ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
Задание № 3
Задания
1. Составить и заполнить таблицу с планом работы по математическому развитию детей на занятиях по математике и вне занятий для одной из возрастных групп на 2 недели, учитывая режимные процессы, индивидуальную работу и другие виды занятий.
1-я неделя | Утро | Вечер | 2-я неделя | Утро | Вечер |
Понедельник | Игра «что изменилось?» Цель: Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь | Игра «Найди геометрическую фигуру» Цель: Расширять представления детей о треугольнике и квадрате | Понедельник | Игра «Магазин» Цель: учить соизмерять предметы (примерять), понимать слова, «велико», «мало», учить употреблять в речи слова «примерять», «померить», показывать необходимость измерять | Игра «Задумай число» Цель: закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 10 |
Вторник | Занятие «Различие между квадратом и прямоугольником» Цель: Подвести к пониманию того , что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника; упражнять в счете и пределах трёх; закрепить название дней недели. Активизация словаря: квадрат, прямоугольник, дни недели, счёт в пределах трёх | Занятие «Когда это бывает?» Цель: закрепить представление о времени суток | Вторник | Занятие «Четырехугольник» Цель: закрепить название геометрической фигуры четырехугольник, упражнять в составе числа из единиц в пределах восьми; совершенствовать умение обозначать словами результаты сравнения: выше-ниже, равные по высоте Активизация словаря: четырёхугольник, выше-ниже, равные по высоте, в пределах восьми | Викторина по математике «Проверяем знания по ориентировки во времени» Цель: закрепить представления детей по ориентировки во времени |
Среда | Игра «Чудесный мешочек» Цель: закрепить представления детей о знакомых им геометрических фигурах; развивать мелкую моторику рук | Игра «Что лишнее?» Цель: Различать знакомые геометрические фигуры, развивать внимание | Среда | Игра «Наш день» Цель: закрепить представление о времени суток | Игра «Лото» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии |
Четверг | Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Цель: упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 100 | Утренник «В страну Математику» Цель: повысить уровень компетенции в области математики, познакомить родителей с математической работой, которая проводится в детском саду | Четверг | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: упражнение в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений: палочек, кружков, развитие интереса и уважения к профессии продавца, знакомство с правилами поведения в магазине | Игра «Воробушки и автомобили» Цель: закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства-неравенства между группами предметов |
Пятница | Игра «Найди пару» Цель: учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы | Игра «Найди такую же» Цель: учить сначала различать геометрические фигуры, называть их | Пятница | Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: практическое применение знаний о геометрических фигурах; развитие умения действовать с предметами и без предметов; формирование уважения к профессии почтальона | Игра «Скорый поезд» Цель: Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много |