Файл: Тип урока Изучение нового материала Тема урока Системные программы и операционная система.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта № 1

Класс 3

Предмет Информатика

Тип урока Изучение нового материала

Тема урока  Системные программы и операционная система

Цель урока формирование представления о том, что такое системные программы и операционная система

Задачи:

Дидактические: Знать классификацию программных продуктов, входящих в состав операционной системы.

Развивающие: развивать умения использовать знания, полученные на уроках информатики, в профессиональной деятельности;

развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике;

Воспитательные: воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей.

Оборудование учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа.

Технологии, методы и приемы: словесные, наглядные; работа с учебником, беседа


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

Организационный момент

Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку, настраивает детей.

Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют учителя.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал

Так что время не теряем

И работать начинаем

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас

Информатика сейчас!

- Здравствуйте меня зовут Анастасия

Александровна.

Коммуникативные: использование речи для получения и передачи информации

Актуализация знаний

Предлагает восстановить слова по недописанным буквам. Объясняет задания, просит отвечать. Написано на доске.

Слайд 1 с темой.

Слушают учителя, отгадывают слова. Выводят тему урока.

- Посмотрите на доску, «резинка-шалунья» стерла часть букв, попробуйте восстановить буквы и угадать тему урока.

(системные программы и операционная система)

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка действий

Коммуникативные: использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге

Изучение нового материала.

Задает вопросы по прошлым темам урока и по теме урока.

Слайд 1.

Слайд 2, устройства компьютера.


Слайд 3,

Слайд 4,5. Видеозапись об операционной системе.

Задает вопросы по видео.


Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Читаю правила из учебника.

Отвечают на вопрос. (клавиатура, процессор, память, монитор мышь)
Слушают учителя.

Смотрят видео.


  1. Нет не может;

  2. Процессором и операционной памятью.

Распределением ресурсов между приложениями, доступ к различным устройствами накопителям информации, защита данных от сбоев.


-Вы уже много говорили про различные устройства, из которых состоит компьютер, и про разные виды данных.

-Какие вы знаете виды данных?

(документальные данные, электронный документ)

- Из каких устройств состоит компьютер?
- Кроме устройств и данных компьютер имеет программное обеспечение.

Программное обеспечение – это системные, инструментальные и прикладные программы.

- Рассмотрим системные программы:

Системные программы (определение написано в слайде и в учебнике.)

Операционная система – это комплекс управляющих и обрабатывающих системных программ, которые обеспечивают функционирование, то есть работу всех устройств и программ компьютера. Посмотрим видео об операционной системе.

  1. Может ли полноценно работать компьютер без Операционной системы?

  2. Чем управляет ОС, какими процессами?

Например Windows, Apple, Chrome, Linux/


Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка действий

Коммуникативные: самовыражение: монологические высказывания разного типа

Физминутка

Проговаривает стихотворение, показывает упражнения

Повторяют упражнение за учителем.

Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука!

Будем мышцы разминать! (Руки к плечам, вращения вперёд и назад.)

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!

Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на всё на свете. (Вращение головой в стороны.)




Информационная минутка.

Слайд 6.Рассказывает о технологиях будущего.

Слушают учителя.

Автоматизация.

К концу 21-го века ваш дом, машина, холодильник и т.д. будет управляться автоматически. Планируется автоматизировать крупные заводы и фабрики, а также всю авиацию. Города будут управляться с помощью центрального компьютера, который будут контролировать абсолютно всю работу, от полива цветов в парке до движения автомобилей.




Первичное осмысление и закрепление

Проводит работу по вариантам.

Спрашивает ответы на задание. Дополняет.

Проводит тестирование.

Слайд 6.

Слайд 7.

Слайд 8

Слайд 9
Слайд 10.

Читают текст из учебника по вариантам.

1 вариант.

Интерфейс – это графические изображения и меню на экране компьютера, которые обеспечивают удобный способ взаимодействия пользователя с компьютерной системой.

Интерфейс помогает пользователю работать с файлами и внешними устройствами компьютера – принтером, сканером, веб – камерой, и др.

Драйвер – это компьютерная программа с помощью которой операционная системе организует работу устройства.

Программные утилиты – это специальные программы, которые предназначены для тестирования и обслуживания устройств и операционной системы, устранения возможных неполадок.

Вариант 2

Обсл. Прогр. – антивирусные программы и архиваторы.

Цель – обезвреживать компьютерные программы вирусы.

Компьютерный вирус - вредоносная программа создана с целью проникнуть в чужой компьютер.

Почтовые вирусы - представляют собой файлы, прикрепленные к письму. Они «призывают некоторым образом открыть их. После запуска вирус начинает рассылать точно такие же письма, используя адресную книгу.

Программы архивации файлов – помогают экономить место на электронных носителях.
1 1-3, 2-1,3-2

№3 а) устройств, всеми устройствами. Б) память, ввода, устройствами.
№4 Предоставляет удобный способ взаимодействия с компьютером.
№5Операционные системы, драйверы, утилиты; программы для архивации файлов; антивирусные программы.
№6 а) устранения неполадок и ошибок в ОС; б) лечения и удаления зараженных файлов(поиск и обнаружения вирусов); в) экономить место при хранении файлов.



1 вариант прочтет страницу 76 и расскажет на об интерфейсе, как интерфейс помогает пользователю, драйвере и программах утилита.
2 вариант прочтет страницы 77 – 78 и расскажет какие программы можно отнести к обслуживающим программам примеры из учебника, цель антивирусных программ, компьютерный вирус, почтовые вирусы, программы архивации файлов.

Работа с тетрадью. Страница 55

№1 Соедини стрелками назначение программ и названия видов программ
№3 вставь пропущенное слово.


№4прочитать текст, выписать из текста слова, указывающие на назначение интерфейса.
№5Дополни схему классификации системных программ.

№6 Подчеркни в тексте ключевые слова, указывающие на основное назначение программ.


Познавательные: анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи

Коммуникативные: использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге;

Итоги урока.

Рефлексия

Проводит опрос по пройденной теме. Слайд 11.

Отвечают на вопросы учителя.


1.О каких системных программах мы говорили сегодня?

2.Что такое операционная система?

3.Для чего служит антивирусная программа?

4.О каких программах мы говорили?

Личностные: смыслообразование, жизненное самоопределение

Домашнее задание

Диктует задание на дом

Записывают задание на дом

Читать параграф 18.







Технологическая карта № 2

Класс 3

Предмет Информатика

Тип урока Изучение нового материала

Тема урока Файловая система

Цель урока формирование представления о том, что такое файловая система

Задачи:

Дидактические: Знать классификацию программных продуктов, входящих в состав файловой системы.

Развивающие: развивать умения использовать знания, полученные на уроках информатики, в профессиональной деятельности;

развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике;

Воспитательные: воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей.

Оборудование учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа.

Технологии, методы и приемы: словесные, наглядные; работа с учебником, беседа


Этап

Реализуемые задачи обучения

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

Оценивание/формы контроля, текущая рефлексия

Организация уч-ся на урок.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
СЛАЙД 1

Проверка готовности к уроку.

Настрой на плодотворную работу на уроке.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. Настраиваются на предстоящую работу в классе.

Выбирают из предложенных картинок ту, что соответствует настроению на начало урока.

Личностные УУД:

Формирование навыков самоорганизации.

Регулятивные УУД:

Адекватно оценить свою готовность к уроку и психологический настрой на работу на уроке.




Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

СЛАЙДЫ 2,3


Воспроизвести и зафиксировать знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий.

АМО «ДА-НЕТ»

Организует повторение знаний, закрепление умений.

Организовывает сопоставление учащимися своих работ по эталону с фиксацией результатов (без исправления ошибок).
На слайдах предлагаются вопросы, на которые можно ответить только ДА(1) или НЕТ (0).

Сразу же проверяют.

Выполняют задание, делают выводы, вспоминают и обобщают учебный материал.

Учащиеся ставят в тетради соответствующую варианту ответа цифру.
Проверяют работу по образцу, результаты заносят рядом с последовательностью 1 и 0,которая получена при выполнении задания.

Личностные, регулятивные УУД:

- развитие навыков работы с информацией;

- развитие самооценки.

Знает основные понятия.

Знает (помнит и воспроизводит) термины.

Выявление места и причины затруднения
СЛАЙДЫ 3

Организовать обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем).



Организовывает обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем).

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока учащимися через создание проблемной ситуации.

Вопросы к уч-ся:

  • Как называется компьютерный документ? (иное название - файл)

  • Как размещаются все файлы-документы в памяти компьютера?

  • Почему мы можем быстро найти нужный файл (документ)?

Проговаривают причины затруднений.

Определяют границы знания и незнания.
Обсуждают последние три вопроса. Выясняют название компьютерных документов (файл)

(предполагаемый ответ: возможно они образуют особую структуру в памяти, чтобы их можно было быстро найти)


Познавательные УУД:

  • Постановка и решение проблем

Развитие умений вести проблемный диалог.

Обобщить понятия «файл», «система», «документ».

Умение ставить учебную задачу.

Регулятивные УУД:

Развитие логического мышления.

Развитие навыков исследовательской деятельности.

Развитие навыков анализа и сравнения.



Устный опрос, фронтальная беседа с элементами проблемного диалога.

Построение проекта выхода из затруднения

СЛАЙДЫ 4

Сформулировать конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (какие знания нужно построить и чему научиться).

Организует построение проекта выхода из затруднений.
Работа со слайдом 4.

Формулировка темы урока.

Какой может быть цель урока «Файловая система»?
Предлагает прочитать в учебнике в п. «Файловая система» цели урока, выстроить план достижения целей.

(Работа с учебником, Открываем учебник и находим интересующий параграф, Спросить у учеников КАК это сделать быстро: ОГЛАВЛЕНИЕ—ПАРАГРАФ—СТРАНИЦА 82)

Отвечают на вопросы, которые появляются на слайде.
Формулируют тему урока, пробуют поставить цели на урок.
Определяют способы получения новых знаний, необходимых для освоения темы урока.
Обсуждают ответы и

разрабатывают план учебных действий по достижению цели урока (решения проблемы).

Планируют собственную деятельность на уроке.

Регулятивные УУД:

Осознав конечный результат, найти самостоятельно средства достижения цели.

Осознать конечный результат достижения цели урока.


Предвосхищающий контроль по способу действия.

Реализация построенного проекта


СЛАЙД 5

Зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения.
Работа с учебником

АМО-прием ИНСЕРТ

(смысловое чтение)

Организовывает деятельность учащихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности.

Работают с учебником - читают и ставят на полях отметки

! ЗНАЛ Раньше,

? УЗНАЛ Сейчас,

V ДОПОЛНИЛ Знания


Познавательные УУД:

  • Общеучебные УУД:

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в повествовательном и описательном текстах, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Регулятивные УУД:

Развитие логического мышления.

Развитие навыков анализа и сравнения.

Устный опрос, фронтальная беседа.

Актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Интерпретирует словесный материал.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

СЛАЙД 6,7

Решить несколько типовых заданий на новый способ действия.
Задачи на слайдах:

Какие файлы могут находиться в электр. папках?

На какие электр. носителях можно хранить файлы?

Организует работу обучающихся по первичному закреплению знаний учащихся.


Решают типовые задания на новый способ действий (применение знаний в нестандартной ситуации).

Познавательные УУД:

  • Знаково-символические УУД

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком, опорной информацией в рамке с восклицательным знаком, схемой.


Умеет использовать понятия и применять в новых ситуациях.

Физминутка

СЛАЙД 8

Физминутка «Здоровым быть ЗДОРОВО!»

Личностные УУД: Формирование здорового образа жизни




Самостоятельная работа с взаимо- и самопроверкой по эталону

(РАБОТА В ПАРАХ)
СЛАЙД 9, 11
Для проверки

СЛАЙД 10, 12,13

Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.

Создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка.

Работа в Рабочей тетради: упр. 1,2,3а

Контролирует выполнение работы.

Организовывает самопроверку учащимися своих решений по эталону. Организовывает взаимопроверку (а затем сравнить решения с эталоном).


Выполняют задание и обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

Решают типовые задания на новый способ действий (применение знаний в нестандартной ситуации), корректируют ошибки. Самостоятельно работают и проверяют по образцу на интерактивной доске.

Используют приобретенные знания в практической деятельности.

Регулятивные УУД:

Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

Развивать умения работать в парах, осуществлять взаимопроверку.

Осуществить контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, проявить умение убеждать.

Самоконтроль по образцу.

Умеет применять знания в конкретных практических ситуациях.

Взаимный контроль в паре, после - контроль по образцу.


Включение в систему знаний и повторение

СЛАЙД 14,

СЛАЙД 15 (ссылка на интеракт_приложение)

Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний (проигрывание учебной ситуации).
Учащимся предлагается попробовать самостоятельно построить файловую систему, соединив папки и файлы линиями (на рисунке).

Проверяют на ИНТ_ДОСКЕ

Организует в минигруппах выполнение творческого задания (проигрывание учебной ситуации).

Организовывает самопроверку учащимися своих решений по эталону


Выполняют предложенные учителем задания в минигруппах (по 3-4 человек, проигрывание учебной ситуации).

Обсуждают выполненные задания, высказывают свое мнение.
Выполняют на интерактивной доске, обсуждают.

Познавательные УУД:

  • Логические УУД

Формирование понятия («Изобразим это в виде схемы…»)

Регулятивные УУД:

Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

Развивать умения работать в минигруппах, осуществлять самопроверку по эталону.

Осуществить контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, проявить умение убеждать.

Самоконтроль по образцу.

Демонстрирует правильное применение знаний.

Рефлексия учебной деятельности на уроке
СЛАЙД 16,
СЛАЙДЫ 17, 18, 19

Соотнести цель и результаты своей учебной деятельности и фиксация степени их соответствия.

ОЦЕНИТЬ РАБОТУ КАЖДОГО С УЧЕТОМ САМООЦЕНКИ УЧ-СЯ

Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока.

Создает ситуацию для анализа своей работы на уроке.

Отвечают на вопросы, которые спроектированы на экран (клише).

Соотносят цель учебной деятельности и её результаты.

Выбирают из предложенных картинок ту, что соответствует настроению на конец урока (сравнивают и оценивают изменения, либо постоянство).

Регулятивные УУД:

Сверить свои действия с целью и, при необходимости, исправить ошибки самостоятельно.

Осознать конечный результат и психологический настрой в конце урока.

Адекватно оценить свою готовность к уроку

Личностные УУД:

развитие самооценки.

Устный опрос, фронтальная беседа.

Констатирующий контроль по результату.

Ретроспективная рефлексия (анализ и оценка выполненной деятельности, выявление возможных ошибок, поиск причины собственных неудач и успехов).

Ситуативная рефлексия (анализ происходящего в данный момент, соотнесение собственных действий с предметной ситуацией).

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
СЛАЙД 20


Наметить цели дальнейшей деятельности и определить задания для самоподготовки (дом. задание с элементами выбора, творчества).

Задаёт и комментирует дифференцированное домашнее задание.

Выбирают домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов, записывают домашнее задание в соответствии с выбранным уровнем.


Регулятивные УУД:

Адекватно оценить свои возможности достижения цели выполнения задания.





Технологическая карта № 3

Класс 3

Предмет Информатика

Тип урока Изучение нового материала

Тема урока Компьютерные сети 

Цель урока формирование представления о том, что такое компьютерная сеть

Задачи:

Дидактические: знать, что .

Развивающие: развивать умения использовать знания, полученные на уроках информатики, в профессиональной деятельности;

развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике;

Воспитательные: воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей.

Оборудование учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа.

Технологии, методы и приемы: словесные, наглядные; работа с учебником, беседа


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие и развивающие знания каждого урока

УУД

Организационный момент


Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку.

Демонстрируют готовность к уроку. Выполняют требования учителя.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут, Екатерина Игоревна сегодня я у вас проведу урок информатики. Чтобы наш урок прошел с хорошим настроением, и доброжелательно давайте по цепочке передадим через рукопожатие соседу свою улыбку и хорошее настроение, начнем мы с первого ряда первого варианта, ну а последний ученик передаст свою улыбку мне. Молодцы!

-Спасибо, садитесь!


Личностные:

  • проявлять положительное отношение к учебному предмету;

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Повторение

Повторяет с учащимися пройденный материал

Рассматривают схему, называют папки: Мои документы, Рисунки, записи; файлы: Мой кот, Акварель, Лето;
Расшифровывают слово - файл, называют определение файл – это набор данных, имеющих имя и хранящихся во внешней памяти компьютера.

Подбирают слово по смыслу (файловая система) дают определение: - это способ организации и хранения программ и данных на носителях;

- Файл – это один документ или одна программа, файловая система показывает, как и где хранятся множества файлов;

- Рассмотри схему. Назови, какие файлы и папки представлены в данной файловой структуре?

- Декодируй зашифрованное слово. Вспомни, что оно означает. Дай определение;


- Подбери слово по смыслу. Дай определение словосочетанию;

- Чем отличается файл от файловой системы?

Актуализация знаний

Организует диалог с учащимися, задает вопросы.

Организует и контролирует работу учащихся по карточкам.

Наводящими вопросами, подводит учащихся к формулировке темы урока.

Отвечают на вопрос – «соединить проводом» Разгадывают записку по карточке.


Называют тему урока.


- Как ты думаешь, что надо сделать, чтобы передать файл на другой компьютер?
- Как называется такое соединение компьютеров? В этом нам поможет разобраться записка агента 007 к агенту 008.Пожалуйста, попытайтесь ее расшифровать.



- Какое ключевое слово получилось? (компьютерные сети)

- Если мы говорим о соединении компьютеров между собой проводом, то есть сетью, то и тема урока будет звучать?

Личностные:

  • проявлять положительное отношение к учебному предмету;

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Изучение нового материала

Объясняет новую тему, показывает презентацию, задает вопросы.

Внимательно слушают, отвечают на вопросы
Зачитывают определение из учебника

Называют дополнительные устройства - принтер, сканер, графический планшет


Перечисляют действия

Отгадывают ребус


- Пронумеруй компьютеры данной сети? Сколько их?

Компьютерная сеть – связанные между собой с помощью проводной или беспроводной связи два и более компьютеров.

- Прочитай определение «компьютерная сеть» в учебнике на с. 89
- Рассмотри рисунок. Назови дополнительные устройства, которые можно подключить к компьютерной сети.

-Знаете ли вы, что такое локальная сеть?

Локальная сеть – компьютерная сеть, которая объединяет компьютеры, расположенные, как правило, в одном здании.



Локальная сеть может объединять компьютеры, расположенные в разных зданиях, стоящих недалеко друг от друга,- например, в одном районе города. С появлением компьютерных сетей возникли новые устройства и, соответственно, новые термины.

Выберите из списка действия (услуги), которые доступны всем компьютерам в локальной сети



Давайте отгадаем ребус и узнаем новое слово (ребус «СЕРВЕР»)



Прочитай и запомни определение «сервер» в учебники стр.90.

-Как вы думаете, для чего служит сервер?

Сервер служит для организации взаимодействия компьютеров в сети и хранение данных.

- Выбери из списка действия (услуги), которые доступны всем компьютерам в локальной сети;

-Что такое операционная система?

Операционная система – это комплекс управляющих и обрабатывающих системных программ, которые обеспечивают функционирование, то есть работу всех устройств и программ компьютера.

Чем операционная система счисления отличается от операционной системы?

Операционная система счисления - это способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков (цифр)

Познавательные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • находить ответы на вопросы, используя различные средства обучения.

Физическая минутка для глаз

Организует выполнение физминутки

Выполняют физминутку за учителем

Отвечают на вопрос

Декодируют новый термин.


Отвечают на вопрос – Интернет


Выбирают действия по слайду


Разгадывают слово - Браузер


Ребята, сейчас немного отдохнем, встаем из-за парт и выполняем за мной.

Мы работали отлично!

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс!!!

Выше руки, выше пятки,

Улыбнитесь веселей.

Мы попрыгаем как зайки!

Сразу станем всех бодрей!

Подтянулись и вздохнули.

Отдохнули? Отдохнули!
-Часто в нутрии локальной сети существуют локальные ресурсы.

- Как вы думаете, что такое локальные ресурсы?

Локальные ресурсы – это документы, которые содержат не обходимые или интересные для всех пользователей сети данные. Ими могут пользоваться все пользователи, подключённые к данной сети.( слайд 5)


- Давай разгадаем еще один новый термин. (услуги сети).

Услуги – это приём и отправка электронной почты, защита данных от похищения и вирусов, доступ к общим данным, сетевым ресурсам и много др. услуг.

- Подумай, какая сеть самая большая в мире? (Глобальная сеть Интернет)

Да, это «глобальная сеть интернета» - это общедоступная компьютерная сеть, которая связывает пользователей всего мира, подсоединённых к ней. ( слайд 6)



- Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети Интернет.



Расставь буквы по порядку и узнаешь, какая программа нужна для работы в Интернете.



Личностные:

  • выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Закрепление материала

Организует деятельность учеников в рабочих тетрадях

Работают в рабочей тетради, проговаривают задания.

РТ стр.65-68 №1-5

Регулятивные:

  • уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Рефлексия

Задает вопросы.

Отвечают на вопросы.

- Что нового узнали?

- Что такое компьютерная сеть?

- Что такое локальная сеть?

-Чем локальная сеть отличается от глобальной сети интернета?

- Что такое сервер?

Молодцы! Урок окончен.

Личностные:

  • уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.