Файл: Промышленный университет синергия Факультет Электронного обученияНаправлениеспециальность подготовки 44.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Учитель начальных классов
Форма обучения: Заочная
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета ____________________
Подпись
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
____________________________________________________
(семестр) обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми
результатами обучения при прохождении практики:
Код
компетенции
Содержание индивидуального задания
ОК-5, ОПК-9 Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.
Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение действий педагога в системе начального общего образования в случае несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, обучающихся и их законных представителей.
Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога (педагога- организатора).
ОК-3, ОК-4,
ОПК-3,
Выбор организации начального общего образования для описания.
Характеристика основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. Описать характер материалов об организации находящихся в открытом доступе. Ознакомиться с фото и видео материалами, отзывами.
Изучить открытые педагогические материалы, дать им развернутую характеристику и анализ.
ОК-6, ОПК-4,
ОПК-8,
ОПК-13,
ПК-1, ПК-15,
ПК-16
Изучать материалы системы мегакампус по теме адаптации ребенка в образовательном учреждении.
Определить факторы, влияющие на дезадаптацию ребенка (тревожность, трудности в учебных видах деятельности, проблемы во взаимодействии с учителем и т.п.) и что необходимо сделать сотрудникам ОУ и родителям, чтобы дети успешно адаптировались.
Предложить пошаговый план адаптации ребенка с описанием конкретных действий и мотивировок на каждом этапе.
ПК-2, ПК-3,
ПК-4, ОПК-3
Изучение в системе мегакампус актуальной педагогической литературы, сценарных и методических наработок для организации образовательного процесса. Отобрать 3-5 сценариев для работы (классных, внеклассных мероприятий, уроков) и обосновать свой выбор в отчете.
ОК-5, ОПК-
13
Оформить отчет о прохождении практики.
Разработано руководителем практики от Университета
________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20___г.
Задание принято к исполнению
_________________ __________________________
(ФИО обучающегося)
(Подпись)
«___»______________ 20___г.