ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)

Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Управление персоналом

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание 2
по учебному курсу «Маркетинг»

(наименование учебного курса)
Вариант (при наличии)


Обучающегося

Кедров Александр Евгеньевич







(И.О. Фамилия)




Группа

УПбвд-2101а













Преподаватель

Каргина Елена Викторовна







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023
Практическое задание 2
Лекция 2.4. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Задание: разработать комплекс рекламно-информационных материалов для продвижения какого-либо товара или услуги.

Обязательные элементы:

  1. Единый рекламный слоган для всех нижеперечисленных носителей рекламной информации.

  2. Макет модульной рекламы в газете.

  3. Макет баннерной рекламы для размещения в сети Интернет (динамический баннер, предполагающий не менее двух графических изображений, или статический баннер).

  4. Сценарий видеоролика с подробным описанием действий в каждом кадре. Общий хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд. Ориентироваться по тексту к видеоролику. При разработке сценария можно использовать форму, представленную в табл. 2.1.

  5. Сценарий радиоролика. Общий хронометраж ролика не должен превышать 15 секунд. Ориентироваться по тексту к радиоролику.

  6. Небольшая промостатья по продвижению товара или услуги в печатных СМИ. Объем – не менее одной страницы А4, шрифт – Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал.

  7. Макет E-mail-рассылки. Обязательно отдельно указать тему рассылки – предложение, которое видят пользователи почтовых сервисов при получении рекламного сообщения. Макет E-mail-рассылки может содержать как графическое изображение (баннер), так и просто текстовое рекламно-информационное сообщение с обязательным указанием ссылки с переходом на сайт рекламодателя.



Рекламодатель: ООО фирма "Красноярские деликатесы»

Отрасль: пищевая, производство мясной продукции

Рекламируемая продукция: шашлык «нежный», 100% натуральный продукт»

На основе данных о психологии, отношении к рекламе и медиа предпочтениях рекламную кампанию следует разбить на два этапа:

1 этап: зимний период 2022-2023 года (период увеличения потребления). Основной побудительный фактор – новогодние и рождественские праздники, в холодное время года количество потребляемой пищи возрастает. Кроме того, так как продукт новый, то ориентироваться нужно на новаторов и ранних последователей. Основной побудительный фактор - новизна. Следовательно, рекламная кампания должна быть направлена на основную психологическую целевую группу (на возрастную категорию 30-40 лет).

2 этап: весна-лето 2023

Основной побудительный фактор - полезность натурального продукта. Расширение доли рынка за счет дополнительной более продвинутой части потребителей (весной и летом частые выезды на природу, на отдых).

Ориентируясь на психологический тип потребителей, мы получаем еще один мостик между маркетингом, медиапланированием и креативной стратегией.

Креативная стратегия.

Учитывая сегмент потребителей, на который направлена реклама, следует учитывать их психологические и социальные характеристики, особенности поведения при покупке и выборе марки. Для людей с высоким уровнем дохода важнее качество, и не цена, престижность товара, его упаковка, удовлетворение от покупки, высокий уровень сервиса. Поэтому важно создать положительное и доверительное отношение к продукту, подчеркнуть его "элитность". Реклама будет наиболее эффективна на радио и TV, а также в журналах с высоким типографическим качеством.
Креативная кампания.

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании я считаю, что в данной ситуации будет целесообразно использовать различные средства распространения рекламы.

Реклама в периодических изданиях. Реклама в газетах.




Рисунок 1 – Макет банерной рекламы в газете и интернете
Преимущества: большой географический охват, избирательность аудитории.



Недостатки: короткий срок существования газеты, низкое качество печати, читатели могут проигнорировать рекламную информацию.

Необходимо привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким.

На рекламном пространстве изображение стола с различными мясными яствами. За столом сидит семья и принимает гостей. В руках у гостей может быть шашлык. Внизу листа размещается рекламное сообщение, но так, чтобы его нельзя было отрезать, не нарушив целостности художественного оформления ( отдельный фрагмент оформления рекламного объявления может заходить на текст рецепта). Текст рекламного сообщения может быть таким:

Выбор высококачественного шашлыка.

Шашлык «Нежный» от компании «Красноярские деликатесы» – ни с чем несравнимое удовольствие!

Телефон и адрес.

Реклама в журналах.

Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и широкий географический охват, высокое качество печати.

Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.

Благодаря высокому качеству печати можно применить элементы мультипликации, приемы микширования.

Учитывая предпочтения в прессе целевой группы потребителей, рекламу следует размещать в таких журналах, как ТВ Парк, Лиза, Телесемь.

На рекламной страницы (на всею площадь) изображен поднос с различного рода мяса. Рядом со столом располагается ребенок с большим куском шашлыка с белым хлебом и руке, руку с шашлыком он подносит к себе ко рту. И та же подпись: Шашлык «Нежный» от компании «Красноярские деликатесы» – ни с чем несравнимое удовольствие!

Реклама на телевидении и в интернете

Преимущества:

Высокое аудиовизуальное воздействие на потребителей, низкая стоимость рекламы в расчете на 1 телезрителя или абонента сети интернета.

Недостатки: высокая абсолютная стоимость, неселективная аудитория, негибкость.

Видеоролики позволяют использовать широкий набор спецэффектов для воздействия на подсознание потребителя (мы не имеем в виду запрещенные приемы): звук, музыка, слово, микширование, визуальные эффекты, компьютерная графика и анимация и т.д.

Реклама должна запомниться, создать положительный эмоциональный настрой, создать у потенциального покупателя потребность в рекламируемом товаре.


Реклама, рассчитанная на конечных потребителей

Поскольку адресатами рекламного видеоролика являются люди с высоким уровнем дохода, следует подчеркнуть престижность, элитность товара и отобразить это в сюжете рекламного ролика. Такой прием поможет создать дополнительное удовлетворение от покупки. Также крупным планом должен быть показан рекламируемый товар в самом "аппетитном" виде для мотивации потребности в покупке продукта. Для запоминаемости ролика можно придумать интригующий либо шуточный сюжет. Это же позволит привлечь внимание потребителей.

Видеоролик следует размещать на ведущих телеканалах страны во время рекламных промежутков. Желательно в вечернее время, когда объем аудитории имеет более широкий охват.

Сценарий видеоролика

Трубит рог (его функция – привлечь внимание). Слышны смеющиеся голоса. На экране видом сверху показаны король и королева, одетые в одежду 17-го века. В кадре – нервно теребящие жабо руки короля и его полная ножка в туфле, постукивающая по основанию трона; в руках королевы веер. Играет мелодичная веселая музыка, обычная для балов того времени.

Камера перемещается немного вперед и показывает из положения сверху-вниз склонившегося в реверансе слугу (мы видим его глазами короля и королевы с высоты трона). Музыка приглушается.

Голос короля: - Что у нас сегодня на ужин, голубчик?

Слуга: - Шашлык, Ваше величество. Прикажете подавать?

Король:

- Пожалуй...

Музыка звучит громче. Мимо трона слуги несут подносы с различными яствами и шашлыком. Камера показывает их сверху крупным планом. Слышны восхищенные возгласы придворных: "Какая прелесть!", "Какой аромат!", “У короля превосходный вкус”! Камера показывает уже накрытый стол и придворных, застывших в реверансе и ожидающих приказания королевы или короля. Камера показывает нервно топающую ножку короля, его потирающие друг друга руки в предвкушении обильного вкусного ужина и взметнувшуюся руку королевы с закрытым веером в руке, отдающую приказание садиться за стол. Слышны оживленные возгласы придворных, их торопливые шаги. Камера видом сверху показывает резко подскочившего короля, быстрыми торопливыми шагами направляющегося в сторону стола. Крупным планом показывается тянущаяся за ним по ступенькам трона красная мантия, на которую неожиданно наступает изящная туфелька королевы.


Зловещий шепот королевы:

- Ваше величество, Вы же король. Умейте скрывать свои слабости!

Камера показывает растерянного, застывшего у трона короля. Затем он оборачивается и, улыбаясь, интригующе шепчет королеве:

- Но, дорогой, шашлык «Нежный» – ни с чем несравнимое удовольствие!

Крупным планом показывается шашлык в королевской руке. Мужской голос произносит:

- Шашлык «Нежный»!. Настолько вкусно, что достойно быть королевской слабостью!

Реклама в Internet.

Я считаю, что будет целесообразным разместить рекламу мясной продукции компании «Красноярские деликатесы» (Шашлык «нежный») на таких сайтах, как www.estart.ru, www.paket.ru и www.yandex.ru. Наше рекламное объявление следует поместить в виде баннера с постоянно меняющимися картинками, например: с использованием программы Flash, мы сможем сделать баннер интерактивным, что будет непосредственно привлекать внимание посетителей сайтов.