Файл: 1. в соответствии со Стратегией повышения уровня финансовой грамотности в Российской Федерации финансовая грамотность это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговый тест по основам финансовой грамотности
Ф.И.О. педагога Гусарова Ольга Николаевна
Внимательно прочтите и отметьте V правильные утверждения
1. В соответствии со Стратегией повышения уровня финансовой грамотности в Российской Федерации финансовая грамотность - это:
А. Умение правильно распределять свои доходы и расходы.
Б. Рациональное экономическое поведение при понимании базовых терминов.
В. Сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благополучия.
VГ. Все вышеперечисленное.
2. Основная задача человека в вопросе личных финансов:
А. Максимально широко использовать потребительские кредиты.
Б. Вовремя отдавать долги.
В. Сводить доходы с расходами.
Г. Уметь рассчитать эффективную ставку по кредиту.
Д. Как можно позднее выйти на пенсию.
Е. Постепенно трансформировать свой человеческий капитал в финансовый капитал.
VЖ. Всё перечисленное.
3. Система (рамка) финансовых компетенций разработана для обучающихся в возрасте:
А. 7-17 лет
V Б. 15+
В. 12-15 лет
4. Верны ли следующие суждения о цели образовательной деятельности педагога, реализующего программы по финансовой грамотности?
1. Целью образовательной деятельности педагога
, реализующего программы по финансовой грамотности, является формирование финансовой культуры обучающихся.
2. Целью образовательной деятельности педагога, реализующего программы по финансовой грамотности, является обучение конкретным финансовым навыкам.
А. Верно только 1.
Б. Верно только 2.
В. Верны оба суждения.
VГ. Оба суждения неверны.
5. Методологической основой преподавания финансовой грамотности в школе является:
А. Развивающее обучение.
Б. Адаптивное обучение.
В. Системно-деятельностный подход.
Г. Компетентностный подход.
VД. Все вышеперечисленное.
6. Финансовую грамотность на данном этапе в школе рекомендуется преподавать в виде:
А. Самостоятельной дисциплины учебного плана.
Б. Интеграции в общеобразовательные предметы школьной программы.
В. Занятий внеурочной деятельности.
VГ. Все вышеперечисленное.
7. При обучении финансовой грамотности в школе рекомендуется преимущественно использовать:
А. Проектную технологию.
Б. Кейс-технологию.
В. Игры и квесты.
Г. Творческие мастерские.
Д. Лекции.
VЕ. Все вышеперечисленное.
8. Нормативно-правовое регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков в Российской Федерации осуществляется:
А. Центральным банком РФ.
Б. Федеральной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку РФ.
В. Федеральной налоговой службой.
Г. Пенсионным фондом РФ.
VД. Федеральной службой по финансовым рынкам РФ.
9. При каком уровне дохода на одного члена семьи в месяц нужно начинать планирование семейного бюджета?
А. от 7 000 до 15 000 рублей в месяц.
Б. от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
В. от 30 000 до 100 000 рублей в месяц.
Г. более 100 000 рублей в месяц.
VД. независимо от уровня дохода.
10. При каком из действий с банковской картой вы можете быть уверены в безопасности имеющихся на счету карты средств?
А. Хранить записанный PIN-код вместе с картой.
Б. Сообщать свой PIN-код сотруднику банка по телефону по его запросу.
В. Вводить данные карты на интернет-сайтах без защищенного соединения (https).
Г. Позволять официанту в ресторане или кафе производить действия с вашей картой вне вашего поля зрения.
Д. Потерять карту и не заблокировать ее, так как PIN-код известен только вам.
Е. Все перечисленное.
VЖ. Ничего из перечисленного.
11. Представьте, что на вашем сберегательном банковском счете лежит 100 000 рублей и банк ежегодно начисляет 10% на остаток по счету. Сколько денег будет на вашем счете через 2 года, если все это время вы не будете снимать деньги со счета?
А. 100 000 р.
Б. 120 000 р.
V В. 121 000 р.
Г. 200 000 р.