Файл: Анализ занятия по до (дополнительному образованию).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ занятия по ДО (дополнительному образованию)
Дата посещения занятия: 24.09.2022
Педагог: Калинина Нина Петровна.
Тема: «Сорока».
Направление: Художественное.
Форма организации обучения по программе: Индивидуальная.
Возраст учащихся: от 6 до 11 лет, 2-ой год обучения.
Тип занятия: Изучение нового материала, формирование умений и навыков.
Форма проведения занятия: практическое занятие.
Цель занятия: изображение сороки.
Оснащённость занятия: образцы готовых работ; Презентация; Материалы для выполнения работы.
Структура
Этапы занятия | Элементы занятия |
| Педагог начал с приветствия всех учащихся. Обозначил цели и задачи занятия. Отметил отсутствующих. |
| — |
| — |
| Педагог проверяет готовность к уроку и наличие нужного материала. |
| Педагог знакомит детей с примером работы, рассказывает какие понадобятся материалы и как с ними работать. После изложения нового материала, педагог ставит перед ребятами цель изобразить сороку, повторяя за педагогом. Детиначинают работать. Педагог контактирует с детьми, предлагает свою помощь |
| — |
| Педагог смотрит работы ребят, отмечает ошибки в работе учащихся. |
| Педагог спрашивает учащихся, всё ли у них получилось? Чему научились на сегодняшнем занятии? |
| Педагог проверяет работы учащихся, ставит оценку за проделанную работу. |