Файл: Распространяемым товаром является линия косметических средств ухода за кожей, в том числе специализированные линии для проблемной кожи и пораженной куперозом кожи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Электронный бизнес и Интернет-технологии



Группа 21Э271в
Студент
Т.О. Кононенко


МОСКВА 2023

Описание товара или услуги:

Распространяемым товаром является линия косметических средств ухода за кожей, в том числе специализированные линии для проблемной кожи и пораженной куперозом кожи. Основное отличие от аналогов — в производстве используются только натуральные ингредиенты, основное производство расположено в Латвии и отвечает самым строгим стандартам Евросоюза.
Распространение продукции производится по всему миру, используя современные средства доставки, такие как Boxberry, DPD, PONY EXPRESS, и пр.

Анализ целевой аудитории:

Косметическая продукция позиционируется как натуральная косметика, созданная из экологических ингредиентов по технологиям Евросоюза.
Целевая аудитория покупателей косметики — девушки и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Имеют средний и выше среднего уровня дохода, работающие либо домохозяйки. Ориентированы на потребление натуральной косметической продукции, ценят эффективность ухода, экологичность и натуральность ингредиентов.
Покупка косметики будет не импульсивной покупкой, а взвешенным выбором, основанным на изучении состава и обещания эффективности.

Основные интересы данной группы: косметика, красота, органическая еда, здоровье, спорт, море, летние каникулы, натуральная пища, органические продукты, путешествия.

Эти же данные можно указать при создании рекламной компании в «Яндекс.Директ»:

Ключевыми фразами продвижения выберем: «эко крем» и «магазин эко косметики».

Рассмотрим статистику для фразы «эко крем»:

Статистика по регионам в «Яндекс»:

Рассмотрим статистику для фразы «эко косметика»



Статистика по регионам в «Яндекс»:


Следовательно, выберем для региона представления в первую очередь Москву и Московскую область, а затем европейскую часть России: Приволжский федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Уральский федеральный округ.


Макет корпоративного сайта:


Информационная архитектура корпоративного сайта:


Физическая архитектура корпоративного сайта: