Файл: Формирование умения иноязычного говорения средствами Webтехнологий на уровне начального общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Формирование умения иноязычного говорения средствами Web-технологий на уровне начального общего образования.

В последнее время перемены, которые произошли в системе образования, повлекли за собой изменение целей в нынешнем обучении, а также повлекли изменения всех составляющих, которые включают методическую систему учителя. Основной упор делается на формирование коммуникаций, на умение детей устанавливать контакт для общения с другими людьми, умение анализировать свои действия и слова.

На сегодняшний день недостаточно применять на уроках лишь презентации, а также работу с камерой или работу с интерактивной доской. Необходимо систематически проводить обучение детей начального образования посредством Web-технологии.

В последнее время перемены, которые произошли в системе образования, повлекли за собой изменение целей в нынешнем обучении, а также повлекли изменения всех составляющих, которые включают методическую систему учителя. Основной упор делается на формирование коммуникаций, на умение детей устанавливать контакт для общения с другими людьми, умение анализировать свои действия и слова.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является процесс обучения детей иностранному языку начального общегообразования посредством Web-технологии.

Предметом исследования является обучение детей иностранному языку на начальном этапе посредством Web-технологии.

Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация Web- технологии как метода обучения детей иностранному языку на начальном этапе.

Цели;

Рассмотреть психолого - педагогические особенности детей начального общего образования.

Обозначить особенности и этапы формирования умений иноязычного говорения.

Рассмотреть понятие современной образовательной Web- технологии

Обосновать применение Web-технологии иноязычному говорению.

Определить методику диагностирования сформированности умений диалогической и монологической речи на уровне начального общего образования.

Рассмотреть формирующий этап опытно-экспериментальной работы по применению Web-технологии при формировании умений иноязычного говорения на уровне основного общего образования.

Провести анализ результатов исследования.

Выделим положительные и отрицательные стороны мотивации у детей младшего школьного возраста.


К положительным относим: хорошее отношение ребёнка к школе, любознательность, а также существование желания познать что-то новое.

К отрицательным же мы отнесем: интересы младшего школьника ещё неустойчивы и непостоянны, учебная деятельность быстро вызывает утомление и усталость. Поэтому необходимо найти решение на возникновение познавательных мотивов у младших школьников.

Всё разнообразие мотивов учебной деятельности младших школьников можно представить тремя взаимосвязанными группами.

1.Непосредственно-побуждающие мотивы. Данная группа мотивов1.
основана на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях.

2. Перспективно-побуждающие мотивы. Представленная группа
основана на понимании значимости знания и возможности получения
награды.

3. Интеллектуально-побуждающие мотивы, основаны на получении
удовлетворения от самого процесса познания.

Учебные мотивы разделяют на два вида:

1.Внешние, этот вид мотивов не связан с выполнением учебной
деятельности.

2. Внутренние мотивы. К этому типу относят понимание смысла
учения и дальнейшее его применения в профессиональной деятельности.

Принцип личность коммуникативной направленности

Устанавливает отбор и объединение учебного общения материала

Принцип свободным моделирования основном типичной коммуникативной ситуации

Обстоятельства и речь близко связаны между за собой.

Принцип коммуникативной деятельности.

Завладеть вниманием слушающего, добиться приема своего сообщения,получить на него реакцию, учитывать при производстве высказываний ситуацию общения, личность слушающего.

Существует ряд принципов, которые должны быть соблюдены в
обучении английскому языку детей младшего школьного возраста в системе Web-технологии.

Среди них принцип коммуникативной направленности, принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации ,принцип


коммуникативной деятельности, принцип интенсивной практики, принцип с поэтапности речевых умений, принцип адекватности.
Существует ряд принципов, которые должны быть соблюдены в
обучении английскому языку детей младшего школьного возраста в системе Web-технологии.

Среди них принцип коммуникативной направленности, принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации ,принцип
коммуникативной деятельности, принцип интенсивной практики, принцип с поэтапности речевых умений, принцип адекватности.
На практике применения Web-технологий обучения,английскому
языку на начальном этапе обучения, педагогические игры можно и нужно варьировать, тем самым формируя у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Использование Web-технологии должно быть определено особенностями учебного материала и рабочей программы, возрастом учащихся и другими педагогическими факторами.