Файл: Цели обучения в соответствии с учебной программой (ЦО).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
Краткосрочный (поурочный) план
Предмет | Обучение грамоте 1класс | ||
Раздел (подраздел) | Послебукварный период | ||
Дата | 3 четверть | ||
Тема урока | | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой (ЦО) | 1.1.1.1 понимать что такое речь, текст, предложение, слово, звук 1.2.1.2 использовать основные виды чтения/ плавное слоговое чтение/ с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д. с помощью учителя). | ||
Цели урока (ЦУ) | -Объясняет, что такое речь, выделяют особенности слова и предложения -Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами | ||
Уровень мыслительных навыков (УМН) | Понимание Применение | ||
Ход урока | |||
Этап урока/время | Действия педагога и ученика | Оценивание | Ресурсы |
Организационный | Мотивацияучебной деятельности учащихся | | |
Актуализация знаний | Просмотр мультфильма /О/-Что необычного вы заметили? Как общаются между собой мама и детки? -Вы слышали чтобы животные разговаривали? -Чем люди отличаются от животных?/речь/ | Цветограмма знаний Зеленый-отлично Желтый – хорошо Красный- плохо | Мультфильм «Осторожно,обезьянки!» |
Целеполагание | /П/ Спросить друг у друга чего хотят без слов, только жестами.Что изменилось?Получилось? | | |
Освоение нового | Перевезем обезьянок в домик под названием «Речь». -Все что мы слышим и говорим это?/ устная речь/ -Что можете сказать о письменной речи?/все буквы и знаки и что читаем/ -Наша речь состоит из чего? Предложении/ /К/читаем по слогам,плавно по очереди. Физминутка /И/ Составь вопросы к прочитанному тексту. Самостоятельно или с картами подсказками. Кто? Что?Где?Кого? - Разлмчают устную и письменную речь /И/ Рабочая тетрадь; Запиш незнакомые слова из текста Составь с ними предложение Гербари собираем ......... . Образцы нужны........... . -Различают текст и предложение | | Карточки с нужными вопросам https://ukovskaya.ru/800/600/https/ ds02.infourok.ru/uploads/ex/051f/0002761e-a7536dfa/img5.jpg |
Закрепление | Что сегодня повторили на уроке? Какие новые слова узнали? -Помогите мне закончить фразу. -Все что мы говорим это? Речь бывает? | | |
Подведение итогов (рефлексия) | Знаю Понимаю Умею | | |
Ресурс
Цель (-и) урока/ критерий (-ии) оценивания | УМН (уровень мыслительных навыков) |
-Объясняет, что такое речь, выделяют особенности слова и предложения -Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами | Понимание Применение |
Задание | |
Задание 1 Просмотр мультфильма Задание 2 Работа в паре : Жест Задание 3 Чтение по слогам Задание 4 Составь предложение | |
Дескрипторы | |
-Задает вопросы по содержанию текста -Отвечает на вопросы -Находит новые слова |
| | |