Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вуза httpsstudwork orginfo147162Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*При разработке кадровой стратегии взять за основу кадровую стратегию коммерческого предприятия, которой с вами поделился знакомый, работающий на аналогичной должности в этой организации
58. Представьте, что вы – начальник отдела кадров. Сегодня в вашу организацию был взят
на работу сотрудник, заняв вакансию, которая давно пустовала. Всю работу по адаптации
нового специалиста предстоит выполнить вам. Что вам следует предпринять в данной
ситуации в первую очередь?
*Дать сотруднику изучить должностную инструкцию и потребовать от него ежедневного отчета о проделанной работе в течение всего испытательного срока
*Четко поставить перед новым сотрудником задачи на период адаптации, распределив их по дням работы, и описать ожидаемый результат
*Отправить нового сотрудника на стажировку в отдел обучения персонала
59. Вы – руководитель отдела кадров в муниципальном учреждении. Ваш сотрудник
допустил нарушение в ведении кадрового документооборота, что повлекло за собой штраф
для организации. Как вам следует поступить в отношении вашего подчиненного?
*Использовать административные методы воздействия, так как сотрудник допустил нарушение инструкции и регламента организации. О данных последствиях сообщить подчиненному в индивидуальной беседе
*Поступить исходя из того, насколько этот сотрудник ценен для организации. Для особо ценного сотрудника можно сделать исключение и не предпринимать никаких особых действий, кроме личной беседы. В отношении рядового сотрудника нужно принять максимально строгие административные меры
*Использовать административные методы воздействия, а также психологические методы воздействия: публично объявить выговор сотруднику на общем собрании отдела
60. Представьте, что вы – руководитель отдела по работе с персоналом. Ваш стаж на
управленческой должности уже более 5 лет. Вы управляете командой, которая включает как
опытных, так и новых сотрудников. Сегодня вы получили задание от директора
подготовить отчет и понимаете, что с учетом текущей нагрузки никак не укладываетесь в
отведенные сроки. Как вы поступите в данной ситуации?
*Выберу сотрудников своего отдела из числа новичков и делегирую задачу им
*Останусь на работе допоздна или выйду в выходной день, чтобы выполнить задачу в
*Выберу опытных сотрудников из своего отдела и делегирую задачу им
61. Продвижение вперед в определенной сфере деятельности, например, получение больших
полномочий, более высокого статуса, престижа – это …
карьера
62. Планирование потребности в персонале – это …


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*часть обширного процесса планирования действий компании, задача которого состоит в составлении списка необходимых должностей и специалистов, которые могут понадобиться компании в ближайшем будущем
*система мероприятий, способствующих формированию такого состава служащих, количественные и качественные характеристики которого отвечали бы целям и задачам компании
*идентификация, сопоставление, измерение, соотнесение наиболее общих требований, выдвигаемых государственным органом, организацией, сферой деятельности, с характеристиками персонала, конкретного человека
63. Неверно, что кадровое планирование государственных и муниципальных организаций
нужно для … (укажите 2 варианта ответа)
*обеспечения организации необходимыми кадрами с минимизацией издержек
*возможности обеспечить организацию нужным количеством работников требуемой квалификации в сжатые сроки
*повышения мотивации сотрудников на выполнение работы
*обеспечения учреждения сравнительно дешевой рабочей силой
64. Постепенный переход от должности младшего специалиста к руководящей – это …
развитие
Вертикальное
65. Неверно, что одной из целей кадрового планирования государственных и
муниципальных организаций является …
*сокращение или оптимизированное использование лишнего персонала
*повышение мотивации сотрудников на выполнение работы
*использование персонала в зависимости от его способностей, умений и знаний
66. Основная цель регулирования численности персонала – обеспечить такой состав
работников, при котором были бы обеспечены …
*более полезная нагрузка персонала и снижение расходов на рабочую силу
*сверхнормативная нагрузка персонала и снижение расходов на рабочую силу
*сверхнормативная нагрузка персонала и повышение расходов на рабочую силу
67. Отбор персонала на государственную службу – это …
*часть обширного процесса планирования действий компании, задача которого состоит в составлении списка необходимых должностей и специалистов, которые могут понадобиться компании в ближайшем будущем
*система мероприятий, способствующих формированию такого состава служащих, количественные и качественные характеристики которого отвечали бы целям и задачам организации

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*идентификация, сопоставление, измерение, соотнесение наиболее общих требований, организацией, с характеристиками персонала, конкретного человека
68. Первичная профессиональная подготовка работников, повышение квалификации,
переподготовка или переобучение персонала, планирование и развитие карьеры – это
способы … развития персонала
профессионального
69. Установите последовательность этапов оформления сотрудника на новом рабочем месте:
1 издание приказа о приеме на работу
2 проведение инструктажа по охране труда
3 допуск сотрудника к работе в дату начала работы, указанную в трудовом договоре
4 внесение записи в трудовую книжку
1,2,3,4
70. Установите соответствие между специфическими функциями, обеспечивающими
управление персоналом в системе государственных органов, и их значениями:
A. Административная функция
B. Функция планирования
C. Социальная функция
D. отражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих государственную службу
E. на ее основе определяется потребность в кадрах государственной службы
F. связана с определением уровня денежного содержания и социальных гарантий и льгот государственных служащих, созданием условий, побуждающих сотрудников к активной служебной деятельности
A-D, B-E , C-F
71. Часть накопленного человеческого капитала, не дающая какой-либо полезной отдачи от
инвестиций в него для общества, – это … человеческий капитал
Отрицательный
72. К типам оценки человеческого капитала на микроуровне относят … оценку (укажите 2
варианта ответа)
*системную
*качественную
*дисперсную
*количественную


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
73. Риски управления карьерой гражданских служащих, которые вызываются
объективными факторами, – это … риски
Кадровые
74. Метод проведения собеседования, основанный на разборе кандидатом конкретных
практических ситуаций, – это …
*структурированное
*ситуативное
*роективное
*поведенческое
75. Установите соответствие между формами коллективной организации труда и их
описаниями:
A. Отсутствие взаимозаменяемости
B. Выборочная взаимозаменяемость
C. Полная взаимозаменяемость
D. несмотря на то, что в целом работа является коллективной, задачи распределены по конкретным исполнителям
E. по большей части работники отвечают каждый за свой фронт работ, но некоторые функции могут пересекаться
F. в коллективе работают равнозначные сотрудники, которые могут обмениваться рабочими местами и функциями
A-D, B-E, C-F
76. Установите последовательность расположения элементов структуры кадровой службы
федерального органа государственной власти, построенной на основе функциональных
подсистем, в иерархическом порядке (от высшего к низшему):
1 подсистема обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала
2 подсистема учета, оформления и движения персонала
3 подсистема разработки организационных структур государственного органа
4 подсистема анализа и развития средств стимулирования труда персонала
1,2,3,4