Файл: Самостоятельная работа 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа 1.2

№ 

Объект техносферы

Целевые изменения

Обоснование необходимости изменений

Имеющиеся ресурсы

Привлечение дополнительных ресурсов

Планируемый (ожидаемый) результат

1

Пищеблок

Оснащение пищеблока технологическим и иным оборудованием

Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой.

Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства.

Помещение пищеблока

.

Улучшение качества питания учащихся, обеспечение безопасности, сбалансированности, полноценности и разнообразия школьного питания.

2

Медицинский кабинет

В соответствии с пунктом 2.3.22. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.1178-02 от 01.01.01 г.). в общеобразовательных учреждениях должен быть медицинский пункт со следующими помещениями: кабинет врача, кабинет зубного врача, процедурный кабинет и кабинет психолога. Кабинет, имеющийся в школе, не соответствует данным требованиям

Проблемы с организацией медицинской помощи учащимся в связи с недостаточной укомплектованностью кабинета.

Помещение для медицинского кабинета




Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития

3

Учебные кабинеты

Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС

Каждый кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства, которая расширяет информационное  поле образовательной среды, являясь центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько хорошо оборудован кабинет, во многом зависит эффективность преподавательской деятельности

Помещения под учебные кабинеты




Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности,  развитие стремления к самосовершенствованию, создание  условия для формирования личности обучающихся

4

Школьный музей

Разработка материалов и эксплуатация школьного музея, доступного для всех участников образовательного процесса и гостей школы

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, особенно в их высшем проявлении – готовности к защите Родины, во все времена занимали одно из ведущих мест в формировании подрастающего поколения. И ныне, на наш взгляд, как никогда особенно важным фактором патриотического воспитания становится история героического прошлого народов России.

Помещение под школьный музей




Организация направленной деятельности по сохранению и приобретению современной молодежью знаний и представлений о прошлом нашей Родины, об исторических путях развития российского общества, сведения о своей Малой Родине, о своем крае.

5

Школьный двор

Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории – благоустройство школьного двора

Ребят необходимо учить чувств, а самое главное, создавать красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.

школьный двор




Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения.

6

. Материально-техническая база и учебно-методическое сопровождение

Оснащение цифровым оборудованием лабораторий, кабинетов, мастерских

Недостаточное обеспечение образовательного процесса новейшим оборудованием, техникой, современными средствами обучения, в том числе электронными учебниками

мастерская для учебного предмета «Технология», лаборатория для предмета «Химия» и Физика




Оптимизация образовательного процесса и  повышение качества образования

7

Школьная медиатека

Повышение эффективности работы школьной библиотеки и информационной грамотности учащихся и преподавателей

Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их – эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека

Школьная библиотека




Совершенствование медиацентра с открытым доступом к книжным изданиям и электронным образовательным ресурсам