Файл: Отчет по производственной практике преддипломная практика обучающегося 3.docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
Нефтекамский филиал
Колледж
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Преддипломная практика
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
__3_ курса группы ЮР33к
Мусиной Аделины Маратовны
Уровень образования: | среднее профессиональное образование |
Направление подготовки (специальность) | 40.02.01 Право и организация социального обеспечения |
Квалификация | Юрист |
Срок проведения практики: | с «20» __04____ 2023 г. по «17» _05_ 2023 г. |
Нефтекамск – 2023 г.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
-
База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или УУНиТ). -
Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования. -
Вид практики – учебная, производственная или преддипломная. -
Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести дневник по практике. -
Дневник по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики. -
Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. -
Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. -
Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. -
После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на Председателю экономико-правовых дисциплин. -
При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института, колледжа) | Хабибуллина Л.Р., заместитель заведующего колледжем НФ УУНиТ |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры | Дубровина В. И., преподаватель Колледжа НФ УУНиТ |
Полное наименование базы практики | Нефтекамский городской суд Республики Башкортостан |
Наименование структурного подразделения базы практики | Отдел канцелярии |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | г.Нефтекамск, ул. Нефтяников, д. 28 |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации | Корсенкова Олеся Васильевна, заведующая канцелярией |
Телефон руководителя практики от базы практики | 89177904753 |
3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с « 20 » 04 ____2023 г. по «17» 05 2023 г.
№ | Разделы (этапы) практики | Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики | График (план) проведения практики (начало – окончание) |
1. | Подготовительный этап (2 часа) | Установочная конференция по практике. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики. | 19.04.2023 |
2 | Основной этап (140 часов) | Выполнение индивидуального задания. Сбор, обработка и анализ полученной информации. Составление отчета о прохождении производственной практики. | 20.04.2023-17.05.2023 г. |
3. | Заключительный этап (2 часа) | Защита отчета. | 19.05.2023 г. |
Руководитель практики от кафедры | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия | | |
Руководитель практики от профильной организации 1 | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия | | |
| | | |
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности.
2. Изучить организационной структурой базы практики, изучить основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность базы практики:
- наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма, подведомственность, организационная структура управления, режим работы и приема граждан;
- полномочия и виды деятельности по учредительным документам (Уставу или Положению);
- информативность содержания сайта организации (учреждения) – базы практики.
- провести анализ федеральных, региональных и ведомственных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации (учреждения) – базы практики. (к отчету можно приложить положения, уставы, должностные инструкции специалистов и др. документы, характеризующие организационную структуру базы практики).
3. Ознакомиться формами и видами деятельности организации (учреждения) – базы практики:
- форма обслуживания и виды предоставляемых услуг (видов деятельности);
- порядок предоставление услуг и мер социальной поддержки в организации (учреждении) – базе практики отдельным категориям граждан;
- организационно-управленческая работа структурных подразделений организации (учреждения) (в качестве приложения к отчету оформить в виде таблиц, схем).
4. Принять участие в мероприятиях по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитации, в осуществлении услуг в рамках социального обслуживания: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, согласно индивидуальным программам реабилитации (или абилитации) ребенка-инвалида, выдаваемым федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в консультативной и практической помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в их реабилитации. Ознакомится с программами и проектами, которые проводит организация в рамках реализации своих полномочий в области социального обслуживания граждан
(к отчету можно приложить порядок проведения документооборота между различными структурными подразделениями организации и другими организациями по данному вопросу).
5. Ознакомиться с порядком предоставление социальных услуг и рассмотрения пакета документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной защите, в том числе предоставления платных услуг. Принять участие в рассмотрении пакета документов, необходимых для назначения и оказания социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании. Оценить предоставленные документы на соответствие установленным требованиям законодательства с использованием справочных правовых систем «Консультант», «Гарант»:
- ведение картотеки получателей социальных услуг;
- регистрация исполнительных документов;
- порядок выдачи документов для предоставления социальных услуг;
- формирование форм статистической отчетности.
6. Изучить систему учета и хранения личных дел граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
7. Проанализировать процесс приема гражданам, нуждающимся в социальной защите, в том числе их законных представителей, установление психологического контакта с ними. Внести предложения по улучшению качества приема граждан в соответствии с профессиональной этикой.
8. Сформировать самостоятельно макет дела гражданина, признанного нуждающегося в социальном обслуживании и др. документы, характеризующие документооборот в процессе осуществления отдельных полномочий организации (приложить макеты к отчету).
| |
| |
Руководитель практики | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия |
Представитель профильной организации | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия |
| |
| |
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия |
5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:
Приказ Минтруда России от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.10.2016 № 44037) .
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:
Пункт 2.1.2 постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержденная приказом БашГУ, утв. приказом БашГУ от 29.10.2018 г. №1287.
Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Башкирском государственном университете, утв. приказом БашГУ от 21.10.2020 г. №1228.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:
обучающийся ____________/ ________________
подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:
______________________ ____________/ ________________
должность подпись И.О. Фамилия
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии) |
20.04.2023 | Инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики |
21.04.2023 | Ознакомление с документацией |
24.04.2023 | Перенос дел в другой архив |
25.04.2023 | Подшивание конвертов в дела |
26.04.2023 | Подшивка дел |
27.04.2023 | Подшивка дел, нумерация |
28.04.2023 | Присутствие на судебном заседании по уголовному делу |
01.05.2023 | Присутствие на судебном заседании по расторжению брака |
07.05.2023 | Заполнение журнала по административным правонарушениям |
10.05.2023 | Заполнение журнала по административным правонарушениям |
11.05.2023 | Подшивка дел, нумерация |
12.05.2023 | Присутствие на судебном заседании по лишению прав |
15.05.2023 | Заполнение журнала по административным правонарушениям |
16.05.2023 | Присутствие на судебном заседании по уголовному делу |
17.05.2023 | Разделение томов по количеству страниц |
18.05.2023 | Завершение работы над отчетом |
19.05.2023 | Защита отчета |