ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
Учитель: Цымбал Яна Сергеевна
Тема: In the past (В прошлом)
УМК: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 6-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Класс: 6а
Дата: 11.02.2022
Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического времени Past Simple, способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.
Тип урока: урок открытия нового знания
Основные задачи:
Обучающие:
Освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных
предложениях (правильные глаголы)
активизация лексики по теме “In the Past”
освоить прилагательные-антонимы для описания местности в прошлом и настоящем.
формирование и развитие коммуникативных умений;
содействие развитию аудитивных навыков при прослушивании аудиозаписи, речи одноклассников и учителя;
продукция монологических высказываний на основе опорных выражений и наглядности.
Развивающие:
развитие умений ознакомительного и поискового чтения
развитие умений монологической речи (умения составлять описание) на основе иллюстрации
развитие умения высказать своё мнение;
Воспитательные:
поддержание интереса к изучению английского языка
воспитание интереса к прошлому своей страны, семьи, города.
Технологии: здоровьесберегающая, ИКТ.
Планируемые результаты:
Личностные
1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности,
3. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию;
4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
5. Воспитание ответственного отношения к учению
, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
6. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
Коммуникативные
1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
3. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
4. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Регулятивные
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Оценивать правильность решения учебной задачи.
5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Познавательные
1. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
2. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.
3. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
4. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
5. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.
6. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Уметь описывать местность, используя прилагательные.
2. Уметь употреблять грамматическое время Past Simple.
3. Овладевать навыками чтения и аудирования.
4. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
5. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.
Этап / время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. (1 мин.) | Учитель приветствует обучающих, отмечает отсутствующих. Подготовка к работе. Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. So, who is absent today? What is the date today? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Good afternoon, teacher! Vova and Artem are absent today. Today is the 11th of February. | Личностные: мотивация к обучению. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умений настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные: формирование умений вступать в мини-диалог, слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. | ||||||||
2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. (3 мин.) | Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся к формированию цели урока. Look at the 66th page, please. You see a picture. Who can tell me What can you see here? When did gentlemen wear hats and when did Americans have saloons? Who can tell me the theme of the lesson? And what are we going to talk about? | Учащиеся формулируют тему урока и ставят задачи урока. I can see buildings, people that are wearing old suits and dresses. Gentlemen wore suits and Americans had saloons in the past. The theme of the lesson is «In the past». Today we will know new words, new grammar. Today we will practise reading, writing, listening and speaking about life in the past. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить и осуществление контроля своих действий. Познавательные: решение учебной проблемы. Коммуникативные: организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||||||||
3) Этап выявления места и причины затруднения. (6мин.) | Подводит учащихся к открытию темы урока. Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Now let’s revise how to read the verbs in the past simple tense. -ed can be pronouns as /d/, /t/, /id/. 1) Окончание –ed произносится как /d/ после гласного звука и звонкого согласного. Например, smiled. 2) Окончание –ed произносится как /t/ после глухого согласного. Например, cooked. 3) Окончание –ed произносится как /id/ после звуков /d/ и /t/. Например, started. Now look at the blackboard and fill in the table. Is it clear? Wanted, opened, washed, cleaned, watched, visited, stopped, needed, enjoyed.
Read the words with sound /d/. Read the words with sound /t/. Read the words with sound /id/. Yes, you are right. Now let’s say the words together. Now listen to me and say after me. Well done, Thank you. | Актуализация произносительных навыков учащихся. Выполняют задания. | Регулятивные: постановка учебных задачи. Коммуникативные: формулирование умения оформлять свои мысли в устной речи. | ||||||||
4) Этап построения проекта выхода из затруднения. (3 мин.) | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Посмотрите на данные слова: wanted, visited, needed; и скажите, как образуется Past Simple Tense? Lookattheboardandsay.Поставьте данные предложения в утвердительную форму PastSimple. Well done! | Учащихся исследуют проблемную ситуацию, отвечают на вопросы учителя. К глаголу добавляется окончание –ed. Past simple используется для описания действия в прошлом. Sharon moved to San Francisco last month. His father worked in a mine in 1995. She visited her grandmother last weekend. Bob cooked dinner for his friends yesterday. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности, способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||||||
5) Этап реализации построенного проекта. (14 мин.) | Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания. Look at ex. 1 and guess the meaning of the words. Who remembers the word «Clean»? How we can translate it? Now match the opposites in pairs. What is the opposite of «clean»? What is the opposite of beautiful? What is the opposite of busy? What is the opposite of crowded? Давайте вспомним, как образуется отрицательная форма Past Simple Tense. Посмотрите на это предложение и преобразуйте его в отрицательную форму. I watched TV. Look at the board. Task number two. Put the verb in brackets into negative form of past simple. Let’s start. 1. Children___ (sleep) last night. 2. Kate ___ (do) her homework yesterday. 3. My friends ___ (play) football last weekend. 4. My parents ___ (watch) TV yesterday. You are right. It is not correct. Try again. Теперь образуйте вопросительную форму предложения: I watched TV. And now let’s put the verbs in brackets into interrogative form of past simple. | Учащиеся включаются в парную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Находят антонимы. Выполняют упражнения. Clean – polluted. Beautiful – ugly. Busy – quiet. Crowded – deserted. После подлежащего ставится вспомогательный глагол did и отрицательная частица not, смысловой глагол остается в начальной форме без окончаний. I didn’t watch TV. Выполняют упражнение. Did you watch TV? Выполняют упражнение. | Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | ||||||||
6) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. (14 мин.) | Помогает переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуацию речевого общения. Nowwearegoingtolistentothetextex. 3. But before listening let’s look at the text and find the words that you don’t know. We can use our dictionaries. Let’s listen to it. Read the text and then we are going to translate it.Let’s start. Please, fill in the short historical background. Short historical background. Mineral park is called ghost town, because ….Town in 1871, Town in 1887,Town in 1912,Town today. | Воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичного аудиотекста. Смотрят в словаре незнакомые слова. Слушают аудиозапись. Читают аутентичный текст с полным и точным пониманием содержания. Употребляют в речи изученные лексико-грамматические конструкции. | Коммуникативные: формирование умения строить монологическое высказывание. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | ||||||||
7) Этап рефлексии и оценивания учебной деятельности. (4 мин.) | Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия. Учитель объясняет задание и объявляет отметки. Whatdoyouknownow? What can you do now? Open your diaries and write down your home task: student’s book ex.10 p.67. Write a short paragraph about what yourtown was like 100 years ago. …you have excellent marks (five), because you worked a lot and gave many correct answers. … you have good marks (four), be more active and prepare better next time. The lesson is over. Good bye! | Учащиесясоотносятпоставленныезадачивначалеурокасдостигнутымирезультатами. Самостоятельно определяют итоги урока. Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы. Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки и отметки. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |