Файл: Решение за вами, уважаемые предприниматели. Вы можете руководствоваться следующими показателями географическими (ориентация по территориальному признаку, например, жители Средней Азии).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 2. Определение целевой аудитории и ее потребностей для решения конкретной PR-задачи
В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную.
Социально-демографические характеристики в описании целевой аудитории
Психографические характеристики
Для описания целевой аудитории можно использовать следующие психографические характеристики:
Описание целевой аудитории на рынке B2B
Для описания целевой аудитории на рынке B2B можно использовать следующие характеристики:
Как определить целевую аудиторию?
КАКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ