Файл: Соотнесите категорию и относящуюся к ней задачу согласно матрице Эйзенхауэра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 1720
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите категорию и относящуюся к ней задачу согласно матрице Эйзенхауэра.
A |
|
С |
|
D |
|
B |
|
-
Важные, но несрочные -
Срочные, но неважные -
Срочные и важные -
Несрочные и неважные
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сопоставьте виды целеполагания и их описание.
Целеполагание от проблем |
|
Целеполагание от борьбы интересов |
|
Целеполагание от взаимного сравнения |
|
Целеполагание от угроз |
|
-
Цели формируются посредством ответов на вопросы: чего избежать, чему противостоять? -
Появляется мотивация достижения, направленная на успех в сопоставлении с другими людьми, организациями, государствами: быть как он, не отстать от того, обойти другого -
Постановка цели возникает из-за случившихся или ожидаемых неудач в осуществлении каких-то планов в виде препятствий и сбоев -
Осознание отличий интересов личных, своей группы, организации, страны от таковых у других субъектов. Ключевой вопрос: как победить, выиграть?
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите прием и его суть.
Поменяйте круг общения |
|
Ежедневное планирование |
|
Записывайте все задачи |
|
Перерывы |
|
-
Приучите себя каждый день планировать задачи, которые вам нужно за сегодня решить. Лучшее время для планирования – это вечер (для планирования на следующий день) или утро (для планирования на текущий день) -
В нашем обществе есть убеждение, что нужно постоянно работать, а любой перерыв – это зло. Это в корне неверный подход. Давно доказано, что регулярные перерывы увеличивают производительность и результат -
Приучите себя записывать все задачи, стоящие перед вами. Наш мозг исторически не создан запоминать огромные объемы информации, его цель – обрабатывать данные -
Чаще общайтесь с людьми, которые умеют управлять своим временем. От них вы будете перенимать полезные привычки, которые помогут вам качественнее использовать свое время
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите очередность выполнения задач по методу «Альпы».
Составить список задач | Ответ 1 |
Оценить время на выполнение задачи | Ответ 2 |
Контролировать процесс выполнения задач | Ответ 3 |
Расставить приоритеты и перепоручить часть задач | Ответ 4 |
Спланировать время в соотношении 60 на 40 | Ответ 5 |
Вопрос 5
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите термины с их определением.
Деловое общение |
|
Взаимодействие |
|
Общение |
|
Коммуникация |
|
-
Процесс установления психологического контакта при обмене посланиями между участниками, по результатам которого люди производят обмен информационными сообщениями -
Характеризуется обменом информационными сообщениями и взаимодействиями между участниками общения, которое всегда подкреплено какой-либо целью хотя бы одного человека -
Форма коммуникации с людьми, решает общую профессиональную задачу для достижения цели и является основной ведения бизнеса и взаимодействия с бизнес-средой (партнеры, сотрудники, клиенты). -
Определяется в выражении активной направленности воздействия одного человека на другого в процессе общения
Вопрос 6
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите методы, помогающие в решении сложных и крупных задач, с их содержанием.
Метод нарезки «слона» на «бифштексы» |
|
Метод «швейцарского сыра» |
|
Промежуточная радость |
|
Метод пяти минут |
|
-
Метод, направленный на разделение задачи, не в логическом, а в произвольном порядке, то, что нам приносит больше удовольствия и настраивает на работу -
Старайтесь радовать и вознаграждать себя после выполнения одной части задачи-«слона» -
Метод заключается в том, чтобы человек уделял каждый день несколько минут своего времени для решения крупной задачи -
Метод, направленный на разделение крупной задачи на более мелкие реальные или иллюзорные задачи
Вопрос 7
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сопоставьте виды целеполагания из категории заданного или пассивного целеполагания и их описание.
Целеполагание от проблем |
|
Целеполагание от угроз |
|
Целеполагание от внешних целей, формируемых директивно |
|
Целеполагание от витальных и психологических потребностей |
|
-
Такие цели всегда происходят из личных и групповых интересов исполнителей, трансформируя цель в ориентир, через понимание полученного задания и способа его выполнения -
Постановка цели возникает из-за случившихся или ожидаемых неудач в осуществлении каких-то планов в виде препятствий и сбоев -
Цели формируются посредством ответов на вопросы: чего избежать, чему противостоять? -
Цели, органически и неизбежно формируемые на уровне человека, организации, социума, государства, человечества. Например, потребность в выживании задает разработку систем производства питания и постройки жилищ
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0