ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель демонстрационного эксперимента:
-
развитие и совершенствование у обучающихся интеллектуальных способностей и практических навыков в области физического эксперимента, которые будут помогать при исследовании новых природных явлений
формирование у обучающихся умения производить физические измерения
формирование у обучающихся умения правильно заносить результаты измерений в таблицу
формирование у обучающихся умений к самостоятельному поиску знаний
Какое из утверждений не соответствует актуальным возможностям использования мультидатчиков:
Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно
-
Датчики требуют наличия дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) для подключения к планшету, компьютеру или ноутбуку
Быстрый запуск измерений экономит время урока
Возможность использования личных устройств при работе с датчиками
Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием
Выберите все верные ответы. Оценивание лабораторных работ основывается на следующих критериях:
орфографическая грамотность
-
порядок действий по сбору установки
-
следование алгоритму проведения опытов
-
точность снятия показаний приборов
Выберите все верные ответы. Экспериментальное задание в составе КИМ ОГЭ по физике проверяет умения:
-
проводить косвенные измерения физических величин
-
представлять экспериментальные результаты в виде таблиц, графиков или схематических рисунков
формировать комплекты лабораторного оборудования
-
делать выводы на основании полученных экспериментальных данных
Ученик изучал в школьной лаборатории колебания математического маятника. Результаты измерений каких величин дадут ему возможность рассчитать период колебаний кинетической энергии математического маятника?
амплитуды колебаний маятника A и его массы m
длины нити маятника l и амплитуды его колебаний A
массы маятника m и знание табличного значения ускорения свободного падения g
-
длины нити маятника l и знание табличного значения ускорения свободного падения g
Какого комплексного дидактического результата можно достичь, используя инновационное лабораторное оборудование?
содействие проведению более интересных и современных уроков
содействие развитию функциональной грамотности школьников
реализация конвергентных подходов в обучении
-
все перечисленные варианты