ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа 1.2
№ | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
1 | Пищеблок | Оснащение пищеблока технологическим и иным оборудованием | Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой. Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства. | Помещение пищеблока | . | Улучшение качества питания учащихся, обеспечение безопасности, сбалансированности, полноценности и разнообразия школьного питания. |
2 | Медицинский кабинет | В соответствии с пунктом 2.3.22. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.1178-02 от 01.01.01 г.). в общеобразовательных учреждениях должен быть медицинский пункт со следующими помещениями: кабинет врача, кабинет зубного врача, процедурный кабинет и кабинет психолога. Кабинет, имеющийся в школе, не соответствует данным требованиям | Проблемы с организацией медицинской помощи учащимся в связи с недостаточной укомплектованностью кабинета. | Помещение для медицинского кабинета | | Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития |
3 | Учебные кабинеты | Оборудование классов, отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС | Каждый кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства, которая расширяет информационное поле образовательной среды, являясь центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько хорошо оборудован кабинет, во многом зависит эффективность преподавательской деятельности | Помещения под учебные кабинеты | | Повышение интереса к предмету, активизация познавательной деятельности, развитие стремления к самосовершенствованию, создание условия для формирования личности обучающихся |
4 | Школьный музей | Разработка материалов и эксплуатация школьного музея, доступного для всех участников образовательного процесса и гостей школы | Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, особенно в их высшем проявлении – готовности к защите Родины, во все времена занимали одно из ведущих мест в формировании подрастающего поколения. И ныне, на наш взгляд, как никогда особенно важным фактором патриотического воспитания становится история героического прошлого народов России. | Помещение под школьный музей | | Организация направленной деятельности по сохранению и приобретению современной молодежью знаний и представлений о прошлом нашей Родины, об исторических путях развития российского общества, сведения о своей Малой Родине, о своем крае. |
5 | Школьный двор | Создание современного дизайна и эстетической комфортности школьной территории – благоустройство школьного двора | Ребят необходимо учить чувств, а самое главное, создавать красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. | школьный двор | | Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. |
6 | . Материально-техническая база и учебно-методическое сопровождение | Оснащение цифровым оборудованием лабораторий, кабинетов, мастерских | Недостаточное обеспечение образовательного процесса новейшим оборудованием, техникой, современными средствами обучения, в том числе электронными учебниками | мастерская для учебного предмета «Технология», лаборатория для предмета «Химия» и Физика | | Оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования |
7 | Школьная медиатека | Повышение эффективности работы школьной библиотеки и информационной грамотности учащихся и преподавателей | Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их – эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека | Школьная библиотека | | Совершенствование медиацентра с открытым доступом к книжным изданиям и электронным образовательным ресурсам |