ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики предприятия и организации
Форма обучения: заочная/очная-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ

Группа 21М511в


Студентка
Шмараева А.С.


МОСКВА 2022 г.
Описание товара или услуги.
Желание людей быть здоровыми и красивыми не зависит ни от финансового состояния самого человека, ни от экономического положения страны.

Именно поэтому, даже во время кризиса, идея открыть свой фитнес-клуб является хорошей, не смотря ни на переполненную нишу, ни на трудоемкий процесс, требующий больших инвестиций и нелегкого труда.

Стандартный список услуг клуба состоит из:

  • Тренажерного зала;

  • Зала для шейпинга и фитнеса;

  • Зала для аэробики.

Кроме того, при любой целевой аудитории и ценовой политике, должны существовать особые постоянные наборы услуг, являющиеся стандартными:

  • Разовая возможность самостоятельных тренировок;

  • Тренировки по абонементу, носящие систематический характер;

  • Разовые тренировки под наблюдением тренера;

  • Различные программы: аэробика, йога, степ, шейпинг и др.

Данная программа-минимум характерна для всех типов фитнес-клубов, однако, при возможности можно расширить и ассортимент предоставляемых услуг, добавив ко всему прочему:

  • Сауну;

  • Спа и массаж;

  • Солярий;

  • Бар или кафе со специальным питанием;

  • Салон красоты или услуги маникюра, педикюра, парикмахера.



Анализ целевой аудитории.
Объем рынка фитнес-услуг в настоящее время достаточно велик как в крупных городах, так и в средних. До 1,5-2% населения пользуются ими. При этом насыщенность рынка еще не достигнута. Элитный сегмент в Москве, к примеру, занят только на 80%, а более демократичный — и того менее.

В процессе планирования открытия фитнес-клуба следует учесть, какой сегмент в населенном пункте менее развит, есть ли спрос на услуги определенной категории.

Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»




Макет планируемого корпоративного сайта.


Цветовая гамма – оттенки красного.












Информационная архитектура планируемого корпоративного сайта.
Логическая архитектура.



Физическая архитектура.