Файл: Методические рекомендации по выполнению задания Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2.: Разработайте содержательный и технологический компоненты модели «Совместная деятельность педагога и детей с нарушением зрения в режимных моментах» дидактической подъединицы «Связная речь – монологическая форма» образовательной области «Речевое развитие». Группа по выбору.
Методические рекомендации по выполнению задания
1. Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.
Целевой компонент представлен образовательными задачами трех групп.
Первая группа задач имеет целью получение результата в форме представлений и знаний детей.
Вторая группа задач имеет целью получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей.
Третья группа задач имеет целью получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей.
2. Определите содержательный компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах: цель и задачи проектируемого процесса: утром, на прогулке, вечером. Сформулируйте темы.
Например, утром реализуются темы: «Как сказать, чтобы не обидеть», «Скажи по-другому», «Составь меню», «Угадай по описанию, кто пришел» и другие
3. Опишите технологический компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, установив соответствие между темами содержательного компонента и методами и приемами технологического компонента.
Например, составление описательных рассказов, составление творческих рассказов, составление рассказа по цепочке и другое.
Компоненты моделей | Модель организации воспитательно-образовательного процесса в логике ФГОС ДО |
Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах | |
Целевой компонент |
1.1 1.2 …
2.1 2.2 … 3. Задачи, направленные на получение опыт практической деятельности 3.1 3.2 … |
Содержательный компонент «Связная речь –монологическая форма» | Утро Темы Прогулка Темы Вечер Темы |
Технологический компонент | Методы и приемы |