Файл: Мониторинг по проекту Школа Минпросвещения России мбоу мо плавский район псош 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность


Мониторинг по проекту «Школа Минпросвещения России» МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1»




Знание: качество и объективность


Критерии (разрабатываемые документы


базовый уровень


средний уровень


полный уровень

Рабочие программы по учебным предметам 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)



+





Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)


+


Не менее 1 профиля


Не менее 1профиля

Единое календарно - тематическое планирование




+



Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)


не менее 3 часов


не менее 4 часов




не менее 8 часов

Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)



+





Единые рекомендации по контрольным работам




+



Единая линейка учебников





+

Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов)


Обеспеченность не менее 4 предметов


базовый и углубленный уровни по всем предметам



базовый и углубленный уровни по всем предметам,

Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации)




+



Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист)


+





Инклюзивное образовательное пространство

Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования


+





Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью




+



Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309


с учетом категории ОВЗ

+





Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь


Сетевая форма


Дистанционно


Специалисты включены в штат

+

Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

+







Наличие индивидуальных образовательных маршрутов


+





Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования

отдельные публикации

информационный блок

отдельная вкладка на сайте
+

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами

Обеспечение учебниками

+Рабочие тетради

+ Дополнительные материалы (интерактивные и пр.)

Наличие специальных технических средств обучения

+Класс

+ Дополнительное образование

Дополнительные материалы

Наличие специальных технических средств обучения

+ПК с доступом в интернет

ПК с доступом в интернет

+ Профильные средства

Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности


+






Обеспечение доступности архитектурной среды

+







Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива


Не менее 50%


Не менее 40%



Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.




+



Воспитание

Рабочая программа воспитания







+

Календарный план воспитательной работы






+

Программа работы с родителями




+




Комплект государственной символики (флаг, герб)






+

Общая концепция организации внутришкольного пространства


+





Бренд (узнаваемый стиль)




+




Гимн школы

+







Уголки с государственной символикой в классных кабинетах






+

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета)


+





Проект «Орлята России»

+







Первичное отделение РДШ




+




Представительства детских и молодежных общественных объединений (ЮНАРМИЯ, Большая перемена и др.)




+



Совет обучающихся




+




Штаб воспитательной работы

+







Совет родителей/Совет отцов

+







Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями







Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсы повышения квалификации

+

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих команд

Летние тематические смены в школьном лагере







Наличие комнаты / уголка Большой перемены








Творчество

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

не менее 1 программы по 3 направленностям ДОД

+не менее 1 программы по 4 направленностям ДОД

не менее 1 программы по 6 направленностям ДОД

Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях

участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях


участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах

участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах, конференциях

Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал)

школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб

школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб,
+

школьный музей, школьный театр, школьный туристский клуб

Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, ведущие предприятия региона, и др.

сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, Виртуальный концертный зал

сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, Виртуальный концертный зал, ведущие предприятия региона и др.

+

работа по сетевому взаимодействию со школами «базового» и «среднего» уровней

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах




Летний лагерь в каникулярный период



Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.)


+





Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование


+





Профориентация

Примерочная профессий







Экскурсии на предприятия микрорайона, района, города


+





Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы


+





Внеклассная проектно-исследовательская деятельность



+





Мастер-классы, встречи, беседы


+





Профориентационный урок на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»


+





Многоуровневая онлайн-диагностика на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»


+





Профессиональные пробы (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее»


+





Профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, тематические конференции и телеконференции, вебинары




+



Экскурсии в мастерские специализированных центров компетенций, региональных и межрегиональных центров компетенций


+





Профессиональное обучение










Мультимедийная выставка-практикум "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее»


+





Фестиваль профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

+





Профориентационные смены и лагеря

+







Конкурсы профессионального мастерства профессионально-практической направленности

+







Профильные техно-отряды










Система профильных элективных курсов

+






Здоровье

Единые подходы к организации и контролю горячего питания






+

Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика запрещения курения табака, наркотических средств


1-2 мероприятий за учебный год


3-5 мероприятий за учебный год


Более 5 мероприятий за учебный год



Школьные спортивные клубы

5 видов спорта, культивируемых в ШСК

+От 5-10видов спорта, культивируемых в ШСК

Более 10видов спорта, культивируемых в ШСК

ВФСК «ГТО»

До 10% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года

От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года

+более 30% обучающихся, имеющих знак ГТО, подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября текущего года

Доступность спортивной инфраструктуры




+



Наличие психологической службы

+





Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап


Психологическое сопровождение

Наличие локальных нормативных актов по организации психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений




+



Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами






+

Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях


+





Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года


+





проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ


+





Наличие в организации социального педагога

Штатное расписание

Штатное расписание

Штатное расписание

Наличие в организации педагога-психолога

Сетевая форма/дистанционно

+Сетевая форма/штатное расписание

Сетевая форма/штатное расписание

наличие кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий и проведения консультаций


+






Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога

+





повышение квалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов


+






Кадровое обеспечение

Мотивирующий мониторинг: уровень ОО (синхронизированный с муниципальным мотивирующим мониторингом)


+





Единое штатное расписание (методические рекомендации)




+



Развитие школьных команд

+







Методическое сопровождение педагогического состава

20% педработников получает поддержку региональных методистов

+

20% педработников получает поддержку региональных методистов

80% педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников

Повышение квалификации

Не менее 3% педработников повысило квалификацию по программам из федерального реестра (в год)

Не менее 5% педработников повысило квалификацию по программам из федерального реестра (в год)

+

Не менее 10% педработников повысило квалификацию по программам из федерального реестра (в год), не менее 80% педработников прошло ПК по инструментам ЦОС

Развитие системы наставничества (методические рекомендации)

Наличие в ОО положения о наставничестве



Наличие в ОО положения о наставничестве

Наличие в ОО положения о наставничестве


Инфраструктура, создание условий

Использование ФГИС Моя школа

+







Предоставление доступа к верифицированному, белый интернет

Доступ к оцифрованным учебникам

+Доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, всероссийским электронным библиотекам

Возможность создания собственного ЦОК для демонстрации на уроках

Оснащение IT- оборудованием

Наличие мобильных цифровых классов







Создание на базе ИКОП (Сферум) профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям

+Подключение к ИКОП

Назначение Эксперта по цифровой трансформации в каждой школе, создание собственных сообществ

Возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС

Государственно-общественное управление

+Родительский комитет

+Управляющий совет, ученическое самоуправление

Управляющий совет, ученическое самоуправление, эндаумент фонд