Файл: Сильные стороны.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Traveler’s coffee- сеть кафе, раскиданных по центру города. В кафе приятно посидеть и отдохнуть с друзьями. Также здесь можно заказать бизнес - ланч и кофе на вынос.

Сильные стороны:

  1. Удобное месторасположение (центр города)

  2. Вежливый персонал

  3. Большой ассортимент продукции

  4. Приятная обстановка

  5. Интересный дизайн

  6. Наличие Wi-Fi

  7. Разделение зоны зала на курящие и некурящие залы

  8. Качественное и быстрое обслуживание

  9. Наличный и безналичный расчет

  10. Кофе на вынос

  11. Высокий рейтинг (кафе Traveler’s coffee)

  12. Возможность работы для молодежи

  13. Наличие фирменных блюд

  14. Наличие бизнес - ланча

  15. Высокое качество продукции

  16. Не уступает конкурентам свои позиции (География вкуса, шоколадница)

  17. Красивое и удобное меню

  18. Наличие собственного сайта

  19. Принятие критики в адрес кофейни

  20. Быстрое исправление недостатков

Слабые стороны:

  1. Высокие цены

  2. Мало официантов

  3. Небольшое помещение

  4. Мало мест

  5. Неяркий свет

  6. Отсутствие дисконтных или накопительных карт

  7. Неудобное расположение столов

  8. Отсутствие рекламы

  9. Мало уборных помещений

  10. Мало филиалов по городу

  11. Нет гардероба

  12. Есть курящий зал (хорошо, что разделен, но плохо само наличие курящего зала)

  13. Нет собственной парковки

  14. Вид из окна (не доставляет удовольствия)

  15. Средний чек 350 рублей

  16. Медленно убирают со столов

  17. Зимой техничка редко моет пол

  18. Неудобное расположение пожарного выхода

  19. Нет персонала встречающего гостей при входе

  20. Нет возможности бронирования столов (не всегда есть свободные столы вечером)


Возможности:

  1. Растущий рынок (возможность расширить сферу деятельности в других городах и странах)

  2. Увеличение уровня дохода населения

  3. Реклама с внешней среды (баннеры, журналы)

  4. Развитие технологий и инноваций (упрощающие деятельность компании, например, роботы для уборки посуды со столов)

  5. Увеличение прожиточного минимума (в 2013 году вырос на 2,8% за первые 3 месяца)

  6. Появление новых рецептов и блюд

  7. Наличие трудоспособного населения (потенциальные потребители)

  8. Возможность привлечения инвестиций (например, официальный партнер Универсиады 2019)

  9. Проведение различных мероприятий и корпоративов по просьбе, каких- либо организаций

  10. Уровень культуры (заставляет людей кушать в кафе, а не в столовой)

  11. Традиции и обычаи (у некоторых людей есть обычаи позавтракать или поужинать в кафе)

  12. Открытие филиала в гостинице (гостиница Красноярск желает, чтобы в ее холле открыли Traveler’s coffee )

  13. Открытие рядом офиса (для дополнительного потока клиентов)

  14. Улучшение качества обслуживания (по инициативе самих работников, с помощью курсов)

  15. По просьбе потребителей открытие кафе под открытым небом

  16. Открытие доставки в офисы

  17. Снижение уровня безработных (1,6% самый низкий показатель за последние 18 лет)

  18. Заграничные повара помогут предоставить кухню разных народов

  19. Открытие площадок по проведению мастер классов

  20. Государственная поддержка (одобрение со стороны государства принесет дополнительные инвестиции и доход)

Угрозы:

  1. Наличие конкурентов (География вкуса, Шоколадница, Синнабон и др., у которых ниже цены или выше рейтинг)

  2. Высокий уровень конкуренции (Борьба с такими конкурентами, как Синнабон, Шоколадница и другие)

  3. Изменение вкусов потребителей ( в моде стало здоровое питание, и все пытаются употреблять как можно больше полезной пищи)

  4. Экономический кризис (по данным журнала маркет пульс, в 2014 году возможен кризис из-за оттока капитала и не выплаты займов)

  5. Увеличение стоимости аренды помещения (в связи с месторасположением)

  6. Не продление лицензии на предоставление услуг (за несоблюдение мер, правил безопасности)

  7. Появление товара – заменителя (высокие цены, могут заставить потребителей покупать более дешевый и менее качественный товар)

  8. Повышение цен на сырье (повысит себестоимость готовых блюд, цены на них)

  9. Недостаток квалифицированных кадров

  10. Снижение прибыли (из-за закона о курении может снизиться количество посетителей)

  11. Рост инфляции (повышение цен на некоторые продукты постоянного использования, сократят доход людей для посещения кафе)

  12. Изменение политики поставщиков (условий доставки, срыв поставки продуктов)

  13. Снижение количества посетителей (возможно из-за интереса у людей к новым открывшимся заведениям)

  14. Землетрясение (разрушение здания, Красноярск находится в сейсмоопасной зоне)

  15. Неблагоприятная политика государства (С 1 июня 2014 года запрет на курение распространится на поезда дальнего следование, гостиницы, кафе и рестораны)

  16. Демографический кризис (уменьшение рождаемости, следовательно, уменьшение посетителей)

  17. Не продление лицензии на право заниматься деятельностью

  18. Вандализм (во время праздников в Красноярске, таких как День города, день ВДВ, люди в нетрезвом состоянии могут нанести ущерб кафе)

  19. Ограбление (так как в Красноярске уровень криминала высокий, может произойти ограбление)

  20. Штрафы за несоблюдение правил пожарной безопасности или санэпидемстанции.


Матрица SWOT- анализа кофейни Traveler’s coffee.




Возможности:

  1. Появление новых рецептов блюд

  2. Реклама с внешней стороны

  3. Расширение сети благодаря инвестициям со стороны

  4. Увеличение уровня дохода населения

  5. Развитие технологий и инноваций

Угрозы:

  1. Появление товаров- заменителей

  2. Изменение вкусов потребителей

  3. Экономический кризис

  4. Неблагоприятные изменения в законодательстве

  5. Появление новых конкурентов

Сильные:

  1. Большой ассортимент продукции

  2. Высокий рейтинг

  3. Выгодное местоположение

1.Появление новых рецептов и блюд, поможет еще больше расширить выбор продукции.

2.Увеличение рекламы поможет повысить рейтинг.

3.Расширение сети, поможет еще больше повысит рейтинг и укрепить позиции среди конкурентов.

1.За счет удачного местоположения, уменьшить количество конкурентов, которые могут выйти на рынок.

2.Высокий рейтинг и большой ассортимент, помогут избежать появление товаров - заменителей.

3.Большой ассортимент продукции поможет удовлетворить разнообразные вкусы потребителей.

Слабые:

  1. Мало филиалов по городу

  2. Высокие цены

  3. Мало официантов

  4. Есть курящий зал

  5. Медленно убирают со столов

1.Инвестиции помогут увеличить количество филиалов по городу.

2.Развитие технологий и инноваций помогут решить проблему с нехваткой официантов.

3.Развитие технологий поможет заменить ручной труд официантов, на машинный, что ускорит уборку столов.

1.Экономический кризис снизит количество посетителей, так как высокие цены не позволят людям покупать то, что хочется.

2.Высокие цены могут, заставит потребителей использовать более дешевые товары- заменители.

3.Изменения в законодательстве о курении в общественных местах, заставят владельцев производить ремонт курящего зала, что приведет к значительным затратам и потере дохода.