающегося

по АОП НОО с расстройствами аутистического спектра

вариант 8.1 ученика 3 «А» класса Эсенкулова Чынгыза

на 2020-2021 учебный год








Учитель: Гаджиахмедова Л.Д.

Предмет: Русскому языку и Родному русскому языку

Класс:3 «А»

Общее количество часов по предмету по учебному плану 105часов


Календарно-тематическое планирование по русскому языку



Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1

01.09



Употребление простого предложения. Знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в начале предложенияС.4-6

2

03.09




Составление и дополнение предложений.С.7-9

3

07.09




Составление предложений по схемам. Родственные слова. Выделение предложений из речи и текста. Составление предложений по вопросам с использованием слов для справок.С.10-12

4

08.09




Составление и запись предложений по сюжетным картинкам. Работа с деформированным текстом.С.13-15

5

10.09




Проверочная работа по теме «Повторение. Предложение». С.16

6

14.09




Звуки и буквы. Различение звуков и букв. Сравнение пар слов, отличающихся одним звуком.

С.17-23

7

15.09




Составление предложений по серии сюжетных картинок. Упражнение в различении звуков и букв.С. 24-26

8

17.09




Порядок букв в русской азбуке. Расположение слов в алфавитном порядке. Нахождение слов в словаре.С.27-33

9

21.09




Гласные и согласные звуки и буквы. Выделение в словах гласных и согласных звуков и букв.

С.34-37

10

22.09




Работа с деформированным текстом.С.37-39

11

24.09




Проверочная работа по теме «Гласные и согласные звуки и буквы»

12

28.09




Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

13

29.09




Гласные И, Е, Ё, Ю, Я, Э в начале слова и после гласной.С.41-47

14

01.10




Ударение. Роль ударения в слове. Выделение ударного слога. Ударные и безударные слоги.

С.49-54

15

05.10




Выделение ударных и безударных гласных в словах.С.55-59

16

06.10




Слог как часть слова. Составление слов по заданному слогу.С. 59-63

17

08.09




Слогообразующая роль гласных. Составление и запись рассказа по серии сюжетных картинок.

С. 64-68

18

12.10




Перенос слов при письме. Деление слов на слоги для переноса.С.69-74

19

13.10




Составление слов из слогов. Составление рассказа по картинке и вопросам. Перенос слов при письме. С. 74-76

20

15.10




Звуки и буквы. Твердые и мягкие согласные. Обозначение твердости-мягкости согласных буквами А, О, У, Ы, И, Е, Ё, Ю, ЯС.76-79

21

19.10




Дифференциация твердых и мягких согласных. Употребление гласных букв для обозначения твердости-мягкости согласных. Составление рассказа по серии сюжетных картинокС.79-86

22

20.10




Мягкий знак на конце и в середине слова. Правописание слов с мягким знаком.С.87-92

23

22.10




Объяснение написания мягкого знака в словах. Обозначение мягкости согласных на письме буквами И,Е,Ё,Ю,Я,Ь С.92-97

24

26.10




Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягкими согласными»

25

27.10




Работа над ошибками, Мягкие и твёрдые согласные.

26

29.10




Гласные после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ. С.98-101

27-28

09.11-10.11



Гласные после шипящих. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. С.101-105

29

12.11




Гласные после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. С.105-108

30

16.11




Парные звонкие и глухие согласные. Различение парных согласных.С.108-115

31-32

17.11-19.11




Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Подбор проверочных слов. Изменение слова для проверки.С.115-122

33

23.11-




Объяснение правописания звонких и глухих согласных на конце слова. Составление предложений из разрозненных слов. Дифференциация изученных орфограмм.С.122-129

34

24.11




Проверочная работа по теме «Правописание слов парными звонкими и глухими согласными на конце слова»

35-36

26.11-30.11




Работа над ошибками, Звонкие и глухие согласные

37

01.12




Разделительный мягкий знак. Объяснение правописания слов с разделительным Ь.С130-134

38

03.12




Дифференциация разделительного и смягчающего мягких знаков.С.134-139

39

07.12




Дифференциация изученных орфограмм. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

С.139-142

40-41

08.12-10.12




Слова, обозначающие предметы. Различение слов по вопросам кто? что? С.143-147

42

14.12




Группировка предметов по их назначению, по материалам, из которых они сделаны.С.148-150

43-44

15.12-17.12




Употребление названий предметов в различных формах. Изменение слов по вопросам.С.150-155

45-46

21.12-22.12




Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных.С.156-158

47

24.12




Большая буква в названиях населенных пунктов. С.158-159

48

28.12




Дифференциация изученных орфограмм.С.159-161

49-50

29.12-11.01




Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы Что делал? Что будет делать? Что делает? Нахождение предметов по их действиям. Подбор слов-действий по вопросу.С.162-168

51

12.01




Согласование слов-предметов и слов действий. Выделение в предложениях названий предметов и их действий. С.169-173

52

14.01




Дифференциация изученных орфограмм.С. 173-176

53

18.01




Проверочная работа по теме «Слова, обозначающие названия и действия предметов».

54

19.01




Работа над ошибками,

55

21.01




Слова, которые обозначают признаки (качества) предметов. Описание предметов по цвету, вкусу, форме и материалу, из которого они сделаны.С.176-180

56

25.01




Подбор названий признаков предметов по смыслу. Сравнение предметов по признакам. Согласование слов – предметов и слов –признаков.С.180-184

57

26.01




Составление предложений по картинке и схеме. Составление рассказа по серии сюжетных картинокС.184-188

58

28.01




Проверочная работа по теме «Слова, которые обозначают признаки предметов».

59

01.02




Работа над ошибками,

60

02.02




Понятие «Предлог». Раздельное написание предлогов со словами. Выделение предлогов в тексте.С.189-193

61-64

04.02-08.02

09.02

11.02




Составление предложений по вопросам. Выделение предлогов. Подбор предлогов к словам.

С.193-194

65

15.02




Разделительный твёрдый знак (ъ).С.194-195

66-68

16.02

18.02

22.02





Предлог. Дифференциация изученных орфограмм.С.196-197

69-70

25.02

01.03




Предложение. Дополнение предложений.

Работа с деформированным предложением.С.198-201

71-73

02.03-

04.03

09.03





Согласование слов в предложении. Определение порядка слов в предложении. Предложение как часть текста. Деление текста на предложения.С.201-204

74-75

11.03

15.03




Составление письменных ответов на вопросы текста.

Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.205-209

76-79

16.03

18.03

22.03

23.03




Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.209-214

80-81

25.03

05.04




Составление предложений с употреблением слов в формах косвенных падежей (без определений).С.214-218

82-84

06.04

08.04

12.04




Проверочная работа по теме «Предложение»

75

13.04




Работа над ошибками,

86-89

15.04

19.04

20.04

22.04




Составление предложений по картинкам, схемам, вопросам. Составление письменных ответов на вопросы к тексту.С.218-220

90-92

26.04

27.04

29.04




Работа с деформированными предложениями.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.С.221-223

93-97

04.05

06.05

11.05

13.05

17.05




Повторение. Звуки и буквы. Слово. Предложение.С.225-234

98

18.05




Проверочная работа

99-105

20.05

24.05

25.05

27.05

резерв




Обобщение .



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 33»
Лист

корректировки рабочей программы

по русскому языку

___________________________________

в _3 А__ классе (учитель Гаджиахмедова Л.Д._)




Название раздела, темы



Количество

часов

Дата

План.

дата

Скоррек. дата

























































































пп

Причины корректировки рабочей программы

Выбор нужного варианта

1.

В связи с укороченной рабочей неделей (праздничные, выходные дни и каникулярные дни)




2.

Изменение в расписании




3.

Карантин




4.







5.