Файл: Отчет о прохождении производственной практики Летняя практика в доо (по профилю специальности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М инистерство образования Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»




Отчет

о прохождении производственной практики «Летняя практика в ДОО»
(по профилю специальности)




Производственная практика «Летняя практика в ДОО» (по профилю специальности) в рамках ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» была проведена с 06 июня по 24 июня 2022 года (концентрированно, каждый день по 6 часов) в МДОБУ Детский сад №28 «Аленький цветочек» комбинированного вида, под руководством воспитателя старшей группы «Василек» Марии Владимировны Нищенко.


В ходе производственной практики мной были выполнены следующие виды работы: знакомство с режимом дня на летний период, планом летней оздоровительной работы в ДОО, планирование летней оздоровительной работы с детьми на период практики, участие в реализации плана летней оздоровительной работы на период практики в одной возрастной группе, написание самоанализа по результатам проведения дня (первая и вторая половина дня), участие в создании фрагментов развивающей предметно-пространственной среды для организации деятельности детей в летний период времени (по заданию воспитателя). Проведение определенных видов деятельности в 1-ую и 2-ую половины дня. Разработала технологические карты по продуктивным видам деятельности – рисование и конструирование, разработала сценарий развлечения «В здоровом теле-здоровы й дух». После успешного написания, провела на группе данные мероприятия.


По результатам прохождения данной практики формировались следующие общие и профессиональные компетенции: 1)Оценивала сущность и социальную значимость выбранной мной профессии, проявляла к ней устойчивый интерес. 2) Организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество.3) Оценивала риски и принимала решения в не стандартных ситуациях. 4) Осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.5) Ставила цели, мотивировала деятельность дошкольников, организовывала и контролировала их работу с принятием на себя ответственности за качество деятельности. 6) Строила профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. 7) Организовывала общение детей. 8) Анализировала процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. 9)Разрабатывала методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста детей.10) Создавала в группе предметно-развивающую среду. 11)Систематизировала и оценивала педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.

Во время прохождения практики я применяла методы: наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ; словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение; игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций в ходе самостоятельной деятельности, подвижные игры на свежем воздухе и сюжетно-ролевые игры в групповой комнате.

 При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь, художественные слова.

Выявила, что при планировании деятельности в летний оздоровительный период, воспитателю необходимо использовать больше игр на свежем воздухе.



Все многообразие форм работы с детьми осуществляется в конкретных образовательных ситуациях, которые создает педагог, или которые возникают стихийно при взаимодействии ребенка с окружающим миром. Поэтому, перед педагогом стоит особая задача - продумать и проанализировать конкретные ситуации, в которых происходит образовательная работа с детьми.

При прохождении производственной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно знакомиться с работой воспитателя и самой быть воспитателем. После пребывания на производственной практике я узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях воспитателя в данном учреждении и вообще в дошкольной сфере. Познакомилась с методиками и методами работы опытного воспитателя, получила много советов.
Обучающийся группы 275з

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения) _____________

«24» июня 2022 г.
Отчет проверил:

руководитель практики
от профильной организации _____________ М.В. Нищенко

Подпись М.В. Нищенко заверяю

Заведующий ДОО _____________ Ю.С. Чмыхало

МП
Руководитель практики
от образовательной организации,
преподаватель колледжа _____________ ________________

«25» июня 2022 г.