Файл: Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовоюридический университет мфюа кафедра Экономики и менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 962

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проблемы работы с персоналом в условиях внедрения нововведений рассматривают К. Дэвис, Л. Якока и др.

Исследования по проблемам роли информационной составляющей в управленческой деятельности рассматривают К. К. Колин, Б. А. Суслаков, Д. С. Чернавский и др.

Руководствуясь данным исследованием, можно сделать вывод о том, что изученные материалы теории и практики, могут быть апробированы в процессе реального внедрения инновационных управленческих технологий в системе государственной службы на примере Правительства Москвы - Департамента строительства города Москвы.

Происходящий в настоящее время глобальный переход от этапа внедрения информационных и коммуникационных технологий к этапу реализации Четвертой промышленной революции обеспечен ускоряющимся развитием цифровых технологий. Влияние этого перехода на неравенство между странами зависит от их готовности к преодолению существующих технологических разрывов, вектора государственной политики и степени участия в международной торговле. Задача политиков — сделать так, чтобы передовые технологии способствовали повышению равенства как между разными странами, так и внутри стран.

Таким образом, внедрение инновационных технологий в управление государственной службы, является сложным и важным процессом, который заключается в постепенном внедрении инноваций, с целью улучшения качества работы государственных служащих.

1.4 Техника публичного выступления на научном мероприятии


1. Определение цели выступления. Определение своих целей до начала выступления. Целью может быть: информирование слушателей, рассказ о чем-то новом; убеждение слушателей (подготовка слушателей к признанию способа решения проблемы); побуждение к действию (вызвать желание, что-либо изменить).

2. Сбор информации об аудитории. Необходимые знания об аудитории: возрастной состав, специалисты перед вами или делетанты, социальное положение, степень осведомленности о предмете выступления, личные и общественные интересы. А также степень близости докладчика к аудитории (знакомы ли вам люди).

3. Определение своей роли. Изучив аудиторию, перед которой вы собираетесь выступать, определитесь с ролью, которую предстоит использовать при выступлении.

4. Подготовка речи. Выступление не должно содержать более семи основных идей, так как больше никто не запомнит. Важна краткость выступления. Необходимо хорошо структурированное содержание выступления так как способность успешного восприятия речи у слушателя сохраняется в течении 15 минут. Особое внимание следует уделить началу и концу речи. Первые слова - настройка на аудиторию, поэтому начало должно быть ярким. Завершающая фраза резюмирует выступление, она должна звать к действию.


5. Выстраивание речи в соответствии с законом восприятия. Сила влияния информации зависит не только от ее убедительности, но и от порядка предъявления в речи. Закон очередности - значимые события сообщаются в первую очередь. Закон предшествования. Любая информация усваивается аудиторией в первом толковании.

6. Организация пространства выступления. Официальная речь лучше воспринимается в зале с трибуной для выступления, чем в домашней обстановке. Неофициальное выступление лучше проводить в неформальной обстановке сдвинуть ряды стульев и сесть поближе к аудитории.

7.Выступление. Создание контекста - настроиться на аудиторию, создать впечатление, что сейчас произойдет что-то необычное, представиться.

Не начинайте говорить, пока не наступит тишина, возьмите паузу аудитория сама наведет порядок. Или говорите очень тихо, чтобы вас услышать слушателям придется замолчать. Установите зрительный контакт с аудиторией. Останавливайте свой взгляд по 2-3 минуты на каждом слушателе: вы показываете свою заинтересованность и контролируете реакцию на свое выступление.

8. Адекватная реакция на критику. Вам задают провокационный вопрос - выслушайте, поблагодарите и уточните позицию задавшего.

9. Закрепление достигнутого результат. Следите за аудиторией: как только увидели, что желаемый результат достигнут, завершайте выступление. Конец речи, как и начало, более всего запоминается, необходим особый оборот речи призыв к действию, яркий пример, цепляющая эмоции цитата.

1.5 Техника написания научной статьи по проблеме исследования



Прежде чем приступить к процессу написания, следует определиться с темой, выбрать актуальную проблему и остановиться на одной из разновидностей научных статей.

Они бывают:

  • научно-теоретические, основанные на результатах аналитического исследования;

  • научно-практические, базирующиеся на проведенных экспериментах и опытах;

  • обзорные, на основе анализа достижений современной науки за последние годы.

Технология написания включает три основные этапа:

Подготовительный (сбор информации). Занимает около 70% времени.

Подготовка набросков – черновика (10% занятости).

Внесение корректив (20% от общего затраченного времени).

Ценность научной статьи заключается в том, что она содержит авторские разработки, результаты исследования и выводы, ранее нигде не опубликованные (подтверждается проверкой на антиплагиат).



Ее качество определяется несколькими составляющими:

  • актуальность темы;

  • научная новизна;

  • соответствие содержания поставленной теме;

  • глубина раскрытия;

  • соблюдение научного стиля;

  • грамотность и последовательность изложения;

  • правильность оформления.

Правила оформления научных работ регламентированы ГОСТ 7.32-2001. При подготовке рукописи следует ознакомиться с основными требованиями конкретных журналов.

Оформление научной статьи должно соответствовать принятым стандартам. Общепринятый шрифт – Times New Roman (дополнительные параметры: 14 размер, полуторный межстрочный интервал). Для печати чаще всего принимаются статьи размером не более 15 печатных страниц.

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

2.1 Ознакомится с используемым при обработке экономической информации программным обеспечением и информационными технологиями


Прикладное программное обеспечение предназначено для решения различных задач из разных сфер применения. Прикладное программное обеспечение по характеру применения делится на прикладные программные средства коммерческого использования (программные продукты) и индивидуально разрабатываемые программные средства (не распространяемые программы).

Прикладные программные средства коммерческого использования представляют собой программное обеспечение, изготовленное на продажу. Программные продукты имеют программную документацию, обеспечивающую установку и эксплуатацию программ сторонними пользователями. Прикладные программные средства коммерческого использования позволяют решить большинство проблем, стоящих перед пользователем при реализации типовой обработки экономической информации. Индивидуально разрабатываемые программные средства обеспечивают комплексность и функциональную завершенность прикладного программного обеспечения. Эффективность разработки и использования прикладного программного обеспечения достигается оптимальным сочетанием данных составных частей.

Можно выделить следующие виды прикладных систем:

Во-первых, системы управления базами данных (СУБД), которые позволяют управлять большими информационными массивами. Одной из наиболее известных систем является Visual FoxPro. Данная СУБД позволяет с помощью средств программирования обеспечить для определенного пользователя комплексную обработку экономической информации. Для создания многопользовательских информационных систем, как правило, используется СУБД типа клиент-сервер. Сервер принимает от программ, выполняемых на других компьютерах (клиентов), запросы на получение информации из базы данных или осуществление манипуляций с данными. Запросы на обработку информации, как правило, делаются с помощью языка SQL (Structured Query Language). Наиболее известные многопользовательские системы - Oracle, Microsoft SQL.


Во-вторых, табличные процессоры, которые обеспечивают работу с большими таблицами. При работе с табличным процессором на экран выводится прямоугольная таблица, в клетках которой могут находиться числа, пояснительные тексты и формулы для расчета значений. Табличные процессоры позволяют использовать графики, включать в таблицу рисунки, применять макросы. Наибольшей популярностью пользуются табличные процессоры Microsoft Excel, Quatro Pro.

В-третьих, текстовые редакторы, которые обеспечивают подготовку служебной документации. Редакторы документов позволяют эффективно набирать и редактировать текст, использовать различные шрифты, создавать таблицы и диагра-мы, проверять правописание. Одним из наиболее известных текстовых редакторов является Microsoft Word.

В-четвертых, бухгалтерские программы, которые предназначены для ведения бухгалтерского учета. Сложность и функции бухгалтерских программ прежде всего зависят от размеров и функциональной направленности предприятия, для которого они предназначены. Для ведения бухгалтерского учета на небольших и средних предприятиях могут быть использованы следующие программы: «1С:Бухгалтерия», «Парус».

В-пятых, статистические программы, которые обеспечивают анализ данных с использованием инструмента математической статистики. Статистические программы один из видов прикладных программных продуктов, используемых в аналитических и плановых отделах банков, предприятий, страховых фирм и др. В качестве примера статистических программ можно назвать следующие программы: Statistica (производится фирмой StatSoft inc), Forecast PRO.

В-шестых, графические редакторы, которые позволяют создавать и редактировать рисунки. Графические редакторы используются для повышения наглядности в сфере обучения, составления деловой документации, создания рекламных объявлений и др. К популярным графическим редакторам можно отнести Corel Draw.

В-седьмых, системы, основанные на знаниях (экспертные системы). Данные системы позволяют получать экспертные оценки и рекомендации в различных ситуациях хозяйственной деятельности. Примером, экспертной системы служит система «XCON», которая обеспечивает составление конфигурации компьютерных систем.

2.2. Исследовать конфигурацию персонального компьютера установленного на рабочем месте



Персональный компьютер – универсальная техническая система. Его конфигурация (состав оборудования) можно гибко изменять по мере необходимости. Существует понятие базовой конфигурации, которую считают типовой:


1. Системный блок – основной узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты.

2. Монитор — устройство визуального представления данных.

3. Клавиатура – клавишное устройство управления персональным компьютером.

4. Мышь – устройство управления манипуляторного типа.

Основные характеристики ПК:

1. Производительность, быстродействие, тактовая частота

2. Разрядность микропроцессора

3. Тип и емкость ОЗУ

4. Тип и емкость винчестера

5. Тип и емкость памяти.

18. Внешние устройства: накопители на гибких и жестких дисках, клавиатура, мышь, видеотерминал, принтер, сканер, стример, приводы для CD и DVD.

Клавиатура. Клавишное устройство управление ПК. Служит для ввода алфавитно-цифровых данных, а также команд управления. Комбинация монитора и клавиатуры обеспечивает простейший интерфейс пользователя. Основные функции клавиатуры не нуждаются в поддержке специальными системными программами (драйверами). Необходимое программное обеспечение для начала работы с компьютером уже имеется в микросхеме ПЗУ в составе базовой системы ввода-вывода.

Мышь. Устройство управления манипуляторного типа. Плоская коробочка с 2-3 кнопками. Перемещение мыши по плоской поверхности синхронизировано с перемещением графического объекта (указателя) на экране монитора. Не является стандартным органом управления, и ПК не имеет для нее выделенного порта. Она нуждается в драйвере. Комбинация монитора и мыши – графический интерфейс. Параметры мыши: чувствительность, функции левой и правой кнопок, чувствительность к двойному нажатию.

Сканер. Периферийное устройство ввода графических данных. Существуют планшетные, ручные, барабанные сканеры, сканеры форм, штрих-сканеры и графические планшеты. Самые распространенные – планшетные. Принцип действия: луч света, отраженный от поверхности материала, фиксируется специальными элементами. Параметры: разрешающая способность, производительность, динамический диапазон, максимальный размер сканируемого материала.

Принтер. Периферическое устройство вывода данных. Существуют: матричные (данные выводятся на бумагу в виде оттиска, образ при ударе цилиндрических стержней через красящую ленту), лазерные (возможность получения высококачественных отпечатков), светодиодные (принцип действия похож на лазерные, но проще, надежнее и дешевле), струйные принтеры (изображение формируется из пятен, образующихся при попадании капель красителя на бумагу).

Стример. Устройство хранения данных, накопитель на магнитной ленте. Сравнительно низкая цена, малая производительность и недостаточная надежность. Емкость магнитных кассет для стримеров достигает нескольких десятков гигабайт.