ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.12 | Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации | 1 | |
2.13 | Списки – способ упорядочивания информации. | 1 | |
2.14 | Поиск информации. | 1 | |
2.15 | Кодирование как изменение формы представления информации | 1 | |
2.15 | Преобразование информации по заданным правилам. | 1 | |
2.16 | Преобразование информации путём рассуждений | 1 | |
2.17 | Разработка плана действий и его запись. | 1 | |
2.18 | Табличная форма записи плана действий. | 1 | |
2.19 | Создание движущихся изображений. | 1 | |
2.20 | Создание анимации по собственному замыслу. | 1 | |
2.21 | Выполнение итогового мини-проекта. | 1 | |
2.22 | Выполнение итогового мини-проекта. | 1 | |
2.23 | Итоговое тестирование | 1 | |
Итого по разделу | 23 | |
Резервное время | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Используемые электронные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы и др.) |
Раздел 3. Объекты и системы | |||
1.1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 1 | Сценарий темы: [каталог сценариев по теме] Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме] Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс] Тестовые задания: [каталог тестов по теме] Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс] |
1.2 | Объекты операционной системы. Пр. работа «Работаем с основными объектами операционной системы» | 1 | |
1.3 | Файлы и папки. Размер файла. Пр. работа «Работаем с объектами файловой системы» | 1 | |
1.4 | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между | 1 |
| множествами. Пр. работа «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» | | |
1.5 | Отношение «входит в состав». Пр. работа «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» | 1 | |
1.7 | Разновидности объекта и их классификация. | 1 | |
1.8 | Классификация компьютерных объектов. Пр. работа «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов» | | |
1.9 | Системы объектов. Состав и структура системы | 1 | |
1.10 | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Пр. работа «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» | 1 | |
1.11 | Персональный компьютер как система. Пр. работа «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора») | 1 | |
1.12 | Способы познания окружающего мира. Пр. работа №6 «Создаем компьютерные документы» | 1 |
1.13 | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Пр. работа «Конструируем и исследуем графические объекты» | 1 | | ||
1.14 | Определение понятия. Пр. работа «Конструируем и исследуем графические объекты» | 1 | |||
1.15 | Контрольный тест по разделу | 1 | | ||
Итого по разделу | 15 | | |||
Раздел 4. Информационные модели | |||||
2.1. | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. Пр. работа «Создаём словесные модели» | 1 | Сценарий темы: [каталог сценариев по теме] Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме] Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс] Тестовые задания: [каталог тестов по теме] Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс] | ||
2.2 | Математические модели. Многоуровневые списки. Пр. работа «Создаём многоуровневые списки» | 1 | |||
2.3 | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Пр. работа «Создаем табличные модели» | 1 | |||
2.4 | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Пр. работа «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» | 1 |
2.5 | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Пр. работа «Создаём инф. модели – диаграммы и графики» | 1 | | ||
2.6 | Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 1 | |||
2.7 | Многообразие схем и сферы их применения. Пр. работа «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» | 1 | |||
2.8 | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.Пр. работа «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» | 1 | |||
2.9 | Контрольный тест по разделу | 1 | | ||
Итого по разделу | 9 | | |||
Раздел 5. Алгоритмика | |||||
3.1. | Что такое алгоритм. | 1 | Сценарий темы: [каталог сценариев по теме] Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме] Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс] Тестовые задания: [каталог тестов по теме] Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс] | ||
3.2 | Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик | 1 | |||
3.3 | Формы записи алгоритмов. | 1 |
3.4 | Линейные алгоритмы. Пр. работа «Создаем линейную программу» (Робот) | 1 | | ||
3.5 | Алгоритмы с ветвлениями. Пр. работа «Создаем программу с ветвлением» (Робот) | 1 | |||
3.6 | Алгоритмы с повторениями. Пр. работа «Создаем циклическую программу» (Робот) | 1 | |||
3.7 | Использование вспомогательных алгоритмов. (Чертёжник) | 1 | |||
3.8 | Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. | 1 | |||
3.9 | Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» | 1 | |||
3.10 | Контрольная работа по разделу | 1 | | ||
Итого по разделу | 10 | | |||
Резервное время | | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | |