ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О главление
Введение…………………………………………………………….......................3
Глава 1 Теоретические предпосылки к исследованию..........……......................6
1.1 Анатомо-физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта ……………………………………………..6
1.2 Психолого-педагогические характеристики учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………………………………9
1.3 характеристика нарушений интеллекта……………………………………14
Глава 2 Методика формирования точности учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.....................................................................19
2.1 Методические особенности формирования точности учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………..19
2.2 Средства и методы формирования точности учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта .................................................23
2.3 особенности развития двигательной сферы учащихся с нарушением интеллекта………………………………………………………………………..26
Глава 3 Опытно-педагогическая работа
3.1 Организация и методы исследования………………………………………
3.2 Анализ результатов исследования…………………………………………..
Заключение.............................................................................................................29
Список использованных источников ………………………………….....…….30
Приложение………………………………………………………………………..