ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 285
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Командная работа и эффективные коммуникации»
I:
S: Выберите верное определение понятия «команда»
-: автономный самоуправляемый коллектив профессионалов, способный оперативно, эффективно и качественно решать поставленные перед ним задачи
+: все ответы верны
-: тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий задачи как единое целое
I:
S: Выберите верное определение понятия «команда»
-: сформированное по определенным правилам коллективное образование, обладающее необходимой компетенцией и потенциалом, позволяющими наиболее эффективно достигать стоящих перед ним целей с учетом реализации интересов и гармоничного развития всех его членов
+: все ответы верны
-: группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей
I:
S: Небольшое количество людей, которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности, имеют взаимодополняющие навыки, принимают на себя ответственность за конечный результат, имеют взаимоопределяющую принадлежность свою и партнеров к данной общности называется
+: командой
-: группой
-: коллективом
I:
S: Управленческая форма, в которой как индивидуальные, так и коллективные решения и действия регулируются совместно выработанным общим видением и также разработанными самой командой процедурами взаимодействия ее членов - это
-: стратегический менеджмент
-: структурированный менеджмент
+: командный менеджмент
I:
S: Дайте правильное определение команды
Подписан: Шебзухова Татьяна Александровна
Дата: 2021-08-31 11:17:56
+: небольшая группа людей, связанных целью и принципами взаимодействия, обладающих определенными умениями, которые могут взаимодополняться, созданная для решения определенных задач
-: это группа людей объединённая для решения проблем
-: это группа участников имеющих общее видение ситуации, целей для решения проблем
-: все перечисленные
I:
S: В число основных признаков команды входят
+: профессионализм
-: креативность мышления
-: стрессоустойчивость
+: нацеленность на достижение целей
I:
S: В число основных признаков команды входят
-: оперативное подключение к проблемам
-: эффективное выполнение обязанностей
+: эффективное взаимодействие
+: гибкое распределение функций
I:
S: Ключевые принципы командообразования
+: коллективное принятие решение
+: равная коллективная ответственность
-: равная коллективная мотивация
+: коллективное выполнение работы
I:
S: Ключевые принципы командообразования
+: добровольность вхождения
+: ценность стимулирования
+: стимулирование за общекомандный результат
-: добровольность выхода из команды
I:
S: к принципам командообразования не относятся
-: автономное функционирование
+: автомномное самоуправление
-: высокая самоорганизованность
+: высокая дисциплинированность
I:
S: В состав базовых признаков реальной команды входит
-: большое число ее членов
+: малое число ее членов
+: использование определенных общих подходов к работе
-: использование определенных индивидуальных подходов к работе
I:
S: Командная работа может оказаться неприемлемой
-: в случаях, когда в команде меньше пяти человек
+: в случаях, когда отсутствует лидер
-: в случаях, когда требуется найти быстрое решение
+: в случаях, когда присутствует несколько мыслителей
I:
S: В качестве неоспоримых преимуществ командной работы выступают
-: индивидуальный подход
-: уникальность команды
+: способность вырабатывать нестандартные решения
+: возможность сотрудничества и поддержки
I:
S: Отличительные параметры команды – это:
+: композиция
-: отношения
+: структура
-: имидж
I:
S: Отличительные параметры команды – это:
+: командные процессы
-: кадровые процессы
-: технологические процессы
-: управленческие процессы
I:
S: К факторам повышающим эффективность групп относятся
+: общение
-:
групповые нормы
-: защита
+: сплоченность
I:
S: При увеличении численности снижаются такие показатели как
-: концентрация на ключевых целях
+: участие и доверие
+: производительность
-: мотивация
I:
S: К факторам повышающим эффективность групп не относятся
-: размер группы
-: групповые нормы
+: сопротивление переменам
-: сплоченность
I:
S: Управленческая команда создается
-: для реализации бизнес-проекта
-: для оперативного руководства
+: на короткий срок для решения сложной задачи
+: на длительный период для руководства компанией
I:
S: Феномен, заключающийся в том, что производительность команды оказывается меньшей, чем сумма индивидуальных усилий, продемонстрированных по одиночке – это
-: групповой ритуал
-: внешний локус контроля
+: социальная леность
-: моббинг
I:
S: К типам групп относятся
+: команда
-: мафия
+: клика
+:комбинат
I:
S: Наличие сильного формального лидера, склонного к авторитарному стилю управления; сильные позиции лидера; жесткая дисциплина; осуществление контроля лидером наличие общей цели; наличие четких норм процесса достижения цели совместной деятельности – это
+: отряд
-: кружок
-: кооперация
-: тусовка
I:
S: К типам команд относятся
+: управленческие
-: исполнительские
+: рабочие
+: виртуальные
I:
S: Модели командообразования разрабатывали
+: Р. М. Белбин
-: Э. Б. Майерс и К. Бриггс
+: Ч. Дж. Марджерисон и Д. МакКенн
-: К. Левин
I:
S: В модели Р.М. Белбина выделены командные роли
+: генератор идей
+: реализатор
-: руководитель
-: администратор
I:
S: В модели Т.Ю. Базарова выделены командные роли
-: аналитик
-:мотиватор
+: организатор
+: управленец
I:
S: В модели Т.Ю. Базарова выделены командные роли
-: генератор идей
-: реализатор
+: руководитель
+: администратор
I:
S: В модели Р.М. Белбина выделены командные роли
+: аналитик
+:мотиватор
-: организатор
-: управленец
I:
S: В модели Р.М. Белбина выделены командные роли
+: мотиватор
+: реализатор
-: организатор
-: все ответы верны
I:
S: В модели Т.Ю. Базарова ., реализация данной роли предполагает оперативное управление, поддержание бизнес-процессов и организационной структуры в режиме функционирования
-: руководитель
+:администратор
-: организатор
-: управленец
I:
S: Генератор в ролевом распределении в команде - это
+: член команды с наиболее раскрепощенным образным складом мышления с высокой образовательной подготовкой и широким кругозором с хорошо развитым творческим мышлением
-: член команды со склонностью и опытом системного анализа широкого видения, который умеет придать идеей законченный вид, сделать ее понятной и привлекательной не только для автора и ее соратников и для обычных людей
-: член команды, обладающий навыками выделения критериальных признаков и проведения сопоставительных оценок в различных сценариях действий
I:
S: Реализатор в ролевом распределении в команде - это
-: член команды с наиболее раскрепощенным образным складом мышления с высокой образовательной подготовкой и широким кругозором с хорошо развитым творческим мышлением
+: член команды со склонностью и опытом системного анализа широкого видения, который умеет придать идеей законченный вид, сделать ее понятной и привлекательной не только для автора и ее соратников и для обычных людей
-: член команды, обладающий навыками выделения критериальных признаков и проведения сопоставительных оценок в различных сценариях действий
I:
S: Автором модели Колесо команды является
-: Р. М. Белбин
-: Э. Б. Майерс и К. Бриггс
+: Ч. Дж. Марджерисон и Д. МакКенн
-: К. Левин
I:
S: Роли исследователь-промоутер в модели Марджерисона-МакКенна соответствует следующий тип задач
-: новаторство
-: консультирование
+: стимулирование
-: организация
I:
S: Роли докладчик-консультант в модели Марджерисона-МакКенна соответствует следующий тип задач
-: новаторство
+: консультирование
-: стимулирование
-: организация
I:
S: Роли координатор-организатор в модели Марджерисона-МакКенна соответствует следующий тип задач
-: новаторство
-: консультирование
-: стимулирование
+: организация
I:
S: Механизм, по которым члены команд принимают свои роли – это
-: принятие роли
-: создание роли
-: ролевое самоопределение
+: все ответы верны
I:
S: Механизм, по которым члены команд принимают свои роли – это
+: принятие роли
+: создание роли
-: ролевая идентификация
-: все ответы верны
I:
S: Динамика формирования группы описана теорией
+: теория близости
-: теория принадлежности
+:
теория взаимодействия
+-: теория равновесия
I:
S: Выберите правильную последовательность создания группы
-: шторм, формирование, функционирование, становление норм, распад
+: формирование, шторм, становление норм, функционирование, распад
-: шторм, становление норм, формирование, функционирование, распад
-: формирование, шторм, функционирование, становление норм, распад
I:
S: Основные факторы, повышающие сплоченность группы
-: внутригрупповая конкуренция
+: частота взаимодействия
+: личная привлекательность
-: доминирование отдельных личностей
I:
S: Основные факторы, понижающие сплоченность группы
+: внутригрупповая конкуренция
-: частота взаимодействия
-: личная привлекательность
+: доминирование отдельных личностей
I:
S: Практически единственное формализованное средство горизонтального общения для большинства традиционных организационных структур – это:
+: комитет
-: отдел
-: функциональное подразделение
I:
S: Формализованные преимущества комитетов
+: координация между подразделениями
-: корпоративная ответственность
+: принятие совместных решений
-: групповое единомыслие
I:
S: Формализованные недостатки комитетов
-: координация между подразделениями
+: корпоративная ответственность
-: принятие совместных решений
+: групповое единомыслие
I:
S: Условия продуктивной командной деятельности
-: стратегический анализ
+: ситуационный анализ
+: организация и координация работы
+: планирование деятельности команды
I:
S: Организация работы в команде включает
-: учет вклада членов команды
+: мотивация деятельности членов команды
+: распределение работ между членами команды
-: обучение членов команды
I:
S: Организация работы в команде включает
+: обеспечение условий работы членов команды
-: обеспечение отчетности членов команды
+: обеспечение ресурсами для текущей работы
-: обеспечение самоорганизации членов команды
I:
S: Факторы развития конфликтной ситуации межкомандного взаимодействия
+: решение конфликта вышестоящим руководителем
-: распределение полномочий руководителей команд
-: приоритеты организационного развития
+: нечеткость «правил игры»
I:
S
Мотивация в команде– это
-: стимулирование труда
-: совокупность ведущих мотивов
+: процесс побуждения к деятельности для достижения цели
-: правила, способствующие повышению эффективности труда