ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики предприятия и организации Форма обучения: заочная/очная-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Группа 21М511в
Студентка
Шмараева А.С.
МОСКВА 2022 г.
Описание товара или услуги.
Желание людей быть здоровыми и красивыми не зависит ни от финансового состояния самого человека, ни от экономического положения страны.
Именно поэтому, даже во время кризиса, идея открыть свой фитнес-клуб является хорошей, не смотря ни на переполненную нишу, ни на трудоемкий процесс, требующий больших инвестиций и нелегкого труда.
Стандартный список услуг клуба состоит из:
-
Тренажерного зала; -
Зала для шейпинга и фитнеса; -
Зала для аэробики.
Кроме того, при любой целевой аудитории и ценовой политике, должны существовать особые постоянные наборы услуг, являющиеся стандартными:
-
Разовая возможность самостоятельных тренировок; -
Тренировки по абонементу, носящие систематический характер; -
Разовые тренировки под наблюдением тренера; -
Различные программы: аэробика, йога, степ, шейпинг и др.
Данная программа-минимум характерна для всех типов фитнес-клубов, однако, при возможности можно расширить и ассортимент предоставляемых услуг, добавив ко всему прочему:
-
Сауну; -
Спа и массаж; -
Солярий; -
Бар или кафе со специальным питанием; -
Салон красоты или услуги маникюра, педикюра, парикмахера.
Анализ целевой аудитории.
Объем рынка фитнес-услуг в настоящее время достаточно велик как в крупных городах, так и в средних. До 1,5-2% населения пользуются ими. При этом насыщенность рынка еще не достигнута. Элитный сегмент в Москве, к примеру, занят только на 80%, а более демократичный — и того менее.
В процессе планирования открытия фитнес-клуба следует учесть, какой сегмент в населенном пункте менее развит, есть ли спрос на услуги определенной категории.
Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»
Макет планируемого корпоративного сайта.
Цветовая гамма – оттенки красного.
| |
|
Информационная архитектура планируемого корпоративного сайта.
Логическая архитектура.
Физическая архитектура.