ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Traveler’s coffee- сеть кафе, раскиданных по центру города. В кафе приятно посидеть и отдохнуть с друзьями. Также здесь можно заказать бизнес - ланч и кофе на вынос.
Сильные стороны:
-
Удобное месторасположение (центр города) -
Вежливый персонал -
Большой ассортимент продукции -
Приятная обстановка -
Интересный дизайн -
Наличие Wi-Fi -
Разделение зоны зала на курящие и некурящие залы -
Качественное и быстрое обслуживание -
Наличный и безналичный расчет -
Кофе на вынос -
Высокий рейтинг (кафе Traveler’s coffee) -
Возможность работы для молодежи -
Наличие фирменных блюд -
Наличие бизнес - ланча -
Высокое качество продукции -
Не уступает конкурентам свои позиции (География вкуса, шоколадница) -
Красивое и удобное меню -
Наличие собственного сайта -
Принятие критики в адрес кофейни -
Быстрое исправление недостатков
Слабые стороны:
-
Высокие цены -
Мало официантов -
Небольшое помещение -
Мало мест -
Неяркий свет -
Отсутствие дисконтных или накопительных карт -
Неудобное расположение столов -
Отсутствие рекламы -
Мало уборных помещений -
Мало филиалов по городу -
Нет гардероба -
Есть курящий зал (хорошо, что разделен, но плохо само наличие курящего зала) -
Нет собственной парковки -
Вид из окна (не доставляет удовольствия) -
Средний чек 350 рублей -
Медленно убирают со столов -
Зимой техничка редко моет пол -
Неудобное расположение пожарного выхода -
Нет персонала встречающего гостей при входе -
Нет возможности бронирования столов (не всегда есть свободные столы вечером)
Возможности:
-
Растущий рынок (возможность расширить сферу деятельности в других городах и странах) -
Увеличение уровня дохода населения -
Реклама с внешней среды (баннеры, журналы) -
Развитие технологий и инноваций (упрощающие деятельность компании, например, роботы для уборки посуды со столов) -
Увеличение прожиточного минимума (в 2013 году вырос на 2,8% за первые 3 месяца) -
Появление новых рецептов и блюд -
Наличие трудоспособного населения (потенциальные потребители) -
Возможность привлечения инвестиций (например, официальный партнер Универсиады 2019) -
Проведение различных мероприятий и корпоративов по просьбе, каких- либо организаций -
Уровень культуры (заставляет людей кушать в кафе, а не в столовой) -
Традиции и обычаи (у некоторых людей есть обычаи позавтракать или поужинать в кафе) -
Открытие филиала в гостинице (гостиница Красноярск желает, чтобы в ее холле открыли Traveler’s coffee ) -
Открытие рядом офиса (для дополнительного потока клиентов) -
Улучшение качества обслуживания (по инициативе самих работников, с помощью курсов) -
По просьбе потребителей открытие кафе под открытым небом -
Открытие доставки в офисы -
Снижение уровня безработных (1,6% самый низкий показатель за последние 18 лет) -
Заграничные повара помогут предоставить кухню разных народов -
Открытие площадок по проведению мастер классов -
Государственная поддержка (одобрение со стороны государства принесет дополнительные инвестиции и доход)
Угрозы:
-
Наличие конкурентов (География вкуса, Шоколадница, Синнабон и др., у которых ниже цены или выше рейтинг) -
Высокий уровень конкуренции (Борьба с такими конкурентами, как Синнабон, Шоколадница и другие) -
Изменение вкусов потребителей ( в моде стало здоровое питание, и все пытаются употреблять как можно больше полезной пищи) -
Экономический кризис (по данным журнала маркет пульс, в 2014 году возможен кризис из-за оттока капитала и не выплаты займов) -
Увеличение стоимости аренды помещения (в связи с месторасположением) -
Не продление лицензии на предоставление услуг (за несоблюдение мер, правил безопасности) -
Появление товара – заменителя (высокие цены, могут заставить потребителей покупать более дешевый и менее качественный товар) -
Повышение цен на сырье (повысит себестоимость готовых блюд, цены на них) -
Недостаток квалифицированных кадров -
Снижение прибыли (из-за закона о курении может снизиться количество посетителей) -
Рост инфляции (повышение цен на некоторые продукты постоянного использования, сократят доход людей для посещения кафе) -
Изменение политики поставщиков (условий доставки, срыв поставки продуктов) -
Снижение количества посетителей (возможно из-за интереса у людей к новым открывшимся заведениям) -
Землетрясение (разрушение здания, Красноярск находится в сейсмоопасной зоне) -
Неблагоприятная политика государства (С 1 июня 2014 года запрет на курение распространится на поезда дальнего следование, гостиницы, кафе и рестораны) -
Демографический кризис (уменьшение рождаемости, следовательно, уменьшение посетителей) -
Не продление лицензии на право заниматься деятельностью -
Вандализм (во время праздников в Красноярске, таких как День города, день ВДВ, люди в нетрезвом состоянии могут нанести ущерб кафе) -
Ограбление (так как в Красноярске уровень криминала высокий, может произойти ограбление) -
Штрафы за несоблюдение правил пожарной безопасности или санэпидемстанции.
Матрица SWOT- анализа кофейни Traveler’s coffee.
| Возможности:
| Угрозы:
|
Сильные:
| 1.Появление новых рецептов и блюд, поможет еще больше расширить выбор продукции. 2.Увеличение рекламы поможет повысить рейтинг. 3.Расширение сети, поможет еще больше повысит рейтинг и укрепить позиции среди конкурентов. | 1.За счет удачного местоположения, уменьшить количество конкурентов, которые могут выйти на рынок. 2.Высокий рейтинг и большой ассортимент, помогут избежать появление товаров - заменителей. 3.Большой ассортимент продукции поможет удовлетворить разнообразные вкусы потребителей. |
Слабые:
| 1.Инвестиции помогут увеличить количество филиалов по городу. 2.Развитие технологий и инноваций помогут решить проблему с нехваткой официантов. 3.Развитие технологий поможет заменить ручной труд официантов, на машинный, что ускорит уборку столов. | 1.Экономический кризис снизит количество посетителей, так как высокие цены не позволят людям покупать то, что хочется. 2.Высокие цены могут, заставит потребителей использовать более дешевые товары- заменители. 3.Изменения в законодательстве о курении в общественных местах, заставят владельцев производить ремонт курящего зала, что приведет к значительным затратам и потере дохода. |