Файл: Распространяемым товаром является линия косметических средств ухода за кожей, в том числе специализированные линии для проблемной кожи и пораженной куперозом кожи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Электронный бизнес и Интернет-технологии
Группа 21Э271в
Студент
Т.О. Кононенко
МОСКВА 2023
Описание товара или услуги:
Распространяемым товаром является линия косметических средств ухода за кожей, в том числе специализированные линии для проблемной кожи и пораженной куперозом кожи. Основное отличие от аналогов — в производстве используются только натуральные ингредиенты, основное производство расположено в Латвии и отвечает самым строгим стандартам Евросоюза.
Распространение продукции производится по всему миру, используя современные средства доставки, такие как Boxberry, DPD, PONY EXPRESS, и пр.
Анализ целевой аудитории:
Косметическая продукция позиционируется как натуральная косметика, созданная из экологических ингредиентов по технологиям Евросоюза.
Целевая аудитория покупателей косметики — девушки и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Имеют средний и выше среднего уровня дохода, работающие либо домохозяйки. Ориентированы на потребление натуральной косметической продукции, ценят эффективность ухода, экологичность и натуральность ингредиентов.
Покупка косметики будет не импульсивной покупкой, а взвешенным выбором, основанным на изучении состава и обещания эффективности.
Основные интересы данной группы: косметика, красота, органическая еда, здоровье, спорт, море, летние каникулы, натуральная пища, органические продукты, путешествия.
Эти же данные можно указать при создании рекламной компании в «Яндекс.Директ»:
Ключевыми фразами продвижения выберем: «эко крем» и «магазин эко косметики».
Рассмотрим статистику для фразы «эко крем»:
Статистика по регионам в «Яндекс»:
Рассмотрим статистику для фразы «эко косметика»
Статистика по регионам в «Яндекс»:
Следовательно, выберем для региона представления в первую очередь Москву и Московскую область, а затем европейскую часть России: Приволжский федеральный округ, Северо-западный федеральный округ, Уральский федеральный округ.
Макет корпоративного сайта:
Информационная архитектура корпоративного сайта:
Физическая архитектура корпоративного сайта: