Файл: Тематическое планирование пп Дата Тема урока Содержание урока Требования к зун, овладению ууд эор домашнее задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 6
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Тема урока | Содержание урока | Требования к ЗУН, овладению УУД | ЭОР | Домашнее задание | Примечание | Контроль | | ||||
Теория – 2 часа, легкая атлетика – 15 часов, подвижные игры – 10 часов | | ||||||||||||
1 четверть (9недель – 27 часов) | | ||||||||||||
1/1 | | Физическая культура как системазанятий физическими упражнениями. Построение в шеренгу и колону | Инструктаж по ТБ при проведении занятий на открытой площадке . Построение в шеренгу и колону по одному. Ходьба на носках, на пятках. Медленный бег до 1 мин. Подвижная игра «Найди своё место» | Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться в колону, шеренгу. Знать правила ТБ на уроках легкой атл | | Повороты на месте | | | | ||||
2/2 | | Построение, ходьба с заданием | Выполнение строевых команд Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Техника бега. Подвижная игра «День, ночь». Понятие короткая дистанция. | Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге; выполнение команд «Смирно!», «Вольно!». | | повторить технику бега, учиться шагать под счёт | | | | ||||
3/3 | | Ходьба с заданием Высокий старт | ОРУ без предметов. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам, с преодолением препятствий. Высокий старт на дистанции 30м. | Уметь выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | | Силовые упражнения | | Подъём туловища из положения лёжа | | ||||
4/4 | | Высокий старт | ОРУ без предметов. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Высокий старт на дистанции 30м. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять бег с максимальной скоростью на короткие дистанции | | Силовые упражнения | | | | ||||
5/5 | | Строевые команды | Выполнение строевых команд: «Смирно!», «Вольно!». Выучить понятие левая, правая рука. Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ). Ходьба под счёт. Игра «Быстро по местам!» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | | Повороты на месте | | | | ||||
6/6 | | История развития физической культуры и первых соревнований Общеразвивающие упражнения на месте | Разновидности ходьбы. Бег с заданием Повороты направо, налево. ОРУ на месте. Совершенствовать технику бега. Подвижная игра «Вороны, воробьи». Игры: Быстро встань в строй; Класс, смирно!; | Понимать информацию из истории физической культуры. Уметь слушать учителя. | Презентация | Разновидность прыжков, повороты на месте | | Подтягивание | | ||||
7/7 | | Бег с заданием | ОРУ на месте. Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голени назад. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Вороны, воробьи». | Уметь выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | | Беговые упр. | | | | ||||
8/8 | | Прыжки в длину с места. | ОРУ на месте. Равномерный бег (2минуты). Разучить прыжки в длину с места. Бег с ускорением. Подвижная игра «Пятнашки». | Уметь бегать в равномерном темпе до 2 минут; бегать до 1 км. Знать понятие скорость | | Бег, прыжки | | Прыжок в длину | | ||||
9/9 | | Прыжки в длину с разбега. | ОРУ без предметов. Строевые упражнения: построение в шеренгу по команде учителя. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Игра «Салки». | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | | Прыжок в длину с разбега | | | | ||||
10/10 | | Подвижные игры Бег на 30м | ОРУ на месте. Равномерный бег (3 минуты). Бег по прямой на 30м. Техника прыжков в длину с места. Подвижная игра «Пятнашки». | Уметь бегать в равномерном темпе до 2 минут. | | ОРУ на месте | | Бег 30 м. | | ||||
11/11 | | Бег на 60м | ОРУ на месте. Равномерный бег (3 минуты). Бег на 60м. Техника бега на скорость. | Знать о значении УГГ для здоровья человека. | | Бег, прыжки | | Бег 60 м. | | ||||
12/12 | | Бег по пересечённой местности | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минут, чередовать ходьбу с бегом | | ОРУ с малым мячом. | | Бег 60 м. | | ||||
13/13 | | Бег по пересечённой местности | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 6 минут, чередовать ходьбу с бегом | | ОРУ с малым мячом. | | | | ||||
14/14 | | Равномерный бег 3мин | ОРУ на месте Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега Разучить игру «Мяч соседу». Прыжки через скакалку. Игра «Парашютисты» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | | ОРУ с малым мячом. | | | | ||||
15/15 | | Челночный бег | ОРУ на месте Закрепить метание малого мяча на дальность. Челночный бег – тест. Игра «Догони свою пару» Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании | | ОРУ в движении. | | Челночный бег – тест | | ||||
16/16 | | Метание мяча в цель. | ОРУ в движении. Игра «Охотники и утки». Прыжкаи через скакалку. Игра «Салки- ноги от земли». Беседа о закаливании. | Уметь выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | | Повороты на месте | | | | ||||
17/17 | | Метание малого мяча на дальность | ОРУ с малым мячом. Упражнение «Великаны и гномы» в колоне. Бег зигзагом по заданию учителя. Метание мяча на дальность. Закрепить прыжок в длину Встречная эстафета с палочкой с этапом до 60 м. | Знать о положи- тельном влиянии здорового образа жизни на здоровье, настроение, успехи в учёбе, в дальнейшей жизни | | Метание мелких предметов | | Бег 30 м. | | ||||
18/18 | | Подвижные игры Бег на выносливость | Комплекс упражнений с большим мячом Равномерный бег 5 минут. Техника бега по прямой. Техника выполнения высокого старта. Подвижная игра «Пятнашки». | Уметь пробегать в равномерном темпе 5 минут, чередовать ходьбу с бегом | | Метание малых предметов | | Отжимание | | ||||
19/19 | | Подвижные игры ОРУ с большим мячом. | ОРУ с большим мячом. Совершенствовать технику выполнения высокого старта. Разучить метание мяча в цель. Игра «Волк во рву». | Уметь метать предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | | Отжимание | | Метание в цель | | ||||
20/20 | | Метание мяча в цель. | ОРУ с большим мячом. Закрепить технику метания мяча в цель. Разучить передачу и ловлю мяча в парах. Игра «Пингвины с мячом». | Уметь выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги | | Приседания | | Челночный бег 3х10 м. | | ||||
21/21 | | Подвижные игры. Передача и ловля мяча в парах. | ОРУ с большим мячом. Технику передачи и ловли мяча в парах. Разучить ведение мяча на месте. Совершенствовать метание мяча в цель. Игра-эстафета «Гонка мячей над головой» | Уметь метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | | Прыжки на скакалке | | | | ||||
22/22 | | Подвижные игры. Ведение мяча на месте. | ОРУ с большими мячами. Закрепить ведение мяча на месте. Совершенствовать передачу и ловлю мяча в парах. Метание мяча на результат. Игра «К своим флажкам». «Зайцы в огороде». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи в цель из различных положений | | Метание в цель | | | |
Уметь бегать в равномерном темпе до 3 минут; бегать до 1 км | | Бег, прыжки | | Бег 3х10 м | |||||||||
6/81 | | Метание мяча на дальность | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3 – 4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять движения в метании; метать предметы и мячи на дальность | | Повороты на месте | | Бег 30 м | |||||
7/82 8/83 | | Подвижные игры Эстафета с предметами | Бросок мяча снизу на месте.Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей. «Дед мороз» «Исправь осанку» | Осваивать универсальные умения по взаимопомощив команде. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр. | | Метание Прыжки | | | |||||
9/84 | | Подвижные игры Строевые упражнения. | ОРУ в движении. Подвижные игры: -«Белые медведи»; -«Охотники и утки»; -«День, ночь» | Развитие скорости, выносливости, внимание. | | Пресс | | | |||||
10/85 | | Метание мяча на дальность | ОРУ в движении. Ходьба с изменением скорости Медленный бег до 1,5мин, дыхательные упражнения после бега. Метание мяча с места на дальность | Уметь восстанавливать дыхание после бега | | Многоскоки | | Бег 60 м | |||||
11/86 12/87 | | Метания малых мячей в цель. | Построение – игра «Найди своё место». ОРУ с малыми мячами. Повторить метание малого мяча в цель. Прыжки в длину с места – проверить домашнее задание. | Знать порядок выполнения упражнений, основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места. | | Бег, прыжки | | Прыжки в длину с места | |||||
13/88 | | Подвижные игры Эстафета с предметами | ОРУ в движении. Разучить игру «Охотники и утки». Продолжить обучение прыжкам через скакалку. Игра «Салки- ноги от земли». Беседа о закаливании. | Уметь применять физические качества, приобретённые на уроках. Знать правила игр. | | Комплекс УГ | | | |||||
14/89 15/90 | | Подвижные игры Эстафета с предметами | ОРУ в движении. Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Эстафеты. | Уметь выполнять основные движения в метании. Развитие выносливости, координации движения, ловкость. Воспитание взаимопомощь друг другу, дисциплин-ть. | | ОРУ на месте Комплекс УГ | | Бег 500 м. | |||||
16/91 | | Комплекс дыхательных упражнений. | Упражнение в ходьбе, в беге. Познакомить с правильной техникой дыхания при выполнении упражнений | Уметь применять полученные знания и умения на уроке при выполнении заданий | | Бег на выносливость | | | |||||
17/92 | | Беговые упражнения. Высокий старт. | Медленный бег в сочетании с ходьбой: 1мин-бег, 20сек-ходьба. ОРУ в движении. Бег на короткие дистанции. Учить высокий старт-техника выполнения. Бег на время на 30метров. | Уметь пробегать в равномерном темпе 5 минут; чередовать ходьбу с бегом | | Упражнение на гибкость | | Бег 30 м. | |||||
18/93 | | Подвижные игры | Бег на выносливость: 4 мин. ОРУ на месте. Упражнение на дыхание. Совершенствование техники высокого старта. Подвижные игры | Уметь восстанавливать дыхание после длительного бега. | | Повторить технику прыжка с места. | | | |||||
19/94 | | Бег на выносливость На короткие дистанции | Ходьба с выполнением прыжков с ноги на ногу. ОРУ с большими мячами. Бег на выносливость: 4 мин. Упражнение на дыхание. Игра «Охотники и утки». | Уметь пробегать в равномерном темпе 5 минут; чередовать ходьбу с бегом | | Игры с мячом | | Бег 60 м. | |||||
20/95 | | Подвижные игры. ОРУ в движении. | Ходьба с выполнением прыжков с ноги на ногу. 2.Бег на выносливость: 4 мин. Упражнение на дыхание. ОРУ в движении. Проверить умения метания мяча на дальность на оценку. Зачёт по прыжкам в длину с места. Учить челночному бегу. | Уметь пробегать в равномерном темпе 5 минут; чередовать ходьбу и бег | | Упражнение на брюшной пресс. | | | |||||
21/96 | | Подвижные игры. Урок тестирования. | ОРУ в движении. Совершенствование челночного бега. Тестирование: -упражнение на гибкость; -упражнение на брюшной пресс. Игра «Охотники и утки». | Знать правила поведения подвижных игр. Знать технику челночного бега | | Бег, прыжки | | Челночный бег. | |||||
22/97 | | Подвижные игры. Прохождение полосы препятствий. | ОРУ в движении. Прохождение полосы препятствий. Совершенствование техники челночного бега. Подвижная игра по желанию детей. Многоскоки с места – по три человека (фронтально групповой метод). | Уметь применять умения и навыки в повседневной жизни, приобретенные на уроке физического воспитания. | | Игры во дворе с бегом. | | | |||||
23/98 | | Бег 1 км.без учета времени | ОРУ в движении. Прохождение полосы препятствий. Зачёт по кроссу на 1000м. Разучить игру «Перестрелка» | Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минут; чередовать ходьбу с бегом | | Игры во дворе с бегом. | | Бег 1000 м | |||||
24/99 | | Подвижные игры «Перестрелка» | Игра «Салки» среди мальчиков и девочек отдельно. Повторить правила игры «Перестрелка» Игра «Перестрелка». | Знать правила приёма солнечных ванн летом. Режим дня. | | Игры во дворе с бегом. | | |