Файл: Герасёва Анна ибб211о компетенции, исполнение которых гарантирует любой вуз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Герасёва Анна ИБ/б-21-1-о
КОМПЕТЕНЦИИ, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ГАРАНТИРУЕТ ЛЮБОЙ ВУЗ
Универсальные (Не зависят от специальности) | Профессиональные (Зависят от специальности) | Цифровые (Не зависят от специальности) |
1) Системное и критическое мышление 2) Разработка и реализация проектов 3) Командная работа и лидерство 4) Коммуникация 5) Межкультурное взаимодействие 6) Самоорганизация и саморазвитие 7) Экономическая культура 8) Правовая культура 9) Безопасность жизнидеятельности | 1)Оценивать уровень защищённости объектов с точки зрения информационной безопасности; 2)Оценивать эффективность применения средств защиты информации; 3)Администрировать системы безопасности, в том числе системы видеоконтроля, сети и системы передачи данных, системы охраны периметра и т. п.; 4)Оформлять требующиеся документы в сфере информационной безопасности, в соответствии с законодательством; 5)Осуществлять секретное делопроизводство; 6)Самостоятельно создавать отдельные программные компоненты и системы в целом для защиты информации в сетях и системах передачи данных; 7)Оценивать риски и уязвимости информационных систем. | 1) Коммуникация и кооперация в цифровой среде 2) Саморазвитие в условиях неопределенности 3)Креативное мышление 4) Управление информации и данными 5) Критическое мышление в цифровой среде |
"Сформировать профиль компетентности"
Компетенция / Характеристика | Как оценить? | Уровень владения сентябрь | Как развивать? | Уровень владения декабрь | | |||||||||||||||||||||||||
Командная работа и лидерство | | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение договариваться | По количеству успешно совершенных сделок |
| Находить компромиссы с разными людьми |
| | |||||||||||||||||||||||||
Умение распределять задачи | По количеству выполняемых заданий |
| Учится понимать, что лучше выполнит тот или иной человек |
| | |||||||||||||||||||||||||
Управление конфликтами | По количеству конфликтных ситуаций |
| Уметь не только выражать мысли, но и выслушивать людей |
| | |||||||||||||||||||||||||
Исполнительность | По отзывам о выполненных работах |
| Улучшать свои навыки, уметь распределять время |
| | |||||||||||||||||||||||||
Самоорганизация и саморазвитие | | |||||||||||||||||||||||||||||
Постановка целей | По качеству исполнения целей |
| Учится конкретно ставить цели |
| | |||||||||||||||||||||||||
Планирование задач | По количеству исполнения задач |
| Учится грамотно составлять задачи |
| | |||||||||||||||||||||||||
Самомотивация | По желанию идти к цели |
| Понимать, что ждёт после исполнения задачи |
| | |||||||||||||||||||||||||
Тайм-менеджмент | По успеваемости исполнения задач в поставленный период времени |
| Писать расписание дел и важные дела на неделю с ограничением по времени |
| | |||||||||||||||||||||||||
Достижение целей | Качественно ли выполнена цель? |
| Выполнять все пункты по достижению цели |
| | |||||||||||||||||||||||||
Самоорганизация в условиях неопределенности | | |||||||||||||||||||||||||||||
Уметь разрабатывать сценарии событий | Имеет ли событие (при окончании) положительный характер? |
| Учится понимать, что главное в планировании событий |
| | |||||||||||||||||||||||||
Использование приложении для самоорганизации | Используются ли приложения на постоянной основе? |
| Начать пользоваться этими приложениями ежедневно |
| |