Файл: Доклад Тема Структура и объем рынка гостеприимства в рф Аманов Шохрух Холияр угли, вбмо101рб Москва 2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вам также понадобится подрядчик, который будет отвечать за строительство, реконструкцию или ремонт заведения. Подрядчик может выполнить проект и гарантировать своевременное завершение строительных работ.

2. Рекрутинг и обучение. Персонал — это самый большой актив в ресторанном бизнесе, и его найм и обучение — одни из самых важных аспектов работы ресторана. В ресторанном бизнесе требуется несколько категорий персонала, таких как менеджеры, повара, официанты, посудомойщицы, уборщицы и бармены. Привлечение HR-команды для отдельных ресторанов может быть сложной задачей, а также будет нести ежемесячные затраты. Многие ресторанные консалтинговые фирмы помогут организовать весь персонал ресторана, а также обучить его. В процессе укомплектования кухни и создания команды, персонал делают проработку рецептов с шеф-поваром, а затем проводится множество дегустаций.

3. Финансовое планирование — одна из важнейших составляющих открытия ресторана. Ресторанный консалтинг позволит вам проанализировать показатели работы ресторана по параметрам прибыли и убытки, отчете о движении денежных средств, себестоимости продаж и фонд оплаты труда. После детального планирования можно оценить успешность проекта до начала каких-либо работ.

Специалисты, предоставляющие ресторанный консалтинг, работают с владельцами ресторанов и ставят финансовые цели для достижения точки безубыточности, выводя ресторан на 20% рентабельность и определяют сроки для 100% возврата инвестиций.

С помощью Ресторанного Консалтинга вы сможете создать бюджет для своего ресторана, который поможет вам с 5-летним или 10-летним прогнозом. Финансовый консультант ресторана может определить перспективу для стартапа или существующего ресторана и разработает план для достижения поставленных целей.

4. Маркетинг и Продажи. Для одного независимого ресторана иметь в штате PR-директора может быть не совсем рациональным решением. Различные аутсорсинговые агентства/ рекламные компании могут эффективно заниматься маркетингом и PR для вашего ресторана. Все ваши социальные медиа-платформы будут обрабатываются ими. Даже если консалтинговая фирма сама не занимается маркетингом, у нее есть четкое представление о целевой аудитории, и она может помочь разработать лучшие маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов. Они придумывают свое продвижение и выстраивают стратегию бренда, которая подойдет для вашего ресторана.


5. Бизнес планирование и автоматизация бизнес-процессов. Ресторанные консультанты помогают по следующим направлениям:

  • распределение пространства для всех ваших функциональных областей;

  • расчет стоимости ремонтных работ;

  • поиск и подбор оборудования и мебели;

  • составление бюджета на открытие ресторана;

  • прогноз показателей прибыли и убытков;

  • комплексное управление рестораном;

  • анализ проекта с использованием таких инструментов, как IRR (внутренняя норма доходности), NPV (чистая приведенная стоимость проекта), ARR (коэффициент эффективности инвестиций), ROI (показатель возврата инвестиций) и Payback (срок окупаемости инвестиций);

  • оптимизация фонда оплаты труда.

6. Оформление меню. Любое меню, если оно соответствующим образом разработано, может быть использовано как средство убеждения и влияния на ваших клиентов, чтобы генерировать больший объем продаж. Разработка меню должна быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, так как предложения в меню — это то, что в конечном итоге принесет прибыль и привлечет постоянных клиентов.

Для повышения доходов вашего ресторана будет иметь смысл обратиться к консультанту для разработки новых предложений для привлечения новых и удержания постоянных гостей. Если меню какого-либо ресторана не работает должным образом, даже простая модернизация, включающая базовые методы разработки, может привести к значительным изменениям в производительности вашего ресторана, и вы увидите увеличение прибыли.

Следующие аспекты должны быть учтены при выборе меню:

  • Цвет: цветовая комбинация меню должна соответствовать формату и концепции вашего ресторана. Например, для ресторана изысканной кухни можно выбрать теплые и землистые оттенки, которые в целом успокаивают и грациозны, в то время как для ресторанов быстрого обслуживания красные и желтые цвета считаются идеальными, поскольку они увеличивают аппетит и импульсивные покупки, а также добавляют срочность на подсознании клиента.

  • Шрифт: убедитесь, что шрифт, используемый в меню вашего ресторана, четкий и легко читаемый. Размер шрифта не должен быть ни слишком большим, ни слишком маленьким. Определите шрифт в зависимости от вашей целевой аудитории: если она в основном старше 30 или 35 лет, идеальным будет четкий и стильный шрифт. С другой стороны, если ваша целевая аудитория — дети, вы можете сделать шрифт более симпатичным, в то время как для студентов колледжей и молодых офисных сотрудников вы можете экспериментировать с причудливыми стилями шрифтов.

  • Размер и шаблон: размер меню должен быть удобным для чтения и удобным для хранения. Одна из самых больших ошибок, которые допускают рестораторы, заключается в том, что они сначала определяют размер и шаблон, а затем планируют меню в соответствии с размером. В идеале, дело должно быть обратным. Да, размер меню и его дизайн важны, но не более важны, чем блюда в меню.

  • Описание для каждого элемента в меню должно быть четким, но в то же время достаточно подробным, чтобы побуждать клиентов на дополнительные заказы.


Специалист в области ресторанного консалтинга проведет некоторое исследование по таким темам, как меню существующего ресторана и предприятий - конкурентов, а затем предоставит комплексное решение, сделав меню уникальным, добавив новые блюда, которые будут интересны для целевых клиентов.

7. Цены и себестоимость. Стоимость продуктов и контроль порций — это два индикатора, которые помогут правильно оценить ваше меню. Создание правильной ценовой категории является неотъемлемой частью разработки меню, позволяющей снизить расходы и увеличить продажи. Ресторанный консалтинг создает систему мониторинга контроля порций, себестоимости; ценовая цепочка поможет создать меню, которая уравновешивает ожидания клиентов с ценой, доступным кухонным оборудованием и мастерством шеф-поваров.

В меню должно быть достаточное количество предложений, но не следует перегружать его большим количеством наименований. Консультанты помогут нанять шеф-поваров, которые позаботятся о вашей еде и меню, начиная с проработки рецептов и подбора поставщиков до приготовления и подач блюд к столу. Ресторанный консультант подскажет вам, как составить точные рецепты и вывести себестоимость на порцию, что важно для определения цены продажи.

Идеальная себестоимость - 28-30% от продажной цены товара. Если конечная цена продажи высока, то с помощью ресторанного консалтинга вы сможете решить, готовы ли ваши клиенты платить такою стоимость за те или иные блюда и напитки. Тем не менее, несколько эксклюзивных предложений могут предлагаться по более высокой цене.

 

Чтобы сделать любой ресторан успешным, следует создать хороший продукт, который будут хотеть покупать. Ресторанный консалтинг может помочь вам по-разному, но владелец должен знать, какой вид бизнеса он выбирает. Когда вы работаете в сфере, ориентированной на клиента, восприятие людей имеет большое значение, и консультант ресторана может помочь вам понять спрос, и ожидания вашей целевой аудитории.

С помощью ресторанного консалтинга вы сможете наладить и оптимизировать бизнес-процессы, разработать стратегию развития предприятия, вывести показатели на новый уровень, начать развивать собственную сеть заведений, передать ресторан в бесперебойное управление профессиональной команде специалистов.

Глоссарий

Гостиничная цепь – это группа предприятий (два и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью


Комплементарные активы — это активы, дополняющие друг друга таким образом, что увеличение одного актива увеличивает эффект от инвестиций в другой.

Консалтинг- услуга по консультированию компетентными специалистами персонала и руководства компании по оптимизации работ с целью уменьшения затрат и повышения эффективности предприятия.

Менеджмент — это процесс разработки и принятия управленческих решений с целью повышения эффективности деятельности.

Паушальный взнос - единовременная выплата за право пользования брендом и ряд услуг, сопровождающих его приобретение.

Роялти - вид лицензионного вознаграждения, периодическая компенсация, как правило, денежная, за использование патентовавторских правфраншиз, природных ресурсов и других видов собственности; периодические процентные отчисления (текущие отчисления) продавцу лицензии, устанавливаемые в виде фиксированных ставок, исходя из фактического экономического результата её использования. Может выплачиваться в виде процента от стоимости проданных товаров и услуг, процента от прибыли или дохода. А также может быть в виде фиксированной выплаты, в таком виде имеет некоторые сходства с арендной платой.

Туристский регион — это территория, предлагающая определенный набор услуг, которые отвечают потребностям туриста и удовлетворяют его спрос на перевозку, ночевку, питание, развлечения и т.д.

Франчайзер (франшизодатель, франчайзор, правообладатель) — компания, имеющая известную торговую марку, передающая плата на ее использование франчайзи.

Франчайзи (пользователь, франшизодержатель, франчайзополучатель) — компания, получающая права на использование торговой марки франчайзера.

Франчайзинг — вид предпринимательской деятельности, основанный на договоре, согласно которому франчайзер передает франчайзи права на пользование его торговой маркой на платной основе.

Франчайзинговые платежи — все отчисления (платежи) франчайзи (пользователя) франчайзеру (правообладателю).

Франшиза — это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера. Под франшизой также понимается полная бизнес-технология, франчайзинговый пакет.