ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 8
Тема: «Составление отчета»
Цель работы: Научиться грамотно представлять результаты проведенной работы (проведенного маркетингового исследования)
Содержание работы:
1. Повторить теоретический материал по теме: «Маркетинговые исследования в рекламной деятельности»
2. Выполнить задание по предложенным вариантам.
Перечень необходимой литературы:
-
Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие для СПО.- М.: Инфра-М, Форум, 2018 -
Карпова С.В. Рекламное дело: Учебник и практикум для СПО.- М.: Юрайт, 2019
Ключевые понятия
Представление результатов исследования и выводов, сделанных в ходе его проведения – важный этап процесса исследования. Если представление подготовлено на должном уровне, лица, ответственные за принятие решений, получат информацию, которая позволит им оценить альтернативные варианты действий, лучше понять потребителя и рынок.
Итогом проведенного маркетингового исследования является разработка выводов и рекомендаций. Они должны непосредственно вытекать из результатов разработки, быть аргументированными и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем.
Важные критерии правильно сделанного анализа – ясность и краткость.
Степень ясности и кратности устного или письменного отчёта возрастает, если он правильно построен и представлен. Части отчёта должны иметь информативные названия, подводящие итог основных результатов исследования. Ключевые моменты могут быть обособлены и выделены маркированным списком.
Структура отчета:
Основные сведения (резюме):
-
цели и задачи исследования -
для кого и кем проводилось
Предмет исследования:
-
общая ситуация, предшествующая исследованию -
общее описание выборки - время, место проведения исследования
Сбор данных:
-
план сбора данных из первичных источников -
описание метода, с помощью которого проводился сбор данных -
характеристика лиц, проводивших исследование, и методы контроля их деятельности -
анкеты, используемые при опросе, и инструкции по их заполнению
Результаты исследований:
-
важнейшие выводы и фактически полученные результаты -
базовые показатели, использованные для анализа и оценки полученных данных, общие указания относительно границ погрешностей в отношении основных итогов.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ - По результатам маркетингового исследования, вспоминая его цели, формируются выводы.
Ход работы:
Подгруппы, которые проводили опрос при проведении предыдущей- четвертой практической работы составляют отчет с предоставлением выводов согласно обозначенной проблеме.
В отчете должны содержаться ответы на следующие вопросы:
-
какой из количественных или качественных методов использовался при проведении исследования? -
Какая в результате была получена информация? -
Генеральную совокупность предпочли опрашивать студенты или выборку и почему? -
Как формировалась выборка? -
Туннельный или селекционный подход использовался при проведении опроса? -
Какие дальнейшие действия может принять заказчик на основе полученных данных?
При составлении отчета для демонстрации результатов опроса используется метода составления графиков и диаграмм.
Работа считается завершенной после того, как отчет оформлен и даны рекомендации.