Файл: Отчет по производственной практике преддипломная практика обучающегося 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
Нефтекамский филиал

Колледж


ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


Преддипломная практика




ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


__3_ курса группы ЮР33к

Мусиной Аделины Маратовны


Уровень образования:

среднее профессиональное образование

Направление подготовки (специальность)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Квалификация

Юрист


Срок проведения практики:


с «20» __04____ 2023 г. по «17» _05_ 2023 г.


Нефтекамск – 2023 г.

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


  1. База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или УУНиТ).

  2. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования.

  3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

  4. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести дневник по практике.

  5. Дневник по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.

  6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

  7. Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

  8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

  9. После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на Председателю экономико-правовых дисциплин.

  10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.



2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института, колледжа)

Хабибуллина Л.Р., заместитель заведующего колледжем НФ УУНиТ


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры

Дубровина В. И., преподаватель Колледжа НФ УУНиТ


Полное наименование базы практики

Нефтекамский городской суд Республики Башкортостан

Наименование структурного подразделения базы практики

Отдел канцелярии

Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

г.Нефтекамск, ул. Нефтяников, д. 28

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации

Корсенкова Олеся Васильевна, заведующая канцелярией

Телефон руководителя практики от базы практики

89177904753



3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Срок проведения практики: с « 20 »­­­­­­­­­ 04 ____2023 г. по «17» 05 2023 г.




Разделы (этапы) практики

Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики

График (план) проведения практики

(начало – окончание)

1.

Подготовительный этап (2 часа)

Установочная конференция по практике. Вводный инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики.

19.04.2023

2

Основной этап (140 часов)

Выполнение индивидуального задания.

Сбор, обработка и анализ полученной информации. Составление отчета о прохождении производственной практики.

20.04.2023-17.05.2023 г.

3.

Заключительный этап (2 часа)

Защита отчета.

19.05.2023 г.




Руководитель практики от кафедры


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия








Руководитель практики от профильной организации 1


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия






















4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности.

2. Изучить организационной структурой базы практики, изучить основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность базы практики:

- наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма, подведомственность, организационная структура управления, режим работы и приема граждан;

- полномочия и виды деятельности по учредительным документам (Уставу или Положению);

- информативность содержания сайта организации (учреждения) – базы практики.

- провести анализ федеральных, региональных и ведомственных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации (учреждения) – базы практики. (к отчету можно приложить положения, уставы, должностные инструкции специалистов и др. документы, характеризующие организационную структуру базы практики).

3. Ознакомиться формами и видами деятельности организации (учреждения) – базы практики:

- форма обслуживания и виды предоставляемых услуг (видов деятельности);

- порядок предоставление услуг и мер социальной поддержки в организации (учреждении) – базе практики отдельным категориям граждан;

- организационно-управленческая работа структурных подразделений организации (учреждения) (в качестве приложения к отчету оформить в виде таблиц, схем).

4. Принять участие в мероприятиях по выявлению лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитации, в осуществлении услуг в рамках социального обслуживания: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, согласно индивидуальным программам реабилитации (или абилитации) ребенка-инвалида, выдаваемым федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в консультативной и практической помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в их реабилитации. Ознакомится с программами и проектами, которые проводит организация в рамках реализации своих полномочий в области социального обслуживания граждан
(к отчету можно приложить порядок проведения документооборота между различными структурными подразделениями организации и другими организациями по данному вопросу).

5. Ознакомиться с порядком предоставление социальных услуг и рассмотрения пакета документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной защите, в том числе предоставления платных услуг. Принять участие в рассмотрении пакета документов, необходимых для назначения и оказания социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании. Оценить предоставленные документы на соответствие установленным требованиям законодательства с использованием справочных правовых систем «Консультант», «Гарант»:

- ведение картотеки получателей социальных услуг;

- регистрация исполнительных документов;

- порядок выдачи документов для предоставления социальных услуг;

- формирование форм статистической отчетности.

6. Изучить систему учета и хранения личных дел граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

7. Проанализировать процесс приема гражданам, нуждающимся в социальной защите, в том числе их законных представителей, установление психологического контакта с ними. Внести предложения по улучшению качества приема граждан в соответствии с профессиональной этикой.

8. Сформировать самостоятельно макет дела гражданина, признанного нуждающегося в социальном обслуживании и др. документы, характеризующие документооборот в процессе осуществления отдельных полномочий организации (приложить макеты к отчету).













Руководитель практики


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия


Представитель профильной организации

____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия














ОЗНАКОМЛЕН:

Обучающийся


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия





5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:

Приказ Минтруда России от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.10.2016 № 44037) .

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:

Пункт 2.1.2 постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».

Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержденная приказом БашГУ, утв. приказом БашГУ от 29.10.2018 г. №1287.

Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Башкирском государственном университете, утв. приказом БашГУ от 21.10.2020 г. №1228.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:

обучающийся ____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:

______________________ ____________/ ________________

должность подпись И.О. Фамилия

6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Дата

Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)

20.04.2023

Инструктаж по технике безопасности во время прохождения практики

21.04.2023

Ознакомление с документацией

24.04.2023

Перенос дел в другой архив

25.04.2023

Подшивание конвертов в дела

26.04.2023

Подшивка дел

27.04.2023

Подшивка дел, нумерация

28.04.2023

Присутствие на судебном заседании по уголовному делу

01.05.2023

Присутствие на судебном заседании по расторжению брака

07.05.2023

Заполнение журнала по административным правонарушениям

10.05.2023

Заполнение журнала по административным правонарушениям

11.05.2023

Подшивка дел, нумерация

12.05.2023

Присутствие на судебном заседании по лишению прав

15.05.2023

Заполнение журнала по административным правонарушениям

16.05.2023

Присутствие на судебном заседании по уголовному делу

17.05.2023

Разделение томов по количеству страниц

18.05.2023

Завершение работы над отчетом

19.05.2023

Защита отчета