Файл: Тест. Итоговая аттестация. Реализация требований обновленных фгос ооо, фгос соо в работе учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 1564
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d.
предметные
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
личностные,
метапредметные
Вопрос 14
Текст вопроса
Чем отличаются программы предмета «Литература» на базовом и углубленном уровнях?
a.
все ответы верны
b.
содержанием обучения
c.
количеством часов, отведенных на реализацию программы
d.
предметными результатами
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
все ответы верны
Вопрос 15
Текст вопроса
Выберите основные виды деятельности обучающихся, характерные и для базового, и для углубленного уровней:
a.
владеть умениями учебной проектно-исследовательской деятельности историко- и теоретико-литературного характера, в том числе создания медиапроектов
b.
осуществлять комплексный филологический анализ художественного текста
c.
подбирать и обобщать материалы о поэте, а также об истории создания произведения с использованием справочной литературы и интернет-ресурсов
d.
эмоционально воспринимать и выразительно читать литературное произведение, выражать личностное отношение к нему
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
эмоционально воспринимать и выразительно читать литературное произведение, выражать личностное отношение к нему,
подбирать и обобщать материалы о поэте, а также об истории создания произведения с использованием справочной литературы и интернет-ресурсов
Вопрос 16
Текст вопроса
Отметьте авторов и произведения, изучение которых включено в программу углубленного уровня в 10 классе:
a.
Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»
b.
А.К. Толстой. Стихотворения
c.
Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?»
d.
Е.И. Замятин. Роман «Мы»
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?»,
А.К. Толстой. Стихотворения
Вопрос 17
Текст вопроса
По годам обучения в Федеральной рабочей программе по литературе представлены:
a.
предметные результаты
b.
личностные результаты
c.
метапредметные результаты
d.
содержание образования
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
предметные результаты,
содержание образования
Вопрос 18
Текст вопроса
Что позволяет достичь личностных результатов освоения рабочей программы по литературе?
a.
использование вопросов при анализе художественных произведений
b.
формулирование требований к личностным результатам в деятельностной форме
c.
учет в формулировках личностных результатов особенностей преподавания литературы
d.
единство учебной и воспитательной деятельности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
единство учебной и воспитательной деятельности,
учет в формулировках личностных результатов особенностей преподавания литературы
Вопрос 19
Текст вопроса
В тематическом планировании предусмотрены резервные часы. Для чего они предназначены?
a.
все ответы верны
b.
рекомендации по индивидуальному планированию самостоятельного чтения
c.
тематический контроль
d.
консультирование по подготовке учебных проектов
e.
дополнительное включение в тематическое планирование авторов или произведений
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ:
все ответы верны
Вопрос 20
Текст вопроса
Что содержит в себе Федеральная рабочая программа по литературе основного общего образования?
a.
планируемые результаты освоения учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования (личностные результаты, метапредметные результаты, предметные результаты по классам)
b.
все ответы верны
c.
тематическое планирование
d.
содержание учебного предмета «Литература» по годам изучения
e.
пояснительную записку
f.
поурочное планирование
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы:
пояснительную записку,
содержание учебного предмета «Литература» по годам изучения,
планируемые результаты освоения учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования (личностные результаты, метапредметные результаты, предметные результаты по классам),
тематическое планирование
Скачано с www.znanio.ru