Файл: 1 утверждены автономной некоммерческой организацией Агентство развития компьютерного и иных видов спорта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 УТВЕРЖДЕНЫ Автономной некоммерческой организацией Агентство развития компьютерного и иных видов спорта
«____» _______________ 2022 г. Генеральный директор
________________________ / АН. Кара Технические правила проведения соревнований по дисциплине
«Фиджитал-баскетбол» Международных игр
«Фиджитал лайв» (в формате проекта Игры Будущего) Казань - 2022

2
1. Термины и сокращения Агентство – Автономная некоммерческая организация Агентство развития компьютерного и иных видов спорта. Баскетбол х – спортивная дисциплина вида спорта баскетбол. Интерактивный баскетбол – Спортивная дисциплина вида спорта баскетбол. Нормативные документы – официальные правила спортивных дисциплин баскетбол хи интерактивный баскетбол вида спорта баскетбол, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Регламент, Технические правила. Организаторы – Агентство и Федерация. Правила баскетбола х – правила официальной спортивной дисциплины баскетбол х вида спорта баскетбол, по которым организуется и проводится Соревнование, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Правила интерактивного баскетбола – правила официальной спортивной дисциплины интерактивный баскетбол вида спорта баскетбол, по которым организуется и проводится Соревнование, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Регламент – регламент международных игр «Фиджитал лайв» (в формате проекта Игры Будущего. Соревнование – Международные игры «Фиджитал лайв» (в формате проекта Игры Будущего) по дисциплине «Фиджитал-баскетбол». Технические правила – нормативный документ, определяющий условия и порядок проведения Соревнования по дисциплине
«Фиджитал-баскетбол», утвержденный Агентством. Федерация – Общероссийская общественная организация Российская Федерация Баскетбола.
Фиджитал-баскетбол
– вид соревновательной деятельности, объединяющий в себе элементы официальных спортивных дисциплин вида спорта баскетбол интерактивный баскетбол и баскетбол х.

3
2. Общие положения
2.1. Соревнование проводится в соответствии с Нормативными документами, Техническими требованиями к спортсооружениям международных комплексных соревнований Игры Будущего.
2.2. Все участники Соревнования, тренеры, официальные лица команд, административно-технический персонал участников Соревнования, должностные лица, а также судьи, и иные лица, задействованные в организации и проведении Соревнования, обязаны знать и выполнять Нормативные документы, Технические требования к спортсооружениям международных комплексных соревнований Игры Будущего.
2.3. Каждый матч включает два этапа
2.3.1. Этап Digital (интерактивный баскетбол) Матчи по интерактивному баскетболу проводятся в соответствии с Правилами интерактивного баскетбола в формате 3 на 3 (потри игрока в каждой команде) в режиме «Про-Ам хна игровой платформе Sony
PlayStation 5.
2.3.2. Этап Physical (баскетбол 3х3)
Матчи по баскетболу х проводятся в соответствии с Правилами баскетбола х. В составе каждой команды в матче принимают участие 3 (три) спортсмена. Оставшийся игрок команды является запасными может выходить на замену в матче в порядке, определенном Правилами баскетбола х.
2.4. Победитель матча, состоящего из 2 (двух) этапов, определяется по сумме набранных очков на этапах Digital (интерактивный баскетбол) и
Physical (баскетбол х. В случае равенства суммы очков победитель в матче определяется в серии послематчевых штрафных бросков в соответствии с Техническими правилами. В соответствии с правилами вида спорта баскетбол штрафной бросок – это предоставляемая игроку возможность набрать 1 очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга.
2.5. Судья проводит жеребьевку, входе которой определяется команда, выполняющая бросок первой. Серия послематчевых штрафных бросков состоит из трех бросков каждой команды. Броски выполняются командами поочередно. Подбор вовремя проведения серии послематчевых штрафных бросков не осуществляется. На площадке вовремя проведения бросков может находиться только игрок, осуществляющий бросок, и судьи. Если до выполнения обеими командами потри броска одна из них забросит в корзину больше мячей, чем могла бы забросить другая команда


4 даже после завершения трех бросков, выполнение штрафных бросков прекращается. Если после выполнения командами потри броска обе команды забросили в корзину одинаковое количество мячей, выполнение бросков продолжается в том же порядке, пока одна из команд не забросит на один мяч больше, чем другая, при одинаковом количестве выполненных бросков. Все броски выполняются разными игроками, и право на повторный бросок игрок может получить только после того, как все имеющие на это право игроки произвели свой бросок. Удаленный игрок не может выполнять послематчевый штрафной бросок. Каждый штрафной бросок в серии штрафных бросок осуществляется в соответствии с правилами вида спорта баскетбол. Игрок, выполняющий штрафной бросок, должен
- Занять положение за линией штрафного броска и внутри полукруга.
- Использовать любой способ выполнения штрафного броска таким образом, чтобы мяч вошел в корзину сверху или коснулся кольца.
- Выпустить мяч из рук в течение 5 секунд с того момента, когда он передан судьей в его распоряжение.
- Не касаться линии штрафного броска и не входить в ограниченную зону до тех пор, пока мяч не попадет в корзину или не коснется кольца.
- Не имитировать штрафной бросок. Победителем серии послематчевых штрафных бросков и соответствующего матча становится команда, чьи игроки забросили большее количество мячей вовремя серии послематчевых штрафных бросков при одинаковом количестве выполненных бросков.
3. Права и обязанности участников соревнований
3.1. Участники Соревнования имеют право. Быть оцененными корректно, честно ив соответствии с Правилами интерактивного баскетбола и Правилами баскетбола х
3.1.2. Получать через представителя команды полные результаты, отображающие все очки, полученные на Соревновании
3.1.3. Обращаться в главную судейскую коллегию через представителя команды или тренера.
3.2. Обязанности участников Соревнований

5 3.2.1. Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания Нормативных документов, а также требования Организаторов.
3.2.2. Участники, предоставившие Организаторами официальным лицам Соревнования любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций.
3.2.3. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности приобщении с Организаторами и официальными лицами соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения Организаторов. В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности приобщении с Организаторами и официальными лицами соревнования, в т.ч. опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения Организаторов влечет применение к нарушителю спортивных санкций, предусмотренных Нормативными документами, вплоть до Дисквалификации.
3.2.4. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам Соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам Соревнования.
3.2.5. Участники Соревнования обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты Матчей, проводимых в рамках Соревнования.
3.2.6. Выходить на площадку только в спортивной форме в соответствии с Правилами баскетбола х.
3.2.7. При участии в матчах по интерактивному баскетболу участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе — предназначенное для изменения внутриигровых параметров в целях предоставления преимущества себе и или) создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
3.2.8. При участии в матчах по интерактивному баскетболу участники Соревнований обязаны использовать игровые аккаунты PlayStation Network
(PSN), предоставленные Агентством. Использовать другие аккаунты участники Соревнования не имеют права.
3.2.9. Находиться на Соревновании в сопровождении тренера/официального представителя команды


6 3.2.10. Безоговорочно выполнять все распоряжения и указания судей, относящихся непосредственно к процедуре Соревнования.
3.2.11. Соблюдать Общероссийские антидопинговые правила, Всемирный антидопинговый кодекс и международные стандарты ВАДА.
3.2.12. Не вступать с судьями в пререкания и не демонстрировать свое недовольство их решениями
3.2.13. Строго соблюдать порядок выходов на соревновательную площадку для соревновательной программы, установленный входе жеребьевки.
4. Судейство
4.1. Состав Судейской бригады на матчи Соревнования определяется в порядке, предусмотренном Регламентом и иными нормативными документами Организаторов.
5. Дисциплинарные нарушения и наказания
5.1. В случае совершения участником Соревнования нарушения, прямо непредусмотренного Правилами интерактивного баскетбола, Правилами баскетбола хи (или) настоящим Регламентом, Организаторы Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных Правилами интерактивного баскетбола, Правилами баскетбола х, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
5.2. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут команде может быть присуждено техническое поражение в матче.
5.3. Намеренный срыв матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
5.4. Недисциплинированное поведение наказывается предупреждением или удалением.
6. Апелляция
6.1. Апелляция на результат Матча может быть подана Капитаном или представителем Команды в связи с нарушением Нормативных документов Соревнования в порядке, установленном Регламентом

7
7. Технические правила проведения матчей по интерактивному баскетболу
7.1. Игровой режим Соревнования - «Pro-Am 3x3»;
7.2. Игровой платформой соревнования является консоль PS5, укомплектованная игрой NBA 2K22, лицензионной, последней актуальной версии
7.3. Сложность All-Star;
7.4. Перед каждым матчем каждый игрок выбирает своего персонажа, которым будет управлять вовремя матча. Персонажи предоставляются Организатором
7.5. Команды играют в формате 3 на 3.
7.6. Победителем матча становится команда, которая первой наберет
21 (двадцать одно) очко с разницей в два очка. Если 21 (двадцать одно) очко набрала одна из командно при этом разница очков с командой соперника не достигла двух очков, матч играется до 25 (двадцати пяти) очков, и та команда, которая набрала 25 (двадцать пять) очков, считается победителем
7.7. Ограничений по правилам игры в защите и нападении нет, можно использовать любые примы, предусмотренные игрой
7.8. Размер корта Half court;
7.9. Тип игры х
7.10. Вовремя матча с оппонентом запрещается нажимать кнопку
«PS».
7.11. Перед стартом матчей участники обязаны отключить внутриигровые сообщения, включать внутриигровые сообщения запрещено.
8. Технические правила проведения матчей по баскетболу х
8.1. Корт и мяч
8.1.1. Игра проводится на баскетбольном корте 3x3 с одной корзиной. Игровая поверхность стандартного корта 3x3 имеет размеры 15 м (ширина) хм (длина. Корт должен иметь зону, размеченную как на площадке для классического баскетбола, включая линию штрафного броскам, линию очковых бросков (6.75 ми полукруг под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения. Может быть использована половина площадки для классического баскетбола.
8.1.2. Для игры должен быть использован мяч, соответствующий Правилам баскетбола х.

8 8.2. Начало игры
8.2.1. Обе команды должны разминаться одновременно перед игрой. Общее время разминки команд – не более 5 (пять) минут.
8.2.2. Подбрасывание монеты (жеребьевка) должно определить, какая команда получит первое владение. Команда, выигравшая подброс монеты, может выбрать владение мячом вначале игры или вначале потенциального овертайма.
8.2.3. Игра должна начинаться с 3 (три) игроками каждой команды на корте.
8.3. Игровое время / Победитель игры
8.3.1. Основное время – 1 период длительностью 10 минут. Игровые часы должны быть остановлены вовремя ситуаций мертвого мяча и штрафных бросков. Игровые часы должны быть запущены после завершения обмена мячом (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды.
8.3.2. Команда, набравшая большее количество очков к моменту окончания Основного времени, выигрывает игру.
8.3.3. Команда должна проиграть игру лишением права, если во времени начала игры, указанному в расписании, команда не представлена на корте 3 игроками, готовыми играть. В случае поражения лишением права результат игры записывается как w-0 или 0-w («w» означает победу.
8.3.4. Команда должна проиграть из-за нехватки игроков, если она покидает корт до окончания игры или все игроки команды травмированы и/или дисквалифицированы. В случае поражения из-за нехватки игроков выигравшая команда может выбрать сохранение своего счета на момент остановки или победу лишением права, в то время как счет проигравшей команды устанавливается на 0 в любом случае.
8.3.5. Команда, проигравшая из-за нехватки игроков или умышленно проигравшая лишением права, должна быть дисквалифицирована из турнира.
9. Определение победителя и призеров
9.1. Победителем Соревнований признается команда, занявшая первое место в Соревнованиях.
9.2. Команды, занявшие второе и третье место в Соревновании, признаются призерами.
9.3. Порядок награждения победителя и призеров определяется Агентством.

9
10. Заключительные положения
10.1. В случае, если какие-либо аспекты организации и проведения Соревнования не урегулированы Техническими правилами, в соответствующей части применяются Регламент и официальные правила спортивных дисциплин баскетбол хи интерактивный баскетбол.
10.2. В случае необходимости официальное толкование Технических правил осуществляется Агентством в соответствии с Регламентом и иными нормативными документами Агентства.