Файл: 1. Цель и содержание комплексной работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Живая природа


солнце муравей


Неживая природа


Радуга божья коровка



  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1

О твет:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком  правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

- Стебель хлебного злака.
Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________
2 – й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.












Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у мышки…




А) у кошки. В) у цыплёнка.




Б) у змеи. Г) у муравья.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько муравьёв нарисовал художник на каждой картинке.











  1. Н айди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьёв должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

  1. Подчеркни в слове принёс буквы мягких согласных звуков.

  2. З апиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком  дикое животное.




А) овца В) кошка
Б ) цыплёнок Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.





Неживая природа

Живая природа


ель горы

облака курица



  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1

О твет:

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком  правильный ответ.
- Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

- Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Правильные ответы к заданиям базового уровня № 2, 3, 4, 5, 6.




задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

2.

Предложение должно состоять из 3 слов. Записано без ошибок.

1

3.

1 в. - 3, 1, 2. 2 в. – 2, 3. 1.

1 балл – ответ дан правильно.


1

4.

1 в. – у вороны.

2 в. – у кошки.

1 балл – ответ дан правильно.

1

5.

1 в. – 2, 3, 4, 5.

2 в. – 4, 3, 2, 1.

2 балла — Правильно определено количество предметов на картинках и установлена закономерность.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2

6.

1 в. – гулять – 5 звуков, 6 букв.

2 в. – принёс – 6 звуков, 6 букв.

2 балла — Правильно подчёркнуты буквы мягких согласных звуков и определено количество букв и звуков в слове.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2



Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 7,8,9,10, 11.




задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

7


1 В. – цыплёнок

2 В – лягушонок

1 балл - ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.


1

8

Правильно определены объекты живой и неживой природы.

1 В. ж.п. – муравей, божья коровка.

н. п. – солнце, радуга.

2 В. ж. п. – ель, курица.

н.п. – облака, горы.

2 балла — Правильно определены все объекты природы и приведён пример.

1 балл – ответ дан правильно, только по одному вопросу, или допущена 1 ошибка.

0 баллов – ответ дан неправильно.


2

9.


1в.

5 4 3 2 1




Ж МУР. Ц. М. Л.

2 В.
5 4 3 2 1


Ж. МУР. М. Ц. Л.
1 балл – ответ дан правильно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


1

10.

1 в. – Стебель хлебного злака.
2 в. – Орган воздушного питания и газообмена растений.
1 балл - ответ дан правильно.

0 баллов – задание выполнено неверно.


1

11.

1 в. – Лягушонок смеялся над ними. Друзьям надо помогать.
2 в. Эта сказка о дружбе. Дружба помогла построить корабль.
2 балла — ответ правильный и полный.

1 балл – ответ дан правильно, но односложно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2