Файл: Учебнику Информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2.12

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

1




2.13

Списки – способ упорядочивания информации.

1

2.14

Поиск информации.

1

2.15

Кодирование как изменение формы представления информации

1

2.15

Преобразование информации по заданным правилам.

1

2.16

Преобразование информации путём рассуждений

1

2.17

Разработка плана действий и его запись.

1

2.18

Табличная форма записи плана действий.

1

2.19

Создание движущихся изображений.

1

2.20

Создание анимации по собственному замыслу.

1

2.21

Выполнение итогового мини-проекта.

1

2.22

Выполнение итогового мини-проекта.

1

2.23

Итоговое тестирование

1







Итого по разделу

23




Резервное время







ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Используемые электронные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы и др.)

Раздел 3. Объекты и системы

1.1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

1

Сценарий темы: [каталог сценариев по теме]

Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме]

Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс]

Тестовые задания: [каталог тестов по теме] Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс]

1.2

Объекты операционной системы. Пр. работа «Работаем с основными объектами операционной системы»

1

1.3

Файлы и папки. Размер файла.

Пр. работа «Работаем с объектами файловой системы»

1

1.4

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между

1







множествами. Пр. работа «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»







1.5

Отношение «входит в состав».

Пр. работа «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

1

1.7

Разновидности объекта и их классификация.

1

1.8

Классификация компьютерных объектов.

Пр. работа «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»




1.9

Системы объектов. Состав и структура системы

1

1.10

Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Пр. работа

«Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»

1

1.11

Персональный компьютер как система. Пр. работа «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»)

1

1.12

Способы познания окружающего мира. Пр. работа №6 «Создаем компьютерные документы»

1




1.13

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.

Пр. работа «Конструируем и исследуем графические объекты»

1




1.14

Определение понятия.

Пр. работа «Конструируем и исследуем графические объекты»

1

1.15

Контрольный тест по разделу

1




Итого по разделу

15




Раздел 4. Информационные модели

2.1.

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.

Пр. работа «Создаём словесные модели»

1

Сценарий темы: [каталог сценариев по теме]

Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме]

Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс]

Тестовые задания: [каталог тестов по теме] Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс]

2.2

Математические модели. Многоуровневые списки.

Пр. работа «Создаём многоуровневые списки»

1

2.3

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Пр. работа «Создаем табличные модели»

1

2.4

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.

Пр. работа «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

1





2.5

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

Пр. работа «Создаём инф. модели – диаграммы и графики»

1




2.6

Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта

«Диаграммы вокруг нас»

1

2.7

Многообразие схем и сферы их применения. Пр. работа «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья»

1

2.8

Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.Пр. работа «Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья»

1

2.9

Контрольный тест по разделу

1




Итого по разделу

9




Раздел 5. Алгоритмика

3.1.

Что такое алгоритм.

1

Сценарий темы: [каталог сценариев по теме]

Видеоуроки: [ каталог видеоуроков: Информатика, 6 класс], [Обучающие видеоролики по теме]

Учебные пособия: [УМК Информатика 6 класс]

Тестовые задания: [каталог тестов по теме]

Учебники МЭШ: [Информатика_6_класс]

3.2

Исполнители вокруг нас.

Работа в среде исполнителя Кузнечик

1

3.3

Формы записи алгоритмов.

1




3.4

Линейные алгоритмы.

Пр. работа «Создаем линейную программу» (Робот)

1




3.5

Алгоритмы с ветвлениями.

Пр. работа «Создаем программу с ветвлением» (Робот)

1

3.6

Алгоритмы с повторениями.

Пр. работа «Создаем циклическую программу» (Робот)

1

3.7

Использование вспомогательных алгоритмов. (Чертёжник)

1

3.8

Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.

1

3.9

Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика»

1

3.10

Контрольная работа по разделу

1




Итого по разделу

10




Резервное время







ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34