Файл: Методические рекомендации по выполнению задания Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 2.: Разработайте содержательный и технологический компоненты модели «Совместная деятельность педагога и детей с нарушением зрения в режимных моментах» дидактической подъединицы «Связная речь – монологическая форма» образовательной области «Речевое развитие». Группа по выбору.

Методические рекомендации по выполнению задания

1. Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.

Целевой компонент представлен образовательными задачами трех групп.

Первая группа задач имеет целью получение результата в форме представлений и знаний детей.

Вторая группа задач имеет целью получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей.

Третья группа задач имеет целью получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей.

2. Определите содержательный компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах: цель и задачи проектируемого процесса: утром, на прогулке, вечером. Сформулируйте темы.

Например, утром реализуются темы: «Как сказать, чтобы не обидеть», «Скажи по-другому», «Составь меню», «Угадай по описанию, кто пришел» и другие

3. Опишите технологический компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах, установив соответствие между темами содержательного компонента и методами и приемами технологического компонента.

Например, составление описательных рассказов, составление творческих рассказов, составление рассказа по цепочке и другое.




Компоненты моделей

Модель организации

воспитательно-образовательного процесса в логике ФГОС ДО


Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах


Целевой компонент

  1. Задачи, направленные на получение когнитивного опыта

1.1

1.2



  1. Задачи, направленные на получение эмоционально-ценностного опыта

2.1

2.2



3. Задачи, направленные на получение опыт практической деятельности

3.1

3.2



Содержательный компонент
«Связная речь –монологическая форма»

Утро

Темы

Прогулка

Темы

Вечер

Темы


Технологический компонент

Методы и приемы