Файл: Игра что изменилось.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»


Задание № 3

Задания

1. Составить и заполнить таблицу с планом работы по матема­тическому развитию детей на занятиях по математике и вне заня­тий для одной из возрастных групп на 2 недели, учитывая режим­ные процессы, индивидуальную работу и другие виды занятий.


1-я неделя

Утро

Вечер

2-я неделя

Утро

Вечер

Понедельник

Игра «что изменилось?»

Цель: Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь

Игра «Найди геометрическую фигуру»

Цель: Расширять представления детей о треугольнике и квадрате

Понедельник

Игра «Магазин»

Цель: учить соизмерять предметы (примерять), понимать слова, «велико», «мало», учить употреблять в речи слова «примерять», «померить», показывать необходимость измерять

Игра «Задумай число»

Цель: закрепить навыки нахождения чисел больше (меньше) любого названного числа (без указания на сколько больше или меньше задуманного числа), ориентировки в числовом ряду в пределах 10

Вторник

Занятие «Различие между квадратом и прямоугольником»

Цель: Подвести к пониманию того , что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника; упражнять в счете и пределах трёх; закрепить название дней недели.

Активизация словаря: квадрат, прямоугольник, дни недели, счёт в пределах трёх


Занятие «Когда это бывает?»

Цель: закрепить представление о времени суток

Вторник

Занятие «Четырехугольник»

Цель: закрепить название геометрической фигуры четырехугольник, упражнять в составе числа из единиц в пределах восьми; совершенствовать умение обозначать словами результаты сравнения: выше-ниже, равные по высоте

Активизация словаря: четырёхугольник, выше-ниже, равные по высоте, в пределах восьми

Викторина по математике «Проверяем знания по ориентировки во времени»

Цель: закрепить представления детей по ориентировки во времени

Среда

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить представления детей о знакомых им геометрических фигурах; развивать мелкую моторику рук

Игра «Что лишнее?»

Цель: Различать знакомые геометрические фигуры, развивать внимание

Среда

Игра «Наш день»

Цель: закрепить представление о времени суток

Игра «Лото»

Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии

Четверг

Игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Цель: упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 100

Утренник «В страну Математику»

Цель: повысить уровень компетенции в области математики, познакомить родителей с математической работой, которая проводится в детском саду

Четверг

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: упражнение в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений: палочек, кружков, развитие интереса и уважения к профессии продавца, знакомство с правилами поведения в магазине

Игра «Воробушки и автомобили»

Цель: закрепить понятия «один» и «много»; упражнять детей в установлении равенства-неравенства между группами предметов

Пятница

Игра «Найди пару»

Цель: учить называть предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы

Игра «Найди такую же»

Цель: учить сначала различать геометрические фигуры, называть их

Пятница

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: практическое применение знаний о геометрических фигурах; развитие умения действовать с предметами и без предметов; формирование уважения к профессии почтальона

Игра «Скорый поезд»

Цель: Упражнять в нахождении предметов окружающей обстановки: одного и много