Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования Дисциплина Экономика образовательной организации Практическое занятие 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.
Задание 5. (Максимальное количество баллов- 5)
Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).
Условия:
-
Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги. -
Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги. -
Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.
Перечень дополнительных платных услуг
№ п/п | Наименование платной образовательной услуги в соответствии с программой | Категория обучающихся, детей* | Количество часов в неделю | Стоимость в месяц, рублей |
| «Шаг за шагом в английский язык» | 3 класс | 2 | 3 000 руб. |
| «Шаг за шагом в английский язык» | 1 класс | 1 | 1 500 руб. |
| "Загадочный русский язык " (русский как иностранный) | 1-6 класс | 1 | 2 000 руб. |
| Подготовка к школе "Теремок" ("Ступеньки мастерства") | 6 лет | 8 | 4 000 руб. |
| «Музыкальная планета» | 2,3,6 класс | 1 | 3 000 руб. |
| «Водное поло» | 6 класс | 2 | 4 000 руб. |
| «Аквааэробика» | 1-6 класс | 2 | 3 500 руб. |
Задание 6. (Максимальное количество баллов- 5)
У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.
Условия:
-
Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития. -
Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.
№ п/п | Виды стратегий образовательных организаций | Основные направления реализации стратегии |
1. | Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности | Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Создание на базе школы спортивной секции. |
2. | Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности | Проведение спортивных соревнований на базе школы. Участие в экологических акциях. Сотрудничество со СМИ и телевидением |
Задание 7. (Максимальное количество баллов- 17)
Прилагается в виде презентации
Пермь - 2022