Файл: Психология (ДО, 2 часть) Тест начат Вторник, 30 мая 2023, 08 04.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 293
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психология (ДО, 2 часть)
Тест начат Вторник, 30 мая 2023, 08:04
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 30 мая 2023, 08:54
Прошло времени 50 мин. 5 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов, дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии, образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для
Выберите один ответ:
a. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
b. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
c. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
d. развития художественно-творческой деятельности
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В раннем возрасте выделяют так называемый ________ этап развития изобразительной деятельности
Выберите один ответ:
a. обучающий
b. доизобразительный
c. художественный
d. манипулятивный
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В художественное образование как процесс включены
Выберите один ответ:
a. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение
b. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр
c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр
d. проектирование, словотворчество, музыка и танец
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выберете верные варианты назначения упражнений (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. для предварительного разучивания действий к сюжетным играм и пляскам
b. для композиционной завершенности музыкально-танцевальных движений у детей
c. для развития выразительности движения персонажей сюжетных игр
d. для совершенствования основных движений (ходьба, бег, подскоки)
e. для создания проекта
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выберите верное название методики измерения креативности Э. Торренса
Выберите один ответ:
a. «Неполные фигуры»
b. «Неполный фон»
c. «Полные квадраты»
d. «Полнозвучные ноты»
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным закономерностям
Выберите один ответ:
a. живопись
b. литература
c. скульптура
d. музыка
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. анализ
b. абстрагирование
c. синтез
d. интеграция
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите феномен, который возникает в результате творческой деятельности
Выберите один ответ:
a. новизна
b. подражание
c. отсутствие продукта деятельности
d. действие по образцу
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Выделите характерные признак дивергентного стиля мышления (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. законченность
b. быстрота
c. ловкость
d. оригинальность
e. гибкость
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Глубочайшим образом воздействует и избавляет от комплексов то произведение искусства, которое
Выберите один ответ:
a. индивидуализировано
b. объективно и имперсонально
c. репродуктивно и иллюстративно
d. субъективно и экспрессивно
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется
Выберите один ответ:
a. описание
b. беседа
c. наблюдение
d. дорисовывание
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Какой педагог разработал комплекс занятий по развитию познавательного и аффективного воображения ребенка средствами театрализованной деятельности?
Выберите один ответ:
a. И. Зимина
b. С. Мерзлякова
c. М. Ермолаева
d. Л. Куцакова
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Наблюдения за окружающей природой, социальными событиями, рассматривания произведений, сравнения и сопоставлении их, синтез искусств используют для
Выберите один ответ:
a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
b. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
d. развития художественно-творческой деятельности
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите параметры качеств, которые достаточно часто используются в психологии для оценки продуктов деятельности воображения (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. неоригинальности (типичности)
b. объективности
c. неопределённости (уклончивости)
d. оригинальности (индивидуальности)
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, за какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность
Выберите один ответ:
a. в любом случае
b. когда продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека
c. когда продукт творчества интересен для большого коллектива
d. произведенными детьми самостоятельно
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, какой документ направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели школы
Выберите один ответ:
a. ФГТ
b. Конституция РФ
c. Индивидуальная траектория обучения
d. ФГОС
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, что лежит в основе хореографии как вида искусства
Выберите один ответ:
a. физические упражнения
b. танец
c. общение
d. пластика
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Назовите, что принято понимать под физическим развитием танцора (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. запас жизненных сил
b. вес
c. окружность коленных суставов
d. окружность конечностей
e. рост
f. окружность груди
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите основное отличие урока хореографии от традиционного урока
Выберите один ответ:
a. отсутствие классно-урочной системы
b. импровизационность
c. отсутствие дидактических принципов
d. решение всевозможного рода задач творческого характера
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка
Выберите один ответ:
a. несформированность когнитивной сферы
b. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения
c. развитость деятельностных компонентов
d. проблемы в интеллектуальном развитии
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях
Выберите один ответ:
a. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей
b. развитие отдельных способностей ребенка
c. формирование знаний в разных областях
d. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. отбор только одаренных детей в коллектив
b. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога
c. следование единственно установленному исполнительскому канону
d. разработка способов диагностики творческих способностей детей
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. творчество
b. творческая деятельность
c. технология
d. развитие
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа
Выберите один ответ:
a. принцип дуализма
b. взаимосвязи жизни и искусства
c. принцип индивидуализма
d. принцип катарсиса
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения
Выберите один ответ:
a. исследование
b. описание
c. наблюдение
d. дорисовывание
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите автора, разработавшего наиболее известные инструменты изучения креативности
Выберите один ответ:
a. Дж. Гилфорд
b. М. Петипа
c. А.Н.Леонтьев
d. Б. Эйфман
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите условие, которое НЕ обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. авторитарный стиль общения педагога
b. свобода в выражении своего Я
c. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе
d. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, за какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность
Выберите один ответ:
a. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи
b. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности
c. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых
d. в которых отражены способности и возможности ребенка